метапредметная диагностическая работа
методическая разработка (5 класс)
метапредметная диагностическая работа для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnaya_diagnosticheskaya_rabota.docx | 45.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная диагностическая работа
Задание 1.
Тебе нужно провести письменный морфологический разбор выделенного слова.
От цветка к цветку летит мохнатая пчела.
Определи последовательность своих действий. Расставь цифры от 1 до 4, зачеркни лишнее действие.
Указываю, каким членом предложения является
Выделяю корень слова
Определяю непостоянные признаки: число, падеж
Определяю часть речи
Определяю постоянные признаки: род, склонение
Задание 2.
В работе учеников пятого класса встретились ошибки. Определи, по какой причине учащиеся могли их допустить. Посоветуй, что нужно сделать, чтобы эта ошибка не повторилась.
Ученик | Допущенные ошибки | В чём ошибка | что нужно сделать, чтобы не допустить ошибку |
Костя | 10 т = 1000 ц | ||
Лена | Высота берёзы 1800 дм | ||
Алина | Площадь комнаты 18 м |
Задание 3.
Рассмотри схему.
12 км/ч 5 км/ч
На основании анализа схемы заполни пропуски в тексте задачи:
Велосипедист и пешеход движутся_____________________________________. Скорость велосипедиста _________, пешехода______________. Какое расстояние было между ними первоначально, если через ____________ они встретились?
Задание 4.
Мальчики из класса отжимались на уроке физкультуры. Результаты выполнения задания они представили на диаграмме.
На основания анализа диаграммы заполни таблицу
Имя | Количество отжиманий |
Максим | |
Игорь | |
Илья | |
Задание 5.
Прочитайте текст о Троянской войне.
Микенские цари пытались распространить свою власть не только на земли Южной Греции, но и на побережье Малой Азии. Здесь их главным соперником стало Троянское царство. Против него около 1200 года до н.э. царь Микен организовал военный поход, к которому присоединились и другие греческие государства. Греки осадили столицу царства - город Трою. Осада длилась много лет, но в конце концов город был захвачен и разрушен.
Подчеркни в тексте одной чертой причину Троянской войны. Двумя чертами – следствие Троянской войны.
Задание 6.
Ты хочешь узнать значение слова «ажур». В библиотеке ты нашёл книги:
- Орфографический словарь.
- Альбом для рукоделия «Ажурное вязание».
- Словарь ударений.
- Л. Успенский «Слово о словах».
- Э.Д. Варданян «Путешествие в слово».
- Словарь-пособие «Из истории русских слов».
- Этимологический словарь.
- С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка».
В каких из них ты можешь найти нужную информацию? Заполни таблицу, указав номера книг.
Книги, в которых я скорее всего найду нужную информацию | Сомневаюсь, нужно посмотреть содержимое | Книги, в которых я скорее всего не найду нужную информацию |
Задание 7.
Прочитай текст
Степь
Между тем перед глазами ехавших расстилалась уже широкая, но бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов. Теснясь и выглядывая друг из-за друга, эти холмы сливаются в возвышенность, которая тянется вправо от дороги до самого горизонта и исчезает в лиловой дали; едешь-едешь и никак не разберёшь, где она начинается и где кончается… Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу.
Сначала далеко впереди, где небо сходится с землёю, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издалека похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы…и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой…в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы… Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку…
(А.П.Чехов)
Выпишите из текста слова, которые выписывают рассвет в степи__________________
__________________________________________________________________________
С чем автор сравнивает ветряную мельницу?___________________________________
__________________________________________________________________________
Названия каких животных автор использовал в тексте?_______________________
__________________________________________________________________________
Как в тексте автор описывает горизонт?_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА)
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов (на два урока)....
Диагностическая работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения по математике (5 класс)
В работе представлены задания для проверки метапредметных результатов обучения по математике на конец 5 класса.(ФГОС)...
диагностическая работа по математике для оценки достижения метапредметных результатов обучения
Данную работу мы выполняли на курсах повышенимя учиттелей математики по ФГОС....
Диагностическая работа по математике для проверки сформированности метапредметных знаний, умений 5 класс
Диагностическая работа по математике для проверки сформированности метапредметных знаний, умений 5 класс...
Проектирование диагностической работы по оценке метапредметных результатов на уроках географии в 5 классе
Статья написана в соавторстве с Вшивковой Л.Н. В статье предприняты попытки к разработке диагностической работы на определения уровня сформированности метапредметных результатов...
Диагностическая работа по русскому языку по проверке сформированности метапредметных умений для 6 класса
C ответами (для проверки)...