тест Фонетика Морфемика
рабочая программа (6 класс)
Тест на повторение в начале года для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест для 6 класса, 2 варианта | 13.65 КБ |
рабочая программа по родной (русской) литературе для 6 класса | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
A1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) лестница
2) съёмка
3) семья
4) заяц
А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?
1) б..лкон, выр..сла
2) т..жёлый, трен..р
3) д..ван, пож..леть
4) сл..варь, пом..ститься
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ч..рный, крыж..вник
2) про..ьба, ра..чертить
3) об..езд, июл..ский
4) г..тара, соб..ру
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) возница
2) домовой
3) подводный
4) запад
А5.Поставить ударение в словах:
Украинский, звонит, средствами, намерение
B1. Изданного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.
Мелка река, да круты берега.
Вариант 2
A1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) маяк
2) пьеса
3) праздник
4) подъём
А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?
1) ар..мат, бл..стеть
2) зв..нок, х..хотатъ
3) гр..мадный, б..лельщик
4) прил..жение, л..теть
А3. В.каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) плеч..м, ещ..
2) ра..цвет, ра..даться
3) стад..он, бл..стать
4) ре..кость, маршру..
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) поделка
2) ссора
3) обидный
4) полено
А5.Поставить ударение в словах:
Баловать, красивее, переводной, премировать
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.
Невелика птичка, да коготок остёр.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Родная литература (русская)» разработана для обучения учащихся 5-6 классов в соответствии с:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (ред. от 31.12.2015);
Приказом от 23.12.2014 № 1644 МО и Н РФ «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
с учетом:
«Концепции преподавания русского языка и литературы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637;
«Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденной Правительством Российской Федерации от 03.06.2017 № 1155;
перечня «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2013 г. № НТ- 41/08).
Данная программа конкретизирует содержание Стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить:
- воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;
- приобщение к литературному наследию своего народа;
- формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
- получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.
Объект изучения в учебном процессе − литературное произведение в его жанрово-родовой и историко-культурной специфике. Постижение произведения происходит в процессе системной деятельности школьников как организуемой педагогом, так и самостоятельной, направленной на освоение навыков культуры чтения (вслух, про себя, по ролям; чтения аналитического, выборочного, комментированного, сопоставительного и др.) и базовых навыков творческого и академического письма, последовательно формирующихся на уроках родной литературы.
В процессе обучения в основной школе эти задачи решаются постепенно, последовательно и постоянно; их решение продолжается и в старшей школе; на всех этапах обучения создаются условия для осознания обучающимися непрерывности процесса литературного образования и необходимости его продолжения и за пределами школы.
Как часть образовательной области «Родной язык и родная литература»» учебный предмет «Родная литература (русская)» тесно связан с учебным предметом «Родной язык (русский)». Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью.
Место учебного курса «Родная литература»
Учебный предмет «Родная литература (русская)» как часть образовательной области «Родной язык и литература» тесно связан с предметом «Родной язык (русский)». Программа учебного предмета «Родная литература» в 5-6 классах рассчитана на 68 часов (34 часа в 5 классе, 34 часа в 6 классе).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;
развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты
1) осознание значимости чтения и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
2) понимание родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
3) обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры;
4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение;
5) развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;
6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т.п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления».
Содержание учебного предмета
Введение (1 час)
Связь литературы с историей, философией, психологией. Образ человека в литературном произведении
Русский фольклор (2 часа)
Песни «Ивушка», «Ходила младёшенька по борочку…», «Казаки и Меншиков», «Плач по Петре I», «Ты, детинушка, сиротинушка...», «Вниз по матушке по Волге…» и другие по выбору.
Отражение в народных песнях быта, традиций, обрядов, национального характера. Виды песен (хороводные, лирические, исторические, календарные, обрядовые и другие). Повествовательное и лирическое начала в народной песне.
Былины «Святогор и Илья Муромец», «Рождение богатыря» и другие.
Воплощение в образе богатыря национального характера и нравственных достоинств. Прославление силы, мужества, справедливости, бескорыстного служения Отечеству.
Теория литературы: народная песня, былина, гипербола.
Развитие речи: выразительное чтение.
Возможные виды внеурочной деятельности: работа над проектом «Русские колыбельные песни», составление сборника.
Связь с другими искусствами: «Богатырская симфония» А.П. Бородина.
Древнерусская литература (3 часа)
Из «Хождения за три моря» Афанасия Никитина. Памятник литературы в форме путевых записей (жанр «хождения»).
«Житие Александра Невского» – первое русское житие князя-воина. Единство князя и народа. Своеобразие жанра. Черты воинской повести в произведении.
Теория литературы: жанры древнерусской литературы («хожение», житие, воинская повесть).
Развитие речи: пересказ текстов древнерусской литературы.
Связь с другими искусствами: работа с иллюстрациями.
Литература XVIII века (1 час)
Г.Р. Державин «Лебедь». История создания стихотворения. Торжественность слога. Размышления о судьбе творца.
Теория литературы: жанр оды, эпитет, метафора, двусложные размеры стиха (ямб).
Развитие речи: выразительное чтение наизусть.
Литература XIX века (7 часов)
К.Н. Батюшков. «На развалинах замка в Швеции». Героико-историческая тематика в творчестве поэта. Противопоставление героической мощи старины мелочным, ничтожным масштабам настоящего. Способы выражения чувств лирического героя.
Теория литературы: лирический герой, эпитет, метафора, оксюморон, инверсия.
Развитие речи: выразительное чтение.
Возможные виды внеурочной деятельности: литературная гостиная по творчеству поэта.
Д.В. Давыдов. Краткий рассказ о поэте. Отечественная война 1812 года глазами её участника. Стихотворение «Партизан».
Теория литературы: эпитет, сравнение.
Развитие речи: выразительное чтение.
Связь с другими искусствами: «Поэт, гусар и партизан Денис Давыдов в кругу однополчан». Художник – Е. Демаков. Источник – golos-epokhi.ru
Ф.Н. Глинка. Краткий рассказ о поэте. Философский смысл стихотворений «Луна», «Утро вечера мудренее». Стихотворение «Москва» как образец патриотической лирики. Особенности композиции. Отношение автора к российской столице.
Теория литературы: художественная идея, размер, рифма, стопа, риторический вопрос.
Развитие речи: выразительное чтение.
Е.А. Баратынский. «Родина». История создания стихотворения. Состояние души лирического героя. Лексические и синтаксические особенности стихотворения.
Теория литературы: художественная идея, риторическое обращение, анафора.
Развитие речи: выразительное чтение.
Возможные виды внеурочной деятельности: литературная гостиная по творчеству поэта.
Л.Н. Толстой. «Хаджи-Мурат». Историческая основа повести. Сюжет и композиция. Герои и образы. Художественное своеобразие. Отношение автора к главному герою.
Теория литературы: повесть как жанр литературы, портрет.
Развитие речи: цитатная характеристика персонажей.
Краеведение: заочная экскурсия в дом-музей писателя в Ясной Поляне.
Связь с другими искусствами: экранизации повести («Белый дьявол» (1930), берлинские студии УФА. Реж. Александр Волков, в гл. роли Иван Мозжухин; «Хаджи-Мурат — белый дьявол» (Agi Murad il diavolo bianco),1959, Италия, Югославия, режиссёр Риккардо Фреда, в гл. роли Стив Ривз; «Хаджи-Мурат»,1968, Турция, в главной роли Гюнейт Аркин).
Литература XX века (15 часов)
К.Г. Паустовский. Проблема уважения к родной земле в рассказе «Бакенщик».
Теория литературы: рассказ как жанр литературы, художественная идея.
Развитие речи: дискуссия, характеристика персонажа.
М.М. Зощенко. «Монтёр». Два конфликта в рассказе. Своеобразие темы «маленького человека» в творчестве М.М. Зощенко. Художественное своеобразие рассказа. Приёмы создания комического.
Теория литературы: юмор, сатира.
Развитие речи: дискуссия, характеристика персонажа.
И.С. Шмелёв. Краткий рассказ о писателе. «Чувство слова» И.С. Шмелёва. Главы из романа «Лето Господне». Идеализацией православных начал русской жизни (1-2 главы по выбору).
Теория литературы: роман как жанр литературы, художественная идея.
Развитие речи: различные виды пересказа, дискуссия, анализ эпизода.
Возможные виды внеурочной деятельности: работа над проектом «Виртуальный музей И.С. Шмелёва».
В.К. Железников. «Чудак из 6 «Б». Проблема самостоятельности, ответственности, умения признавать свои ошибки. Доброта и отзывчивость главного героя.
Теория литературы: повесть как жанр литературы, юмор.
Развитие речи: различные виды пересказа, дискуссия, анализ эпизода.
А.А. Лиханов. Краткий рассказ о писателе. Повесть о военном детстве «Последние холода». Драматизм событий. Автобиографичность и психологизм произведения. Проблема сохранения памяти о войне.
Теория литературы: автобиографичность, психологизм.
Развитие речи: разные виды пересказа, анализ эпизода.
Н.А. Заболоцкий. «Уступи мне, скворец, уголок…»: история создания стихотворения, эмоциональное состояние лирического героя, связь внутреннего мира человека с окружающим миром. «О красоте человеческих лиц»: отражение в лице человека его души.
Теория литературы: трёхсложные размеры стиха (амфибрахий, анапест), стопа, строфа.
Развитие речи: выразительное чтение наизусть.
В.П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Единство человека и природы в рассказе «Деревья растут для всех».
Теория литературы: художественная идея.
Развитие речи: сжатый пересказ, цитатный план.
А.Г. Алексин. История о мечтах, разрушенных войной, в рассказе «Домашнее сочинение». Значение поступка главного героя. Смысл финала рассказа. Проблема выражения благодарности в воспоминаниях А.Г. Алексина («Я прихожу к маме…»)
Теория литературы: кольцевая композиция, художественная идея.
Развитие речи: письменный отзыв об эпизоде.
Е.И. Носов. Краткий рассказ о писателе. Особенности прозы Е.И. Носова. Доброта и жестокость людей в рассказе «Алюминиевое солнце». Смысл названия рассказа. Способы характеристики персонажа.
Теория литературы: композиция, диалектизм, фразеологизм, художественная идея.
Развитие речи: сжатый пересказ, анализ эпизода, цитатный план.
Связь с другими искусствами: знакомство с Памятником Евгению Носову в Курске, (скульптор В. Бартенев).
Василий Гроссман. «Собака». Историческая основа рассказа. Взаимоотношения человека и собаки.
Теория литературы: рассказ, композиция, (завязка, кульминация, развязка).
Развитие речи: различные виды пересказа, письменный отзыв об эпизоде.
Связь с другими искусствами: заочное знакомство с памятниками собакам-космонавтам в России (памятник Лайке в Москве на Петровско-Разумовской аллее, мемориальная доска на здании лаборатории ГНИИИ ВМ, где готовили Лайку к полету, Лайка на монументе в честь покорителей космоса на ВДНХ в Москве и другие http://erudit-menu.ru/plugins/dif_news/dif_news.php?0.view.897
Современная литература (5 часов)
Людмила Улицкая. Нравственная красота человека в рассказе «Счастливый случай». Материнская любовь и мудрость в рассказе «Бумажная победа».
Теория литературы: рассказ как жанр литературы, композиция (завязка, кульминация, развязка), художественная идея.
Развитие речи: выборочный пересказ, словесный портрет, характеристика персонажа, цитатный план.
Владислав Отрошенко. Краткий рассказ о писателе. Повесть в рассказах «Двор прадеда Гриши». Образ повествователя. Юмор в повести.
Теория литературы: повесть в рассказах, юмор, ирония.
Развитие речи: выборочный пересказ, словесный портрет, характеристика персонажа.
Возможные виды внеурочной деятельности: конкурс на лучшую иллюстрацию к повести.
Борис Минаев. Краткий рассказ о писателе. Восприятие окружающего мира ребёнком в романе «Детство Лёвы». Теория литературы: роман в новеллах.
Развитие речи: выборочный пересказ, словесный портрет, характеристика персонажа.
Возможные виды внеурочной деятельности: конкурс на лучшую иллюстрацию к произведениям Б. Минаева.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Родная литература (русская)» 6 класс (34 часа)
№ | Тема урока | Колич. часов | Дата | ||
план | факт | ||||
1 | Введение Связь литературы с историей, философией, психологией. Образ человека в литературном произведении | 1 | |||
2 | Русский фольклор Песни «Ивушка», «Ходила младёшенька по борочку», «Казаки и Меншиков», «Плач по Петре I», «Ты, детинушка, сиротинушка», «Вниз по матушке по Волге» | 1 | |||
3 | Былины «Святогор и Илья Муромец», «Рождение богатыря». Воплощение в образе богатыря национального характера и нравственных достоинств | 1 | |||
4 | Древнерусская литература Из «Хождения за три моря» Афанасия Никитина. Памятник литературы в форме путевых записей | 1 | |||
5 | «Житие Александра Невского» – первое русское житие князя-воина | 1 | |||
6 | Р/Р Сочинение в тиле древнерусской литературы «Один день из моей школьной жизни» | 1 | |||
7 | Литература XVIII века Г.Р. Державин «Лебедь». Размышления о судьбе творца | 1 | |||
8 | Литература XIX века К.Н. Батюшков. «На развалинах замка в Швеции». Противопоставление героической мощи старины мелочным, ничтожным масштабам настоящего | 1 | |||
9 | Д.В. Давыдов. Краткий рассказ о поэте. Отечественная война 1812 года глазами её участника. Стихотворение «Партизан» | 1 | |||
10 | Ф.Н. Глинка. Краткий рассказ о поэте. Философский смысл стихотворений «Луна», «Утро вечера мудренее». Стихотворение «Москва» как образец патриотической лирики | 1 | |||
11 | Е.А. Баратынский. «Родина». История создания стихотворения. Состояние души лирического героя | 1 | |||
12 | Л.Н. Толстой. «Хаджи-Мурат». Историческая основа повести. Сюжет и композиция | 1 | |||
13 | Л.Н. Толстой. «Хаджи-Мурат». Герои и образы. Художественное своеобразие. Отношение автора к главному герою | 1 | |||
14 | Контрольная работа по теме «Литература XVIII-XIX веков» (тест, письменный ответ на проблемный вопрос) | 1 | |||
15 | Литература XX века К.Г. Паустовский. Проблема уважения к родной земле в рассказе «Бакенщик» | 1 | |||
16 | М.М. Зощенко. «Монтёр». Художественное своеобразие рассказа. Приёмы создания комического | 1 | |||
17,18 | И.С. Шмелёв. Краткий рассказ о писателе. Главы из романа «Лето Господне». Идеализацией православных начал русской жизни | 2 | |||
19,20 | В.К. Железников. «Чудак из 6 «Б». Проблема самостоятельности, ответственности, умения признавать свои ошибки | 2 | |||
21, 22 | А.А. Лиханов. Краткий рассказ о писателе. Повесть о военном детстве «Последние холода» | 1 | |||
23 | Н.А. Заболоцкий. «Уступи мне, скворец, уголок…», «О красоте человеческих лиц» | 1 | |||
24 | В.П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Единство человека и природы в рассказе «Деревья растут для всех» | 1 | |||
25 | А.Г. Алексин. История о мечтах, разрушенных войной, в рассказе «Домашнее сочинение» | 1 | |||
26 | Проблема выражения благодарности в воспоминаниях А.Г. Алексина («Я прихожу к маме…») | 1 | |||
27 | Е.И. Носов. Краткий рассказ о писателе. Особенности прозы Е.И.Носова. Доброта и жестокость людей в рассказе «Алюминиевое солнце» | 1 | |||
28 | Василий Гроссман. «Собака». Историческая основа рассказа. Взаимоотношения человека и собаки | 1 | |||
29 | Р/Р Сочинение-отзыв об одном из произведений литературы XX века | 1 | |||
30 | Современная литература Людмила Улицкая. Нравственная красота человека в рассказе «Счастливый случай» | 1 | |||
31 | Людмила Улицкая. Материнская любовь и мудрость в рассказе «Бумажная победа» | 1 | |||
32. | Владислав Отрошенко. Краткий рассказ о писателе. Повесть в рассказах «Двор прадеда Гриши». Образ повествователя. Юмор в повести | 1 | |||
33. | Борис Минаев. Краткий рассказ о писателе. Восприятие окружающего мира ребёнком в романе «Детство Лёвы» | 1 | |||
34. | Контрольная работа по теме «Русская литература» (тест, письменный ответ на проблемный вопрос) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест. Фонетика.
Рус мәктәбенең 5 сыйныфның татар төркеменә тест....
тесты по фонетике, морфемике и синтаксису
Вашему вниманию предлагатся тесты по русскому языку (5 класс) по пройденным орфограммам курса....
Истоки богатства и выразительности родной речи. Основные выразительные средства фонетики, морфемики и словообразования.
Презентация к уроку русского языку (7класса) по теме "Истоки богатства и выразительности родной речи. Основные выразительные средства фонетики, морфемики и словообразования" ( По программе С.И. Львово...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ Фонетика. Орфоэпия
РЕСУРС МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ РАБОТЫ В ДРУГИХ КЛАССАХ ПРИ ПОВТОРЕНИИ УКАЗАННОЙ ТЕМЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА...
интегрированный урок русского языка и литературы в 10 классе "Обобщение и систематизация знаний по фонетике, морфемике, лексике,морфологии, стилистике и орфографии на основе анализа текста Бориса Полевого "Миша уходит к партизанам".
В данном материале даны сведения писателе Борисе Полевом,о видах разбора текста, ведется работа по формированию орфографических навыков, представлены групповая, парная и фронтальная работа с классом, ...
Тест "Фонетика"
итоговый тест по главе "Фонетика"...
Контрольный тест. Фонетика. 5 класс
Контрольный тест направлен на проверку знаний по фонетике. Задания требуют либо выбора ответа, либо короткой записи....