Тематические планы по родному( кумыкскому ) языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Тематические планы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематические планы по родному( кумыкскому ) языку для 10 класса | 32.16 КБ |
Предварительный просмотр:
10 Кл. | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Хар-ка деятельности уч-ся | Виды контроля | Планир/ результ. освоения материала | Оснащ. урока |
1 | Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. | 1 | Вводный урок. | Беседа. | Диалог. | Картинки. | |
2 | Гласные буквы и звуки. *2-3 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа у доски. | Самостоятельная работа. | Знать как образуются звуки. | табл. |
3 | Согласные звуки и буквы. *4-5 | 1 | Усвоение новых знаний.
| Работа с учебником. | Вопросы и задания. | Знать как образуются согл.звуки. | Карт. |
4 | Диктант « Ночь».Стр.116 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Уметь применять полученные знания. | Сборник. | |
5 | Сингармонизм. *6-7 | 1 | Усвоение новых знаний. | Выполн. упр. | Ответы на вопросы. | Закрепл. ЗУН | Учебники. |
6 | Удвоенные согласные. Правописание некоторых слов. *8-9 | 1 | Усвоение новых знаний. | Выполн. упр. | Словарный диктант. | Знать правописание слов с удвоенными согл. | китаплар |
7 | Фонетический разбор. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с текстом. | Индивид. работа. | Карточки. | |
8 | Слово-материал для общения. Однозначные и многозначные слова. *11-12 | 2 | Усвоение новых знаний. | Составление плана. | Работа с учебником. | Знать различие между омонимами и многозначными словами. | Сборник. |
9 | Омонимы. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с текстом. | Беседа. Работа с учебником. | Учебники. | |
10 | Синонимы. Антонимы. *14-15 | 1 | Усвоение новых знаний.. | Работа с учебником. | Ответы на вопросы. | Уметь подобрать антонимы. | Учебники. |
11 | Сочинение «Родное село». | 1 | Развитие речи. | Ответы на вопросы. | Ответы на вопросы. | Уметь письменно излагать свои мысли. | Учебники. |
12 | Архаизмы. Историзмы. *16-17 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с карточками. | Индив. работа. | карт. | |
13 | Профессионализмы. Диалектизмы. *18-20 | 1 | Усвоение новых знаний. | Выборочный диктант. | Иметь представление о диалектизмах. | Учебники. | |
14 | Фразеологические обороты. Слова, пришедшие с других языков.*21-22 | 2 | Усвоение новых знаний. | Сочинение по картинке. | Сочинение. | Учебники, картинки. | |
15 | Диктант «Народный поэт». Стр.118 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | Уметь использовать ранее полученные знания. | Сборник. |
16 | МОРФОЛОГИЯ. Культура речи.*23 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Уметь использовать средств.речи языка. | Учебники. | |
17 | Виды существ. Число существ.*24-25 | 1 | Усвоение новых знаний. | Диалог. Выборочный диктант. | Самостоятельная работа. | Иметь представление о видах существительных. | Учебники. |
18 | Форма собств.существительных. *26 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа у доски. | Фронт.опрос. | Иметь представление о форме собств.существительных. | Картинки. |
19 | Склонение существительных по падежам. *27 | 1 | Усвоение новых знаний. | Индивид.работа. | Ответы на вопросы. | Уметь склонять сущ. | Учебники. |
20 | Существ. в роли сказуемого. *28 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Тренировочные упражнения. | Учебники. | |
21 | Основные грамматические признаки прилагательных. *29 | 1 | Усвоение новых знаний. | Выборочный диктант. | Ответы на вопросы. | Уметь выполнять разбор прил. | Учебники. |
22 | Правописание прилагательных. *30 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником, у доск. | Беседа. | Знать правописание прилаг. | Учебники. |
23 | Основные признаки числительных. *31 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Опрос. | Знать основные признаки числительных. | Учебники, картинки. |
24 | Простые и сложные числительные. *32 | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа по карточкам. | Карточки. | Уметь ответить на поставленные вопросы. | Карточки. |
25 | Понятие о местоимениях. | 1 | Усвоение новых знаний. | Выборочный диктант. | Диктант. | Сборник, тетради. | |
26 | Сочинение « весенний день». | 1 | Развитие речи. | Работа у доски. | Беседа. | Уметь работать в парах. | Учебники. |
27 | Понятие о глаголах. | 1 | Усвоение новых знаний. | Беседа. | Ответы на вопросы. | Иметь понятие о глаголах. | Учебники, тетради. |
28 | Переходные и не переходные глаголы. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Диалог. | Учебники. | |
29 | Правописание глаголов. | 1 | Усвоение новых знаний. | Беседа. | Знать основные признаки гл. | ||
30 | Причастие. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Беседа,диалог. | Знать основные признаки прич. | Учебники. |
31 | Диктант «Встреча». | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диалог. | Картинки. Сборник. | |
32 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | Урок повторения и обобщения. | Работа у доски. | Беседа. | Уметь ответить на поставленные вопросы ,излагать свои мысли. | Учебники. Таблицы. |
33 | |||||||
34 | |||||||
35 | |||||||
36 | |||||||
37 | |||||||
38 | |||||||
39 | |||||||
40 | Иметь понятие о лексике. | Учебники. Кроссворд. | |||||
41 | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с картинками. | Диалог. | Иметь представление о многозн. словах. | Картинки. | |
42 | Прямое и переносное значение слова. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с текстом. | Ответы на вопросы. | Уметь отличать прям.и перен. значение сл. | Учебники, картинки. |
43 | Омонимы. | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн. упр. | Ответы на вопр. | Уметь отличать омонимы от многозначных слов. | Учебники. |
44 | Синонимы. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа со словарем синонимов. | Беседа. | Уметь подобрать нужные синонимы. | Словарь синонимов. |
45 | Антонимы. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по картинке. | Диалог. | Уметь подобрать подходящие антонимы. | Картинки. |
46 | Проверочный диктант. Стр.19 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | Уметь использовать полученные знания. | Сборник. |
47 | Фразеологические обороты. | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн.упражнение. | Беседа. | Учебники. | |
48 | Словообразование и правописание. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа в тетрадях. | Ответы на вопросы. | Знать образ. слов. | Учебники. |
49 | Суффиксы. | 2 | Усвоение нового материала. | Работа у доски, работа по карточкам. | Индив. задания. | Уметь разбирать слова по составу. | Карточки. |
50 | Сочинение. | 1 | Развитие речи. | Сочинение. | Сочинение. | Учебники. | |
51 | Правописание корн.и основ. | 1 | Усвоение нового материала. | Словарный диктант. | Словарный диктант. | Знать правописание корн. слова. | Учебники. |
52 | Правописание суффиксов. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по карточкам. | Карточки. | Знать правописание суффиксов. | Карточки. |
53 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн. упр. | Ответы на вопросы. | Знать правописание удвоенных согласных. | Учебники. |
54 | Перенос слов. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Диалог. | Уметь правильно переносить слова. | Таблица. |
55 | Знамен. и служебные части речи. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по таблице. | Беседа. | Таблица. | |
56 | Существительное. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Ответы на вопросы. | Знать части речи. | Учебники. |
57 | Собственные и нарицательные существительные. | 1 | Усвоение нового материала. | Выборочный диктант. | Устный опрос. | Иметь предст. о собств. и нариц. сущ. | Учебники. |
58 | Роль существительного в предложении. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Беседа. | Знать какую роль вып. сущ.в предложении. | Учебники. |
59 | Существительное в роли обращений. | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн.упр. | Устный опрос. | Учебники. | |
60 | Глагол как часть речи. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по карточкам. | Карточки. | Знать части речи. | Учебники., Карточки. |
61 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Беседа. | Знать на какие вопросы отвечает неопр. форма глагола. | Учебники. |
62 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Устный опрос. | Учебники. | |
63 | Время глагола. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа в тетрадях. | Диалог. | Знать, что показывают действия глаголов. | Учебники, картинки. |
64 | Диктант «Охотники». Стр.22 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | Сборник. | |
65 | Повторение пройденного материала. | 1 | Повторение и обобщение пройденного мат. | Устный опрос. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование " Родная литература" 5 класс.
Планирование в формате xl для электронного журнала....
Тематические планы по кумыкской литературе
Тематические планы...
Тематические планы по кумыкской литературе 7 класс
Тематические планы по кумыкской литературе для 7 класса...
Тематические планы по кумыкскому языку
Тематические планы по кумыкскому языку для 7 класса...
Календарно-тематическое планирование. Родная литература 9 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс 2019-2020 год...
Календарно-тематическое планирование. Родной язык 9 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование. Родной язык 9 класс 2019-2020 год...
Календарно- тематическое планирование. Родная литература 7 класс 2019-2020 год
Календарно- тематическое планирование. Родная литература 7 класс 2019-2020 год...