Программа по самообразованию
материал на тему

Гилязетдинова Занфиля Загитовна

Программа по самообразованию учителя татарского языка и литературы Гилязетдиновой З.З. Имеется карта результативности, переспективный план на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_plan_shmo_1.doc387.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ№27»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

Приложение 2

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гилязетдиновой Занфили Загитовны

учителя  татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа27 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2018-2023 г.г.

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гилязетдинова

1.2.

Имя

Занфиля

1.3.

Отчество

Загитовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель родного языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27  с углубленным изучением отдельных предметов»  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

35 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет  им. В. И. Ульянова Ленина, квалификация по диплому «Историк, преподаватель истории». Диплом ФВ № 047613, выдан 25 июня 1992г.

Профессиональная переподготовка в Институте развития образования РТ по программе «Татарский язык и литература». Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 №180647, выдан 5 апреля 2008 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС, 108 часов, «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Удостоверение о повышении квалификации 770400005464, от 15 мая 2015 года

Курсы для учителей истории « Разработка технологических карт уроков в предметной области «История» с  учетом проблемно-ориентированного образования», в объеме 96 часов, «Формирование навыков оказания первой помощи» в объеме 8 часов, Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 075909, регистрационный номер УПК – 11- 000489/ 2018.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная  категория по должности учитель, дата присвоения 30.12.2013; срок действия  до 30.12.2018

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г..

   Диплом победителя Международной Макаренковской Ассоциации, 2011г..

   Благодарственное письмо за подготовку участника регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения, 2018 г..

   Нагрудный знак « За заслуги в образовании» РТ, 2007 г..

   Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2008 г..

   Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку, 2011 г..

   Диплом I степени Министерства образования и науки РТ, Татарстанской Митрополии, 2017 г..

   Диплом II степени Министерства образования и науки РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, союза  ветеранов РТ, 2018 г..

   Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за развитие национального образования, 2009г..

   Диплом III степени республиканского конкурса инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация», 2016 г..

   Грамота Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2010 г..

   Благодарственное письмо за подготовку призера III республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 г..

    Благодарственное письмо МОБУ средняя общеобразовательная школаимени Фатиха Карима Бижбулякского района Республики Башкортостан, 2014 г..

   Диплом победителя конкурса Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «За развитие национального образования и культуры», 2008, 2013 г..

   Благодарственное письмо главы Нижнекамского муниципального района, Нижнекамск, 2005, 2006, 2007, 2011г.

   Диплом участницы муниципального тура республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» Исполнительного комитета НМР РТ, 2011 г..

   Благодарственное письмо Исполнительного комитета НМР РТ, 2011, 2012 , 2018 г..

   Почетная грамота городского управления образования НМР РТ, 2000г.

   Почетная грамота  городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2015 г..

   Почетная грамота Нижнекамского муниципального института за организацию и проведение педагогических и преддипломных практик со студентами, 2005г..

   Благодарность «Центра дополнительного образования для детей по работе с одаренными детьми», 2009г..

   Благодарственное письмо Нижнекамского филиала Всемирного конгресса татар, 2014 г..

Почетные грамоты администрации школы, 1999, 2008, 2011, 2012, 2014, 2015, 2017гг.

Методическая тема МО «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного стандарта»

Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании татарского  языка и литературы в условиях   ФГОС»

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы в условиях  ФГОС

Задачи: . 1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

2. изучить опыт педагогов школы, района, края, страны;

3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс;

4. обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.

Планируемые результаты 1. Повышение качества преподаваемого предмета;

2. Проведение открытых уроков перед учителями школы;

3. Доклады и выступления.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

 

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Национальное образование

Выступление на республиканских  конференциях

*

*

*

*

*

Публикация материалов в журналах

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Участие в научных конференциях

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Дежурство  по школе

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Проведение школьных мероприятий

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 11 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль 5,8,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителей  родного языка и литературы (татарский  язык и литература)

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

       6.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 8 классов (в составе карты мониторинга ПРООП)

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

 1.. Методические чтения по теме: «Метод проектов»

2.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы

5.  Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие  в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей родного языка и литературы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Провести инвентаризацию  в музее.
  • Работа по наполняемости портфолио.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  •   Заседание МО
  • Посещение открытых уроков учителей школы

Посещение городских семинаров с целью изучения и обобщения педагогического опыта

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Работа с детьми над исследовательской темой

2. Составление презентаций

Воспитательная работа

Участие в концерте, посвященном Дню мамы

Последняя неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей родного языка и литературы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Работа по наполняемости портфолио.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  •  чтение конкретных педагогических периодических изданий,
  • чтение методической, педагогической и предметной литературы,
  • Посещение открытых уроков учителей школы
  • изучение информационно-коммуникационных технологий
  • Открытое мероприятие на семинаре
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.Работа с детьми над исследовательской темой

2. Найти информацию в сети Интернет

В течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка к внеклассному мероприятию, посвященному 110-летию татарского поэта Ф. Карима

4 неделя

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителя русского языка и литературы Баргилевич О. В.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Написать акт посещения семей
  • Работа по наполняемости портфолио.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету,  педагогике, психологии, педагогических технологий,
  • общение и консультации в форумах, чатах в  Интернете,
  • решение задач, упражнений, тестов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы,
  • Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Оформление научной работы

Написать тезисы

В течение месяца

Воспитательная работа

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 110-летию  татарского поэта Фатиха Карима

Последняя неделя

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителя русского языка и литературы Васильевой Л. Н.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Работа по наполняемости портфолио.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • посещение семинаров, тренингов, конференций, открытых уроков коллег,
  • изучение инновационных технологий и методик в процессе посещений мастер-классов,
  • подготовка сообщений, докладов, рефератов по изучаемой теме,
  • участие в дискуссиях, совещаниях, семинарах по обмену опытом с коллегами

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

1.  Участие в научно-исследовательских конференциях

Воспитательная работа

Организовать круглые столы по творчеству земляков-писателей, поэтов

Последняя неделя

МАРТ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителя родного  языка и литературы Бадрутдиновой Р.К.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Работа по наполняемости портфолио.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • использование дистанционных форм обучения,
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

         Обзор методических новинок по предметам.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

 Участие в научно-исследовательских конференциях

Воспитательная работа

Организовать мероприятие, посвященное 8 марту

Первая  неделя

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  татарского языка и литературы.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Работа по наполняемости портфолио.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету,
  • систематический просмотр тематических телепередач.

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

 Участие в научно-исследовательских конференциях

Воспитательная работа

Организовать экскурсию в городской музей

Во время каникул

МАЙ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  родного языка и литературы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка.
  • Работа по наполняемости портфолио.
  • Акт посещения семьи

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Анализ и обобщение полученных результатов
  • Систематизация и обобщение

         Диагностика учащихся  по формированию коммуникативных УУД

В течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Подведение итогов конкурсов, конференции: успехи, недостатки, над чем работать в следующем году.

Воспитательная работа

Организовать мероприятие, посвященное ко Дню Победы

Первая  неделя

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гилязетдинова

1.2.

Имя

Занфиля

1.3.

Отчество

Загитовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель родного языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27  с углубленным изучением отдельных предметов»  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

35 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет  им. В. И. Ульянова Ленина, квалификация по диплому «Историк, преподаватель истории». Диплом ФВ № 047613, выдан 25 июня 1992г.

Профессиональная переподготовка в Институте развития образования РТ по программе «Татарский язык и литература». Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 №180647, выдан 5 апреля 2008 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы для учителей истории «Разработка технологических карт уроков в предметной области «История» с учетом проблемно-ориентированного образования», в объеме 96 часов, «Формирование навыков оказания первой помощи» в объеме 8 часов, Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 075909, регистрационный номер УПК – 11- 000489/ 2018;

Курсы для учителей татарского языка и литературы по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» условиях ФГОС» в объеме 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение о повышении квалификации 770400005464, регистрационный номер 2091, 2018.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная  категория по должности учитель, дата присвоения 30.12.2013; срок действия  до 30.12.2018

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г.

   Диплом победителя Международной Макаренковской Ассоциации, 2011г.

   Благодарственное письмо за подготовку участника регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения, 2018 г.

   Нагрудный знак « За заслуги в образовании» РТ, 2007 г.

   Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2008 г.

   Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку, 2011 г.

   Диплом I степени Министерства образования и науки РТ, Татарстанской Митрополии, 2017 г.

   Диплом II степени Министерства образования и науки РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, союза  ветеранов РТ, 2018 г.

   Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за развитие национального образования, 2009г.

   Диплом III степени республиканского конкурса инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация», 2016 г.

   Грамота Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2010 г.

   Благодарственное письмо за подготовку призера III республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 г.

    Благодарственное письмо МОБУ средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Карима Бижбулякского района Республики Башкортостан, 2014 г.

   Диплом победителя конкурса Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «За развитие национального образования и культуры», 2008, 2013 г.

   Благодарственное письмо главы Нижнекамского муниципального района, Нижнекамск, 2005, 2006, 2007, 2011г.

   Диплом участницы муниципального тура республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» Исполнительного комитета НМР РТ, 2011 г.

   Благодарственное письмо Исполнительного комитета НМР РТ, 2011, 2012 , 2018 г.

   Почетная грамота городского управления образования НМР РТ, 2000г.

   Почетная грамота  городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2015 г.

   Почетная грамота Нижнекамского муниципального института за организацию и проведение педагогических и преддипломных практик со студентами, 2005г.

   Благодарность «Центра дополнительного образования для детей по работе с одаренными детьми», 2009г.

   Благодарственное письмо Нижнекамского филиала Всемирного конгресса татар, 2014 г. Почетные грамоты администрации школы, 1999, 2008, 2011, 2012, 2014, 2015, 2017гг.

  1. Сведения о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член городского совета руководителей школьных музеев

Муниципальный

2017-2018

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной комиссии IV республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих»

Республиканский

Февраль, 2016

Член экспертной комиссии V республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих»

Республиканский

Февраль, 2017

Член экспертной комиссии VI республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих»

Республиканский

Февраль, 2018

Региональный эксперт на I региональной научно-практической конференции «Динамика полиэтнических поликонфессиональных отношений Российской цивилизации»,

Региональный

2015

Региональный эксперт на III региональной научно-практической конференции «Создание историко-культурного и духовного наследия России»

Региональный

2017

Член экспертной комиссии по проверке работ , представленных на конкурс Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район   РТ» в области образования в номинации «Развитие национального образования и культуры»

Муниципальный

2015

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Литературно-музыкальная композиция на тему «Милли тәрбия – милләтебез нигезе”

9-11 классы

Республиканский

Внеклассное мероприятие на республиканском семинаре “ФДББС шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрен укыту үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы

МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

15.12.

2015

2.

Литературно-музыкальная композиция, «Чәчәкләргә төренеп эзем кала, Җырым кала үткән юлымда...”

8-11 классы

Региональный

Внеклассное мероприятие, посвященное 105 летию татарского поэта Фатиха Карима с участием  гостей из Республики Башкортостан на базе МБОУ “СОШ№27” НМР РТ

Февраль, 2014

3.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству татарского поэта Фатиха Карима «Илең турында уйла…”

8-11 классы

Региональный

Внеклассное мероприятие на региональном семинаре по теме «Патриотическое воспитание: ценности, взгляды, мотивы деятельности на основе сетевого сотрудничества»

МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

Январь, 2018

4.

“Шарт фигыль”, 7 класс

Муниципальный

Открытый урок на муниципальном  семинаре учителей татарского языка и литературы по теме: «Татар теле дәресләрендә БДИ бирүгә әзерлек» на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

2015

5.

 Литературно-музыкальная композиция “Комсомольская юность моя”

9-11 классы

Муниципальный

Внеклассное мероприятие на семинаре “Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)

МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

22.11.

2017

6.

“Сыйфатларның җөмләдә кулланылышы” , 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок для учителей татарского языка и литературы в рамках предметной недели  МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

2015

7.

“Фатих  Карим- воин и  поэт”

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели учителей татарского языка МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

2016

8.

“Творчество Фатиха Карима в годы Великой Отечественной войны”

Образовательное учреждение

Открытый урок для учителей татарского языка и литературы в рамках предметной недели  МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

2017

  1. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Выступление на тему: “Наш музей – путь к духовности и нравственности”

Республиканский

«Роль школьного музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании школьников и обучающейся молодежи НМР» для руководителей школьных музеев, на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2014

2.

Литературно-музыкальная композиция «Милли тәрбия – милләтебез нигезе”

Республиканский

“ФДББС шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрен укыту үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ “СОШ №27” НМР РТ

15.12.2015

3.

Дискуссия по тематике семинара «Особенности подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 классов в 2017 году по татарскому языку»

Республиканский

«Особенности подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 классов в 2017 году по татарскому языку» для учителей татарского языка и литературы  на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»

14.03.2017

4.

Дискуссия по тематике семинара «Применение инновационной системы В.Н. Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся»

Республиканский

«Применение инновационной системы В.Н. Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся» в рамках работы проекта методической сертификации в 2017-2018 учебном году

МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

23.03.2018

5.

Литературно-музыкальная композиция на тему: «Илең турында уйла…”, посвященная творчеству  татарского поэта Ф. Карима

Региональный

«Патриотическое воспитание: ценности, взгляды, мотивы деятельности на основе сетевого сотрудничества» для руководителей школьных музеев, библиотекарей школ, учителей родного языка

МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

28.01.2018

6.

Дискуссия по тематике семинара «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»

Региональный

«Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ «Гимназия №1 им. Мусы Джалиля» НМР РТ

20.12.2016

7.

Дискуссия по тематике семинара «Воспитание патриотизма, сохранение национальных традиций через организацию проектной и исследовательской деятельности»

Региональный

 «Воспитание патриотизма, сохранение национальных традиций через организацию проектной и исследовательской деятельности» для заместителей директоров, руководителей школьных музеев и учителей общеобразовательных организаций на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

30.01.2018

8.

Дискуссия по тематике семинара «Достижение образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных) на уроках в рамках реализации ФГОС»

Региональный

 «Достижение образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных) на уроках в рамках реализации ФГОС» для учителей образовательных учреждений на базе МБОУ

«СОШ №27»  НМР РТ

27.02.2018

9.

Дискуссия по тематике семинара «Основы музейной деятельности» для руководителей школьных музеев на базе МБУ «Комплексный музей города Нижнекамска»

Муниципальный

 «Основы музейной деятельности» для руководителей школьных музеев на базе МБУ «Комплексный музей города Нижнекамска»

НМР   РТ

11.12.2015

10.

Мастер класс «Организация работы музея образовательного учреждения по патриотическому воспитанию подрастающего поколения»

Муниципальный

Августовская конференция работников образования по теме «Эффективная система образования: точки роста , пути их развития» на базе музея  образования НМР РТ

2016

11.

Выступление на тему: « Виды деятельности по улучшению качества и успеваемости при выполнении заданий 21.2»

Муниципальный

«Подготовка учащихся татарских групп школ с русским языком обучения к единому республиканскому тестированию» для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ «СОШ №27»  НМР РТ

2017

12.

Организатор семинара «Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)»

Муниципальный

«Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)»для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

22.11.2017

13.

Литературно-музыкальная композиция «Комсомольская юность моя»

Муниципальный

«Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)»для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ

22.11.2017

14.

Выступление на тему «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся»

Муниципальный

«Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)» для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ№27» НМР РТ

22.11.2017

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Дискуссия по теме конференции “Только трезвая Россия станет великой державой”

Международный

“Только трезвая Россия станет великой державой”  для учителей образовательных образований НМР РТ на базе Казанского инновационного университета  имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП).

17-18 апреля 2015

2.

Выступление  «Роль школьного  музея в патриотическом воспитании учащихся»

Республиканский

«Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации» для учителей образовательных организации на базе ГАОУ ВО « Алметьевский

государственный институт муниципальной службы»

2016

3.

Дискуссия по теме конференции «Шиһабетдин Мәрҗани: тарих һәм безнең заман»

Республиканский

«Шиһабетдин Мәрҗани: тарих һәм безнең заман» для учителей татарского языка и литературы, библиотекарей школ на базе Центральной библиотеки имени Габдуллы Тукая НМР РТ

2018

4.

Выступление на секционном заседании в рамках августовской конференции работников образования НМР РТ на тему: «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через систему работы школьного историко-краеведческого музея»

Муниципальный

Августовская конференция работников образования НМР РТ, заседание методического объединения руководителей школьных музеев по теме «Стратегия образования Нижнекамского муниципального района: доступность, качество и приоритеты»  на базе МБОУ «СОШ №28» НМР РТ

2018

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

 “Еллар минем күңел сафлыгын утка-суга салып сынады”, 3 стр.

Республиканский

” Журнал «Мәгариф”, №5,  2015

2015

2.

“Организация работы музея образовательного учреждения по патриотическому воспитанию подрастающего поколения”, 3 стр.

Республиканский

Материалы Республиканской научно-практической конференции по теме “Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации”, Казань, 2017

2017

3.

“Шагыйрь кызы”, 1стр.

Республиканский (Республика Башкортостан)

 Газета «Өмет”, 22 декабря,  2017 года

2017

4.

«Ике мәктәп дуслыгы”, 1стр.

Республиканский (Республика Башкортостан)

Газета “Өмет”, 2 марта, 2018 года

2018

5.

“Фатих Кәрим очраштырды”, 1стр.

Республиканский (Республика Башкортостан)

 Газета “Кызыл таң”, 16 марта, 2018 года

2018

6.

“Укучыларны бердәм Республика тестларына әзерләү тәҗрибәсеннән”, 1стр

Муниципальный

Журнал “Образование Нижнекамского муниципального района”

2017

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Московский социальный патриотический форум «Воспитай патриота»

Федеральный

Участие

2018

2.

Республиканский этап Всероссийского  конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Республиканский

Участие

2014

3.

Республиканский этап Всероссийского  конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Республиканский

Победитель

2017

4.

Республиканский конкурс инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация»

Республиканский

Диплом III степени

2016

5.

Республиканский конкурс инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация»

Муниципальный

Сертификат

2016

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. «Наш лучший учитель»

Республиканский

Победитель

2014

2

Грант «Лучший педагог дополнительного образования»

Республиканский

Участник

2018

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Модератор сайта: https://nsportal.ru/gilyazetdinova-zanfilya-zagitovna

Федеральный

2018

2.

Участник сетевого образовательного сообщества «Единство»

Республиканский

2015-2018

3.

Участник педагогического сообщества «Татар теле – анна телем»

Республиканский

2018

4.

Участник педагогического сообщества «Туган телем – иркә гөлем”

Республиканский

2018

5.

Педагогическое сообщество по подготовке учащихся на тестирование по татарскому языку

Муниципальный

2016-2017

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1.

Участие в Региональной инновационной площадке Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ»

Региональный

2015

2.

Всероссийская экспериментально- творческая площадка «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования» Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование», г. Тюмень

Федеральный

2018

3.

Участие в региональной инновационной площадке (ФГБОУ ВПО НГПУ) по теме « Меры поддержки одаренных детей и молодежи; опыт практической реализации» , руководитель Захарова И. М.

Региональный

2018

4.

Авторская тема  элективного курса “Түбән Кама урамнары”,  КФУ, г. Елабуга, 2018 г., рецензент – Ахтариева  Р. Ф., кандидат педагогических  наук, доцент ЕИ КФУ.

Республиканский

2018

5.

Участник муниципальной экспериментальной площадки по введению ФГОС ООО

Муницальный

2013-2015

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2015

Татарский язык

1

1

-

73

3.2. Результаты сдачи ЕРТ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕРТ

Качество обученности по итогам ГИА

Успеваемость по итогам ГИА  

2016-2017

Татарский язык

38

61%

100%

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014

Татарский язык в татарских группах

6

10/ 100%

0/0%

13,75

2013-2014

Татарский язык в русских группах

6

16/ 100%

0/0%

13,47

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников  по татарскому языку

Призер

2014

Диплом призера

Татарский язык

Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников  по татарскому языку

6 место

2017

Итоговый протокол олимпиады

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год

«Жизнь узников концлагеря шталаг 1а»

Республиканский

II  место

Диплом II степени

III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год

«По следам татарского поэта»

Республиканский

III место

Диплом III степени

III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год

«Калининградская земля охраняет покой солдата…»

Республиканский

III место

Диплом III степени

IV Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…» ,2015 год

 «Человек – сын своего времени»

Республиканский

3 место

Диплом III степени

IV Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…» ,2015 год

«Находка года»

Республиканский

3 место

Диплом III степени

Республиканская конференция Фатиха Карима, 2015 год

«Творчество Татарского поэта Фатиха Карима в годы войны»

Республиканский

участник

Сертификат

Республиканская конференция «Дебют науки», 2016 год

«История города Багратионовска»

Республиканский

участник

Сертификат

V Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2017 год

«Карим Хакимов – консул Аравийского государства»

Республиканский

участник

Свидетельство

Муса Җәлил исемендәге IV республика фәнни-гамәли конференция, 2017 год

 “Шагыйрь турында истәлекләр”

Республиканский

участник

Сертификат

VI республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…», 2018год

«Исмагилов Гамир Гарифович – почетный гражданин города Нижнекамска»

Республиканский

участник

Сертификат

«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской Цивилизации», декабрь 2015 год

 «Узники концлагеря шталаг1 А»

 Региональный

III место

Диплом III степени

Межрегиональное юношеское  научно-исследовательское чтение имени Каюма Насыйри, 2015 год

Габдуллин Ильдар 10 класс

Муниципальный

1 место

Диплом

I степени

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийский конкурс презентаций «Моя дружная семья» http://www.vot-zadachka.ru

Федеральный

3 место

2014

Диплом III степени

Всероссийский конкурс «Победители»

Федеральный

1место

2017

Грамота

Всероссийский  научно-исследовательский творческий конкурс дипломата К. А. Хакимова

Федеральный

Участник

2017

Диплом

Межрегиональный детский  конкурс имени Фатиха Карима

Межрегиональный

Призер

2015

Диплом призера

Межрегиональный детский  конкурс имени Фатиха Карима

Межрегиональный

1 место

2016

Диплом победителя

Республиканский конкурс о профессиях «Билет в будущее»

Республиканский

2 место

2016

Диплом  II степени

XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны»

Республиканский

Гран-при

2018

Диплом

XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны»

Зональный

3 место

2018

Диплом III степени

Муниципальный этап Всероссийского конкурса « Семейная реликвия», посвященного 50-  летию Нижнекамска

Муниципальный

1 место

2016

Грамота

Конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее»

Муниципальный

1 место

2016

Диплом 1 степени

Олимпиада по краеведению, посвященная  50 летию Нижнекамска

Муниципальный

2 место

2016

Грамота

Республиканский конкурс о профессиях. «Юный повар»

Муниципальный

Победитель

2017

Диплом

XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны»

Муниципальный

1 место

2018

Грамота

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Татарский язык и литература

72,5% / 73,5

100%/100%

2014-2015

Татарский язык и литература

73,5 / 74%

100%/100%

2015-2016

Татарский язык и литература

74,45% / 74,53%

100%/100%

2016-2017

Татарский язык и литература

75% / 75,6%

100%/100%

2017-2018

Татарский язык и литература

75,3% / 75,65%

100%/100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Работа школьного историко-краеведческого музея

Республиканский конкурс «Растим патриотов России»

2015

Республиканский

Грамота

за 1 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Историко-патриотическая акция « Мы в летописи Великой Отечественной…»

2016

Республиканский

Грамота

за 1 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Республиканский конкурс в рамках общественного проекта Приволжского Федерального Округа «Победа» по направлению «Лучшие музеи

2016

Республиканский

Грамота

за 2 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Республиканский конкурс «Растим патриотов России. Живем и помним»

2018

Республиканский

Грамота

за 2 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Городской конкурс школьных музеев

2015

Муниципальный

Грамота

за 3 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Спортивно-патриотическая игра «Тропа к генералу»

2015

Муниципальный

Грамота

за 2 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Конкурс экскурсоводов школьных музеев, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

2015

Муниципальный

Диплом

за 2 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Городской конкурс на лучшую постановку патриотической работы школьных музеев

2016

Муниципальный

Грамота

за 1 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Семейная реликвия», посвященного 50-  летию Нижнекамска

2016

Муниципальный

Грамота

за 1 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Конкурс «Я помнить призываю»

Муниципальный

2016

Грамота

за 2 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Городской конкурс на лучшую постановку патриотической работы школьных музеев

Муниципальный

2017

Грамота

за 1 место

Работа школьного историко-краеведческого музея

Муниципальный этап Республиканского военно-патриотического фестиваля «Я помнить призываю»

Муниципальный

2018

Диплом

за 1 место

Кружок «Юный музеевед»

«Юный музеевед»

Образовательное учреждение

2005-2018

Программа

3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2013-2014

Республиканское тестирование по татарскому языку

Кашин Максим (95 баллов)

Шакурова Ангелина (95 баллов)

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Для повышения эффективности работы использую современные информационные технологии:

- нормативно – правовое обеспечение учебной и воспитательной деятельности;

- комплексное методическое обеспечение и диагностика образовательного и воспитательного процессов;

- обобщение передового педагогического опыта;

Использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности повышает эффективность учебно – воспитательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проффессионального самообразования

Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"

Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....