Волшебные миры Великого Создателя
проект (5 класс)
Сказка для детей младших классов. Иногда ученики не хотят заниматься, не слушаются, капризничают... с кем не бывает. Вместо того, чтобы на них ругаться и "становиться недалеким диктатором", я успокаиваю своих учеников и настраиваю постепенно на работу на уроках небольшими увлекательными и познавательными рассказами. Действует 100% - спустя минуту-две все ученики спокойно слушают и учитель может плавно переходить к теме урока... Мы же считаем себя умнее и культурнее - этому нужно учить и наших ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_miry_vsemogushchego_lastika-chast-i.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мартынов, Андрей Валерьевич,
Учитель английского языка
МОУ СОШ №1 с УИОП,
г. Надым, ЯНАО,
Ангелина Сова,
Ученица 5 «в» класса,
МОУ СОШ №1 с УИОП,
г. Надым, ЯНАО.
Сказка
Волшебные Миры Великого Создателя
В большой теплой и уютной комнате – огромные окна. Вдоль стен – красивые резные деревянные шкафы. В шкафах – узорные полки, дверки и стенки. На полках - нескончаемое количество самых разных книг и книжек.
В этот гостеприимный дом идут гости – самые любознательные на свете ребята!
Пролог
Великий Создатель мирно сидел в своем волшебном кресле возле камина и задумчиво наблюдал за извивающимися язычками пламени, за пляшущими искорками, за раскрасневшимися угольками, внимательно прислушивался к потрескиванию сухих поленьев и веточек. Он уже давно-давно так сидел. Он думал…
Искорки, весело выпрыгивая из угольков, тихонько смеялись или хихикали и, плавно водя хороводы над качающимися язычками пламени, улетали вверх, через дымоход в небо, в космос. Там они превращались в звездочки и, весело подмигивая друг другу, светили на снующие по своим орбитам и повсюду большие и маленькие, синие и серые, красные и зеленые, разноцветные планеты.
Замок, в котором на своей красивой планете жил Великий Создатель, был не очень большим, но он располагался между красивых голубых озер и чистых прудов, извилистых рек и густых зеленых лесов, высоких гор и цветочных полей.
В Его замке было много всего:
- веранда при входе, застекленная большими от пола до потолка окнами,
- просторная прихожая с большими зеркалами и шкафами для одежд,
- большой овальный зал с широкими окнами по бокам с мягкими диванами, которые стояли полукругом и где повсюду стояли красивые и пушистые разноцветные растения, и цветы,
- уютная столовая, где всегда стоял невероятно приятный аромат чего-нибудь вкусненького – это всё было на первом этаже.
Остальные этажи можно было увидеть только тогда, когда вы собирались на них попасть. Они, как бы, проявлялись или появлялись в пространстве перед вами. А если бы вы стояли перед этим замком на улице, то не увидели бы ничего, кроме первого этажа и его огромных окон с крылечками для входа и фигурными дверями.
Рабочий кабинет с большими книжными шкафами, изогнутыми полками, высокими торшерами, разноцветными лампами находился на втором этаже, где был еще просторный холл для отдыха с большим волшебным шаровидным облаком, на котором можно было увидеть всё, что захочешь. Всё, что происходит в любом месте, на любой планете или звезде любого Волшебного Мира, за которыми присматривал Великий Создатель.
На третьем этаже находились три спальни. Одна – Великого Создателя, а две другие для гостей, которых он очень любил встречать в своём небольшом замке. Там же были и ванные комнаты, и встроенные шкафы для одежд.
На уютно обустроенном чердаке над спальнями находилась «Всемирная Обсерватория», как её называл сам Великий Создатель. Здесь у него стояли огромные телескопы, при помощи которых можно было заглянуть в самые удаленные уголки самого далекого Мира и разглядеть там самую малюсенькую микрочастичку, которая прячется среди мириад других таких же крохотулечек.
Здесь же были и микроскопы, и разные увеличительные стекла, и наимощнейшие супер-гипер-компьютеры, и роботы, которые помогали Создателю в работе.
Великий Создатель следил за порядком во всех своих добрых Мирах и очень заботился обо всех их добрых жителях.
* * * * * * * * *
«Только о добрых?», - тут же спросит внимательный читатель.
«Да, только о добрых», - будет ответ.
«Но почему?»
«Потому что только доброта созидает, то есть творит, создает, выдумывает, придумывает, совершенствует что-то и делится чем-то. Одним словом, работает для того, чтобы было лучше жить».
«А зло?»
«А зло - только разрушает и отбирает, ворует и портит, ломает и не делится. Одним словом, мешает и работать, и жить».
Вы задумались, о, наш многоуважаемый Гость? А это ведь всего лишь Великий Создатель мысленно немножко поделился с Вами своими мудрыми знаниями.
* * * * * * * * *
Наконец, вспомнив о нашем присутствии, Великий Создатель медленно повернулся и, улыбнувшись, спокойным тихим голосом произнес:
- Ну, что ж, мои хорошие, добрые и любознательные гости, пришло время рассказать и Вам о том, какие чудесные приключения происходили в тех Мирах, которые населяют мои добрые помощники. Да, да, именно помощники! Потому что если бы они мне не помогали развивать и совершенствовать эти Миры, то они бы так и остались такими, какими я их изначально создал.
История будет долгой, поэтому если вы устанете слушать, то сразу меня предупредите – я вас тут же отпущу отдыхать.
Встав с кресла, Создатель медленно направился к выходу из каминного зала и, обернувшись к нам, своим гостям, улыбаясь сказал:
- Ну, что же вы сидите, мои хорошие гости? Идемте в мой кабинет! Там на одной из полок находится самое начало моего рассказа.
Великий Создатель так аккуратно шел в своих больших мягких разноцветных домашних тапочках, что казалось, что он плавно летит над полом, над половицами, над лестничными ступеньками, которые появлялись в пространстве, как только он к ним приближался. Они вели на верхние этажи.
Лестница, точнее ступеньки, огромной спиралью поднимались вверх и, плавно покачиваясь, просто висели в воздухе и вели на верхние этажи этого чудесного и уютного замка. Стоило встать на ступеньку и взяться за парящие в воздухе красиво изогнутые перила, как она плавно поднимала вас вверх на тот этаж, о котором вы подумали.
Да, да, именно подумали, потому что всё в этом волшебном замке вам помогало что-то делать, если мысли ваши были добрыми.
Дверь в кабинет улыбнулась и сама отворилась, когда Создатель оказался в двух шагах от неё, а потом так же тихо затворилась, когда все гости оказались внутри кабинета.
Подойдя к самому большому креслу, возле которого стояли два высоких красивых торшера, Создатель сел и, пригладив свою белую длинную красивую бороду правой рукой, сказал:
- Вон на той полке возле окна и находится Начало нашей истории.
Все гости повернули головы в сторону огромного книжного шкафа, на который указывал Создатель, а он, вытянув левую руку вперед ладонью вверх подхватил оказавшуюся уже на ней ту самую большую старинную книгу, о которой он и говорил.
Книга была упрятана в изумительно красивый узорчатый переплет. Она сама медленно раскрылась на первой странице. На нос Создателя, плавно подлетев, сели его небольшие круглые очки, которые прятались в грудном кармашке его красивого теплого жилета. Он вежливо указал нам рукой, своим новым слушателям, на кресла, чтобы мы в них уютно расположились и, опустив глаза на страницы, начал спокойно и выразительно рассказывать.
«Вы удивлены? Почему рассказывать, а не читать?»
Великий Создатель, повернувшись к гостям, улыбнулся и показал страницы своей интересной книги. Но мы не увидели на них строчек с буквами.
Вместо них там появлялись трехмерные картины, на которых двигались человечки – они были заняты своими повседневными делами: кто-то что-то мастерил, кто-то что-то ремонтировал, кто-то колол дрова, кто-то топил печь, кто-то ехал на машине или летел на летательном аппарате.
На картинках можно было разглядеть все: и разные предметы домашней утвари, и домики, и речки, и леса, и горы, и даже красивый узор на красной шапочке маленькой девочки, которая помогала на кухне своей маме печь в их изразцовой печи вкусные розовощекие пирожки с ягодками.
Зеленые, красные, желтые листочки деревьев, росших повсюду вокруг разноцветных домиков и ухоженных чистых дорожек, шевелил приятный тёплый ветерок, который также относил в сторону дымочки, идущие из труб домиков, в которых жили эти человечки. Яркое солнышко там светило и согревало всё вокруг. Вода в ручейках журчала и искрилась на солнышке, а в ней плескались разные веселые рыбки.
Но в этом Первом Мире из мириад других подобных этому Миров человечки были не совсем обычными. Они были… разноцветными крандашиками.
* * * * * * * * *
Далее будет:
Книга I.
Приключения Могучего Ластика.
Глава I.
Волшебники и забияки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путь к волшебному миру восприятия
Ключевой задачей учителя - дефектолога реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями является охрана психического и физического здоровья детей с...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6-8 КЛАСС "В ВОЛШЕБНОМ МИРЕ ЛИТЕРАТУРЫ"
Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся, творческое воображение.Задачи: показать красоту, выразительность, напевность русского языка, формировать навыки публичного выступления, воспи...
Беседа "Немного о волшебном мире кино"
В классной беседе познакомить учащихся с волшебным искусством -кино. Продолжить работу по развитию зрительской активности,художественного вкуса,по формированию навыков восприятия кин...
Программа развития эмоционально - волевой и коммуникативной сферы в сенсорной комнате у детей младшего школьного возраста «В волшебном мире»
Сенсорное развитие играет важную роль в психологическом и социальном становлении личности ребёнка.В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального обще...
Игра-соревнование "В волшебном мире слов"
Игра- соревнование «В волшебном мире слов» является внеклассным мероприятием, рассчитана на 2 часа. Возраст – учащиеся 6-7 класса.Цель игры – повторение и обобщение знаний по одному из интереснейших р...
"В волшебном мире литературы"
Внеклассное мероприятие, посвященное Году литературы для учащихся 5-8 классов...
В волшебном мире фортепиано
Погружение в волшебный мир фортепиано. Знакомство с клавиатурой, нотами, длительностями, ладами в музыке, с волшебной страной под названием ИНТЕРВАЛИЯ. Слушание музыки, игра Угадай ка. Пение, со...