Туған (башҡорт ) теленән 4-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tugan_bashkort_telenn_4-se_klass_oson_kalendar-tematik_planlashtyryu.docx | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Туған (башҡорт ) теленән 4-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
№ | Дәрестең темаһы | Үткәреү ваҡыты | Өй эше | Иҫкәрмә | |
план | фактик | ||||
1 | Таныш булығыҙ! Хәлдәр нисек? Будем знакомы. Как дела? | 4.09.2018 | 1. Знать новые слова. 2.Знать диалог. 3. Правильно, выразительно читать стих: Һаумы, Салауат! Иҫәнме, Айрат! Һаумы, Бикә! Сәләм, Мәликә! Барығыҙға ла хәйерле иртә! Хәйерле иртә! | ||
2 | Ҡайҙа йәшәйһең? Һин ҡайҙан? Рәхим итегеҙ! Һиңә нисә йәш? Где живешь? Ты откуда? Добро пожаловать! Сколько тебе лет? | 18.09.2018 | 1. Знать новые слова. 2. Знать диалог. 3. Уметь работать по образцу с числами: бер - беренсе, ике-икенсе, ....... | ||
3 | Мәктәбем. Беҙҙең класс. Моя школа. Наш класс. | 2.10.2018 | 1. Знать новые слова. 2.Составить рассказ по рисунку. (рис. дается на уроке) 3. “Рабочая тетрадь”, с. 12, з.1. | ||
4 | Башҡортостаным – илем. Гүзәл баш ҡалам. Башкортостан – моя родина. Моя прекрасная столица. | 16.10.2018 | 1. Знать текст (в тетради) 2.Знать диалог. 3. Написать в тетради предложение: Башҡортостандың ҙур ҡалалары – Өфө, Стәрлетамаҡ, Салауат, Ишембай. Отметить все гласные. | ||
5 | Өфөлә экскурсияла. Сәйәхәт ниндәй була? Экскурсия по Уфе. Каким бывает путешествие? | 6.11.2018 | 1. Знать текст (в тетради) 2.Знать диалог. 3. Предложения дополнить и написать в тетради: Беҙ (автобуста, еңел машинала, велосипедта, йәйәү, һауа шарында,.....) ҡала буйлап сәйәхәт иттек. Сәйәхәт мәлендә (һәйкәлдәрҙе, театрҙарҙы, парктарҙы, музейҙарҙы, ....) (күрҙек, ҡараныҡ). Өфө (матур, тарихи, ҙур, йәшел, ....) ҡала икән. | ||
6 | Мәскәү – Рәсәйҙең баш ҡалаһы. Москва – столица России. | 20.11.2018 | 1. Знать текст (в тетради) 2.Знать диалог. 3. Выбрать правильный вариант ответов и написать в тетради: Мәскәүҙә (С. Юлаевҡа һәйкәл, Ҡыҙыл майҙан, Дуҫлыҡ монументы, П. Третьяков галереяһы, Ҙур театр) бар.Мәскәү (Рәсәйҙең, Американың, Ҡытайҙың) баш ҡалаһы. Унда (1 миллион, 13 миллион, 100 мең) кеше йәшәй. | ||
7 | Минең шәжәрәм. Ғаилә байрамы. Мое шежере. Семейный праздник. | 4.12.2018 | 1. Составить свое шежере. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 34, з.2. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 41, з.3. | ||
8 | Әсәйемә, атайыма ярҙам итәм. Помогаю маме, папе. | 18.12.2018 | 1. Составить рассказ “Помогаю маме, папе” 2. “Рабочая тетрадь”, с. 42, з.1. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 41, з.1 | ||
9 | Беҙҙең яҡта ҡыш. Ҡышҡы уйындар. Зима в наших краях. Зимние игры. | 15.01.2019 | 1. Составить рассказ “Зима”. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 44, з.3. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 45, з.3 | ||
10 | Тыуған көн. Әҙәп ҡағиҙәләре. День рождения. Правила этикета. | 29.01.2019 | 1. Написать пожелания на день рождения. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 50, з.3. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 51, з.3 | ||
11 | Минең дуҫтарым. Мои друзья. | 12.02.2019 | 1. “Рабочая тетрадь”, с. 56, з.2 2. “Рабочая тетрадь”, с. 55, з.1. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 54, з.2 | ||
12 | Нимә ул тәбиғәт? Что такое природа? | 26.02.2019 | 1. Продолжить предложение – Природа – это .. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 65, з.2. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 65, з.4. | ||
13 | Тауҙар, йылғалар, күлдәр илендә. В стране гор, рек, озер. | 12.03.2019 | 1. Выписать из текста (текст в тетради) названия гор. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 66, з.2. 3. написать названия рек, озер (5) Башкортостана. | ||
14 | Дарыу үләндәре. Лекарственные растения. | 2.04.2019 | 1. Выписать из текста (текст в тетради)названия лекарственных растений. 2. “Рабочая тетрадь”, с. 72, з.3. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 73, з.2. | ||
15 | Ҡыр хайуандары. Дикие животные. | 16.04.2019. | 1. Рассказать о диких животных нашей республики. 2. Составить кроссворд “Дикие животные” 3. “Рабочая тетрадь”, с. 74, з.3. | ||
16 | Ҡанатлы дуҫтар. Балыҡтар. Бөжәктәр. Крылатые друзья. Рыбы. Насекомые. | 30.04.2019 | 1. Знать названия рыб, птиц, насекомых (5) 2. “Рабочая тетрадь”, с. 77, з.2. 3. “Рабочая тетрадь”, с. 79, з.2. | ||
17 | Нимә белдек? Нимәгә өйрәндек? Тикшереү эше. Что узнали? Чему научились? Проверочная работа. | 14.05.2019 | Повторить пройденное. | Контроль эштәр дәфтәре”, 71- се дәрес, 1,2,3,6 – сы эштәр. | |
18 | Йомғаҡлау дәресе. Хаталар өҫтөндә эш. Заключительный урок. Работа над ошибками. | 28.05.2019 | Повторить пройденное. |
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 4-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
№ | Дәрестең темаһы | Үткәреү ваҡыты | Өй эше | Иҫкәрмә | |
план | фактик | ||||
1. | Китап - беҙҙең дуҫ. А. Йәғәфәрова ижады менән танышыу. Книга – друг. Знакомство с творчеством А. Ягафаровой. | 1. Знать о детском писателе А. Ягафаровой. 2. Выразительно читать стих ( в тетради) 3. Рассказать о любимой книге. | |||
2. | Рәсем төшөрәбеҙ. Г. Юнысова. Мы рисуем. Г. Юнысова. | 1. Знать о поэтессе Г. Юнусовой. 2. Выразительно читать стих ( в тетради) 3. Что ты любишь рисовать – рассказ. | |||
3. | “Әминбәк” әкиәте. Сказка “Аминбак”. | 1. Рассказать вкратце содержание сказки “Аминбак”. 2. Выразительно читать сказку (вкладыш в тетради) 3.Какой музыкальный инструмент тебе нравится? – рассказ. | |||
4. | Н. Мусин биографияһы һәм ижады. Биография и творчество Н. Мусина. | 1. Знать о писателе Н. Мусине. 2. Пересказ текста “Дом. задания”. 3. Каких башкирских поэтов и писателей знаешь (помнишь с уроков)?– рассказ. | |||
5. | Гүзәл баш ҡалам. Ф. Туғыҙбаева. Мой любимый город. Ф. Тугузбаева. | 1. Знать о городе Уфе. 2. Выразительно читать стихотворение (в тетради) 3. Мое любимое место в городе -рассказ. | |||
6. | Дуҫлыҡ монументы. Салауат Юлаев Һәйкәле. Монумент Дружбы. Памятник Салавату Юлаеву. | 1. Знать о памятниках С. Юлаева, Монумент Дружбы. 2. Выразительно читать стихотворение (в тетради) 3. “У памятника С. Юлаева” –составить диалог или рассказ. | |||
7. | Өфө урамдары буйлап. Ф. Иҫәнғолов. По улицам Уфы. Ф. Исангулов. | 1. Знать о родном городе. 2. “Раб. тетр.”, с.27, з. 2. 3. Рассказать о своей улице. | |||
8. | Башҡортостан. Ғ. Рамазанов. Башкортостан. Г. Рамазанов. | 1. Знать о своей республике. 2. Знать таблицу (в тетради). 3. https://vk.com/topic-90379629_33606273 - найти стихи, выразительно читать. | |||
9. | Йомабай – ҡурайсы. Ф. Ғөбәйҙуллина. Юмабай – кураист. Ф. Губайдуллина. | 1. Знать известных кураистов республике. 2. Рассказать о Ю. Исанбаеве. 3. “Раб. тетр.”, с.37, з. 1. | |||
10. | Ғаилә байрамы. Г. Ситдикова. Праздник семьи. Г. Ситдикова. | 1. Рассказать о своей семье. 2. Выразительно читать стихотворение (в тетради) 3. Праздники в моей семье –рассказ. | |||
11. | Тыуған көн . Ә Вәхитова. День рождения. А. Вахитова. | 1.Приготовить приглашения на день рождения и написать меню праздничного стола. 2. Ответить на вопросы (в тетради) 3.Мое день рождение – рассказ. | |||
12. | Дуҫтарым менән күңелле . З. Кашапова. Минең дуҫтарым. Х. Ризуанова. Весело с друзьями. З. Кашапова. Мои друзья. Х. Ризуанова. | 1. Рассказать о своем (ей) друге или подруге. 2. Найти пословицы о дружбе и друзьях (в помощь: http://alima-rb.ucoz.com/index/dlja_uchashhikhsja/0-17 ) 3. Составить диалог с другом (на любую тему) | |||
13. | Нимә ул тәбиғәт? Урал. М. Кәрим. Что такое природа? Урал. М. Карим. | 1. Рассказать о природе. 2. Назвать по схеме (в тетради) названия гор, озер, рек и т. д. 3. “Отдых на природе” – диалог или рассказ. | |||
14. | Тәбиғәтте һаҡлайыҡ! Н . Мусин. Давайте беречь природу. Н. Мусин. | 1. Рассказать о “Красной книге” 2. Назвать по схеме (в тетради) птиц, животных, рыб. 3. “Как беречь природу?” –составить правила. | |||
15. | Йәшел аптека. Зеленая аптека. | 1. Рассказать о “Зеленой аптеке” 2. Знать названия лечебных растений. 3. Рассказать о одном лекарственном растении. | |||
16. | Яҙғы байрамдар. Весенние праздники. | 1. Рассказать о весенних праздниках. 2. Знать названия весенних праздников. 3. Рассказать о одном весеннем празднике. | |||
17. | Нимә белдек? Нимәгә өйрәндек? Һорауҙарға яуап биреү.Что узнали? Чему научились? Ответы на вопросы. | Повторить пройденное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь-тематик планлаштырыу
Календарь-тематик планлаштырыу...
Башҡорт әҙәбиәтенән 9-сы класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
9 класс өсөн башҡорт әҙәбиәтенән календарь-тематик планлаштырыу...
Башҡорт теленән 5-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
Башҡорт теленән 5-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу...
Туған (башҡорт) теленән 7-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
Туған (башҡорт) теленән 7-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу...
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 5-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 5-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу...
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 4-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 4-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу...
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 1-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу
Туған (башҡорт) телдә әҙәби уҡыу буйынса 1-се класс өсөн календарь-тематик планлаштырыу...