Программа по самообразованию
материал на тему
Программа по самообразованию учителя татарского языка и литературы Гилязетдиновой З.З. Имеется карта результативности, переспективный план на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_plan_shmo_1.doc | 387.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ№27» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гилязетдиновой Занфили Загитовны
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа27 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2018-2023 г.г.
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гилязетдинова |
1.2. | Имя | Занфиля |
1.3. | Отчество | Загитовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель родного языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 29 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова Ленина, квалификация по диплому «Историк, преподаватель истории». Диплом ФВ № 047613, выдан 25 июня 1992г. Профессиональная переподготовка в Институте развития образования РТ по программе «Татарский язык и литература». Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 №180647, выдан 5 апреля 2008 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» в условиях ФГОС, 108 часов, «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Удостоверение о повышении квалификации 770400005464, от 15 мая 2015 года Курсы для учителей истории « Разработка технологических карт уроков в предметной области «История» с учетом проблемно-ориентированного образования», в объеме 96 часов, «Формирование навыков оказания первой помощи» в объеме 8 часов, Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 075909, регистрационный номер УПК – 11- 000489/ 2018. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности учитель, дата присвоения 30.12.2013; срок действия до 30.12.2018 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г.. Диплом победителя Международной Макаренковской Ассоциации, 2011г.. Благодарственное письмо за подготовку участника регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения, 2018 г.. Нагрудный знак « За заслуги в образовании» РТ, 2007 г.. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2008 г.. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку, 2011 г.. Диплом I степени Министерства образования и науки РТ, Татарстанской Митрополии, 2017 г.. Диплом II степени Министерства образования и науки РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, союза ветеранов РТ, 2018 г.. Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за развитие национального образования, 2009г.. Диплом III степени республиканского конкурса инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация», 2016 г.. Грамота Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2010 г.. Благодарственное письмо за подготовку призера III республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 г.. Благодарственное письмо МОБУ средняя общеобразовательная школаимени Фатиха Карима Бижбулякского района Республики Башкортостан, 2014 г.. Диплом победителя конкурса Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «За развитие национального образования и культуры», 2008, 2013 г.. Благодарственное письмо главы Нижнекамского муниципального района, Нижнекамск, 2005, 2006, 2007, 2011г. Диплом участницы муниципального тура республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» Исполнительного комитета НМР РТ, 2011 г.. Благодарственное письмо Исполнительного комитета НМР РТ, 2011, 2012 , 2018 г.. Почетная грамота городского управления образования НМР РТ, 2000г. Почетная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2015 г.. Почетная грамота Нижнекамского муниципального института за организацию и проведение педагогических и преддипломных практик со студентами, 2005г.. Благодарность «Центра дополнительного образования для детей по работе с одаренными детьми», 2009г.. Благодарственное письмо Нижнекамского филиала Всемирного конгресса татар, 2014 г.. Почетные грамоты администрации школы, 1999, 2008, 2011, 2012, 2014, 2015, 2017гг. |
Методическая тема МО «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного стандарта» |
Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС» |
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы в условиях ФГОС |
Задачи: . 1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; 2. изучить опыт педагогов школы, района, края, страны; 3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс; 4. обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. |
Планируемые результаты 1. Повышение качества преподаваемого предмета; 2. Проведение открытых уроков перед учителями школы; 3. Доклады и выступления. 4. Разработка дидактических материалов. 5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. |
|
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | * | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | ||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | ||||||
Выступление на республиканских конференциях | * | * | * | * | * | |
Публикация материалов в журналах | * | * | * | * | * | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей родного языка и литературы (татарский язык и литература) | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
6.Мониторинг метапредметных УУД учащихся 8 классов (в составе карты мониторинга ПРООП) | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.. Методические чтения по теме: «Метод проектов» 2.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей родного языка и литературы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
Посещение городских семинаров с целью изучения и обобщения педагогического опыта | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Работа с детьми над исследовательской темой 2. Составление презентаций | ||
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню мамы | Последняя неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей родного языка и литературы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Работа с детьми над исследовательской темой 2. Найти информацию в сети Интернет | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Подготовка к внеклассному мероприятию, посвященному 110-летию татарского поэта Ф. Карима | 4 неделя | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя русского языка и литературы Баргилевич О. В. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Оформление научной работы Написать тезисы | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Литературно-музыкальная композиция, посвященная 110-летию татарского поэта Фатиха Карима | Последняя неделя | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя русского языка и литературы Васильевой Л. Н. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Участие в научно-исследовательских конференциях | ||
Воспитательная работа | Организовать круглые столы по творчеству земляков-писателей, поэтов | Последняя неделя | |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя родного языка и литературы Бадрутдиновой Р.К. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
Обзор методических новинок по предметам. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Участие в научно-исследовательских конференциях | ||
Воспитательная работа | Организовать мероприятие, посвященное 8 марту | Первая неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей татарского языка и литературы. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Участие в научно-исследовательских конференциях | ||
Воспитательная работа | Организовать экскурсию в городской музей | Во время каникул | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей родного языка и литературы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
Диагностика учащихся по формированию коммуникативных УУД | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Подведение итогов конкурсов, конференции: успехи, недостатки, над чем работать в следующем году. | ||
Воспитательная работа | Организовать мероприятие, посвященное ко Дню Победы | Первая неделя |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Гилязетдинова |
1.2. | Имя | Занфиля |
1.3. | Отчество | Загитовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель родного языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1989 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 29 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова Ленина, квалификация по диплому «Историк, преподаватель истории». Диплом ФВ № 047613, выдан 25 июня 1992г. Профессиональная переподготовка в Институте развития образования РТ по программе «Татарский язык и литература». Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 №180647, выдан 5 апреля 2008 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы для учителей истории «Разработка технологических карт уроков в предметной области «История» с учетом проблемно-ориентированного образования», в объеме 96 часов, «Формирование навыков оказания первой помощи» в объеме 8 часов, Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 075909, регистрационный номер УПК – 11- 000489/ 2018; Курсы для учителей татарского языка и литературы по теме «Обновление содержания и методики преподавания предметов «Татарский язык» и «Татарская литература» условиях ФГОС» в объеме 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение о повышении квалификации 770400005464, регистрационный номер 2091, 2018. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности учитель, дата присвоения 30.12.2013; срок действия до 30.12.2018 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 г. Диплом победителя Международной Макаренковской Ассоциации, 2011г. Благодарственное письмо за подготовку участника регионального этапа Всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения, 2018 г. Нагрудный знак « За заслуги в образовании» РТ, 2007 г. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2008 г. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде школьников по татарскому языку, 2011 г. Диплом I степени Министерства образования и науки РТ, Татарстанской Митрополии, 2017 г. Диплом II степени Министерства образования и науки РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, союза ветеранов РТ, 2018 г. Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за развитие национального образования, 2009г. Диплом III степени республиканского конкурса инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация», 2016 г. Грамота Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2010 г. Благодарственное письмо за подготовку призера III республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 г. Благодарственное письмо МОБУ средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Карима Бижбулякского района Республики Башкортостан, 2014 г. Диплом победителя конкурса Главы Нижнекамского муниципального района в области образования в номинации «За развитие национального образования и культуры», 2008, 2013 г. Благодарственное письмо главы Нижнекамского муниципального района, Нижнекамск, 2005, 2006, 2007, 2011г. Диплом участницы муниципального тура республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» Исполнительного комитета НМР РТ, 2011 г. Благодарственное письмо Исполнительного комитета НМР РТ, 2011, 2012 , 2018 г. Почетная грамота городского управления образования НМР РТ, 2000г. Почетная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2015 г. Почетная грамота Нижнекамского муниципального института за организацию и проведение педагогических и преддипломных практик со студентами, 2005г. Благодарность «Центра дополнительного образования для детей по работе с одаренными детьми», 2009г. Благодарственное письмо Нижнекамского филиала Всемирного конгресса татар, 2014 г. Почетные грамоты администрации школы, 1999, 2008, 2011, 2012, 2014, 2015, 2017гг. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член городского совета руководителей школьных музеев | Муниципальный | 2017-2018 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии IV республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих» | Республиканский | Февраль, 2016 |
Член экспертной комиссии V республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих» | Республиканский | Февраль, 2017 |
Член экспертной комиссии VI республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих» | Республиканский | Февраль, 2018 |
Региональный эксперт на I региональной научно-практической конференции «Динамика полиэтнических поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», | Региональный | 2015 |
Региональный эксперт на III региональной научно-практической конференции «Создание историко-культурного и духовного наследия России» | Региональный | 2017 |
Член экспертной комиссии по проверке работ , представленных на конкурс Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район РТ» в области образования в номинации «Развитие национального образования и культуры» | Муниципальный | 2015 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Литературно-музыкальная композиция на тему «Милли тәрбия – милләтебез нигезе” 9-11 классы | Республиканский | Внеклассное мероприятие на республиканском семинаре “ФДББС шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрен укыту үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | 15.12. 2015 |
2. | Литературно-музыкальная композиция, «Чәчәкләргә төренеп эзем кала, Җырым кала үткән юлымда...” 8-11 классы | Региональный | Внеклассное мероприятие, посвященное 105 летию татарского поэта Фатиха Карима с участием гостей из Республики Башкортостан на базе МБОУ “СОШ№27” НМР РТ | Февраль, 2014 |
3. | Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству татарского поэта Фатиха Карима «Илең турында уйла…” 8-11 классы | Региональный | Внеклассное мероприятие на региональном семинаре по теме «Патриотическое воспитание: ценности, взгляды, мотивы деятельности на основе сетевого сотрудничества» МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | Январь, 2018 |
4. | “Шарт фигыль”, 7 класс | Муниципальный | Открытый урок на муниципальном семинаре учителей татарского языка и литературы по теме: «Татар теле дәресләрендә БДИ бирүгә әзерлек» на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 2015 |
5. | Литературно-музыкальная композиция “Комсомольская юность моя” 9-11 классы | Муниципальный | Внеклассное мероприятие на семинаре “Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ) МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | 22.11. 2017 |
6. | “Сыйфатларның җөмләдә кулланылышы” , 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок для учителей татарского языка и литературы в рамках предметной недели МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 2015 |
7. | “Фатих Карим- воин и поэт” | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели учителей татарского языка МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 2016 |
8. | “Творчество Фатиха Карима в годы Великой Отечественной войны” | Образовательное учреждение | Открытый урок для учителей татарского языка и литературы в рамках предметной недели МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 2017 |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Выступление на тему: “Наш музей – путь к духовности и нравственности” | Республиканский | «Роль школьного музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании школьников и обучающейся молодежи НМР» для руководителей школьных музеев, на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ | 2014 |
2. | Литературно-музыкальная композиция «Милли тәрбия – милләтебез нигезе” | Республиканский | “ФДББС шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрен укыту үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ “СОШ №27” НМР РТ | 15.12.2015 |
3. | Дискуссия по тематике семинара «Особенности подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 классов в 2017 году по татарскому языку» | Республиканский | «Особенности подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 и 11 классов в 2017 году по татарскому языку» для учителей татарского языка и литературы на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» | 14.03.2017 |
4. | Дискуссия по тематике семинара «Применение инновационной системы В.Н. Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся» | Республиканский | «Применение инновационной системы В.Н. Мещеряковой в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся» в рамках работы проекта методической сертификации в 2017-2018 учебном году МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | 23.03.2018 |
5. | Литературно-музыкальная композиция на тему: «Илең турында уйла…”, посвященная творчеству татарского поэта Ф. Карима | Региональный | «Патриотическое воспитание: ценности, взгляды, мотивы деятельности на основе сетевого сотрудничества» для руководителей школьных музеев, библиотекарей школ, учителей родного языка МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | 28.01.2018 |
6. | Дискуссия по тематике семинара «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» | Региональный | «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ «Гимназия №1 им. Мусы Джалиля» НМР РТ | 20.12.2016 |
7. | Дискуссия по тематике семинара «Воспитание патриотизма, сохранение национальных традиций через организацию проектной и исследовательской деятельности» | Региональный | «Воспитание патриотизма, сохранение национальных традиций через организацию проектной и исследовательской деятельности» для заместителей директоров, руководителей школьных музеев и учителей общеобразовательных организаций на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 30.01.2018 |
8. | Дискуссия по тематике семинара «Достижение образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных) на уроках в рамках реализации ФГОС» | Региональный | «Достижение образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных) на уроках в рамках реализации ФГОС» для учителей образовательных учреждений на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 27.02.2018 |
9. | Дискуссия по тематике семинара «Основы музейной деятельности» для руководителей школьных музеев на базе МБУ «Комплексный музей города Нижнекамска» | Муниципальный | «Основы музейной деятельности» для руководителей школьных музеев на базе МБУ «Комплексный музей города Нижнекамска» НМР РТ | 11.12.2015 |
10. | Мастер класс «Организация работы музея образовательного учреждения по патриотическому воспитанию подрастающего поколения» | Муниципальный | Августовская конференция работников образования по теме «Эффективная система образования: точки роста , пути их развития» на базе музея образования НМР РТ | 2016 |
11. | Выступление на тему: « Виды деятельности по улучшению качества и успеваемости при выполнении заданий 21.2» | Муниципальный | «Подготовка учащихся татарских групп школ с русским языком обучения к единому республиканскому тестированию» для учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 2017 |
12. | Организатор семинара «Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)» | Муниципальный | «Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)»для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 22.11.2017 |
13. | Литературно-музыкальная композиция «Комсомольская юность моя» | Муниципальный | «Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)»для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ №27» НМР РТ | 22.11.2017 |
14. | Выступление на тему «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся» | Муниципальный | «Роль школьного музея в сохранении исторического наследия (листая страницы истории, к 100-летию Октябрьской революции и 100-летию ВЛКСМ)» для руководителей школьных музеев на базе МБОУ «СОШ№27» НМР РТ | 22.11.2017 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Дискуссия по теме конференции “Только трезвая Россия станет великой державой” | Международный | “Только трезвая Россия станет великой державой” для учителей образовательных образований НМР РТ на базе Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП). | 17-18 апреля 2015 |
2. | Выступление «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся» | Республиканский | «Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации» для учителей образовательных организации на базе ГАОУ ВО « Алметьевский государственный институт муниципальной службы» | 2016 |
3. | Дискуссия по теме конференции «Шиһабетдин Мәрҗани: тарих һәм безнең заман» | Республиканский | «Шиһабетдин Мәрҗани: тарих һәм безнең заман» для учителей татарского языка и литературы, библиотекарей школ на базе Центральной библиотеки имени Габдуллы Тукая НМР РТ | 2018 |
4. | Выступление на секционном заседании в рамках августовской конференции работников образования НМР РТ на тему: «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через систему работы школьного историко-краеведческого музея» | Муниципальный | Августовская конференция работников образования НМР РТ, заседание методического объединения руководителей школьных музеев по теме «Стратегия образования Нижнекамского муниципального района: доступность, качество и приоритеты» на базе МБОУ «СОШ №28» НМР РТ | 2018 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | “Еллар минем күңел сафлыгын утка-суга салып сынады”, 3 стр. | Республиканский | ” Журнал «Мәгариф”, №5, 2015 | 2015 |
2. | “Организация работы музея образовательного учреждения по патриотическому воспитанию подрастающего поколения”, 3 стр. | Республиканский | Материалы Республиканской научно-практической конференции по теме “Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации”, Казань, 2017 | 2017 |
3. | “Шагыйрь кызы”, 1стр. | Республиканский (Республика Башкортостан) | Газета «Өмет”, 22 декабря, 2017 года | 2017 |
4. | «Ике мәктәп дуслыгы”, 1стр. | Республиканский (Республика Башкортостан) | Газета “Өмет”, 2 марта, 2018 года | 2018 |
5. | “Фатих Кәрим очраштырды”, 1стр. | Республиканский (Республика Башкортостан) | Газета “Кызыл таң”, 16 марта, 2018 года | 2018 |
6. | “Укучыларны бердәм Республика тестларына әзерләү тәҗрибәсеннән”, 1стр | Муниципальный | Журнал “Образование Нижнекамского муниципального района” | 2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Московский социальный патриотический форум «Воспитай патриота» | Федеральный | Участие | 2018 |
2. | Республиканский этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» | Республиканский | Участие | 2014 |
3. | Республиканский этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» | Республиканский | Победитель | 2017 |
4. | Республиканский конкурс инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация» | Республиканский | Диплом III степени | 2016 |
5. | Республиканский конкурс инновационных дополнительных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация» | Муниципальный | Сертификат | 2016 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | 2014 |
2 | Грант «Лучший педагог дополнительного образования» | Республиканский | Участник | 2018 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Модератор сайта: https://nsportal.ru/gilyazetdinova-zanfilya-zagitovna | Федеральный | 2018 |
2. | Участник сетевого образовательного сообщества «Единство» | Республиканский | 2015-2018 |
3. | Участник педагогического сообщества «Татар теле – анна телем» | Республиканский | 2018 |
4. | Участник педагогического сообщества «Туган телем – иркә гөлем” | Республиканский | 2018 |
5. | Педагогическое сообщество по подготовке учащихся на тестирование по татарскому языку | Муниципальный | 2016-2017 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Участие в Региональной инновационной площадке Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» | Региональный | 2015 |
2. | Всероссийская экспериментально- творческая площадка «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования» Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование», г. Тюмень | Федеральный | 2018 |
3. | Участие в региональной инновационной площадке (ФГБОУ ВПО НГПУ) по теме « Меры поддержки одаренных детей и молодежи; опыт практической реализации» , руководитель Захарова И. М. | Региональный | 2018 |
4. | Авторская тема элективного курса “Түбән Кама урамнары”, КФУ, г. Елабуга, 2018 г., рецензент – Ахтариева Р. Ф., кандидат педагогических наук, доцент ЕИ КФУ. | Республиканский | 2018 |
5. | Участник муниципальной экспериментальной площадки по введению ФГОС ООО | Муницальный | 2013-2015 |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2015 | Татарский язык | 1 | 1 | - | 73 |
3.2. Результаты сдачи ЕРТ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕРТ | Качество обученности по итогам ГИА | Успеваемость по итогам ГИА |
2016-2017 | Татарский язык | 38 | 61% | 100% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2013-2014 | Татарский язык в татарских группах | 6 | 10/ 100% | 0/0% | 13,75 |
2013-2014 | Татарский язык в русских группах | 6 | 16/ 100% | 0/0% | 13,47 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников по татарскому языку | Призер | 2014 | Диплом призера |
Татарский язык | Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников по татарскому языку | 6 место | 2017 | Итоговый протокол олимпиады |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год | «Жизнь узников концлагеря шталаг 1а» | Республиканский | II место | Диплом II степени |
III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год | «По следам татарского поэта» | Республиканский | III место | Диплом III степени |
III Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2014 год | «Калининградская земля охраняет покой солдата…» | Республиканский | III место | Диплом III степени |
IV Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…» ,2015 год | «Человек – сын своего времени» | Республиканский | 3 место | Диплом III степени |
IV Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…» ,2015 год | «Находка года» | Республиканский | 3 место | Диплом III степени |
Республиканская конференция Фатиха Карима, 2015 год | «Творчество Татарского поэта Фатиха Карима в годы войны» | Республиканский | участник | Сертификат |
Республиканская конференция «Дебют науки», 2016 год | «История города Багратионовска» | Республиканский | участник | Сертификат |
V Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», 2017 год | «Карим Хакимов – консул Аравийского государства» | Республиканский | участник | Свидетельство |
Муса Җәлил исемендәге IV республика фәнни-гамәли конференция, 2017 год | “Шагыйрь турында истәлекләр” | Республиканский | участник | Сертификат |
VI республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…», 2018год | «Исмагилов Гамир Гарифович – почетный гражданин города Нижнекамска» | Республиканский | участник | Сертификат |
«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской Цивилизации», декабрь 2015 год | «Узники концлагеря шталаг1 А» | Региональный | III место | Диплом III степени |
Межрегиональное юношеское научно-исследовательское чтение имени Каюма Насыйри, 2015 год | Габдуллин Ильдар 10 класс | Муниципальный | 1 место | Диплом I степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский конкурс презентаций «Моя дружная семья» http://www.vot-zadachka.ru | Федеральный | 3 место | 2014 | Диплом III степени |
Всероссийский конкурс «Победители» | Федеральный | 1место | 2017 | Грамота |
Всероссийский научно-исследовательский творческий конкурс дипломата К. А. Хакимова | Федеральный | Участник | 2017 | Диплом |
Межрегиональный детский конкурс имени Фатиха Карима | Межрегиональный | Призер | 2015 | Диплом призера |
Межрегиональный детский конкурс имени Фатиха Карима | Межрегиональный | 1 место | 2016 | Диплом победителя |
Республиканский конкурс о профессиях «Билет в будущее» | Республиканский | 2 место | 2016 | Диплом II степени |
XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны» | Республиканский | Гран-при | 2018 | Диплом |
XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны» | Зональный | 3 место | 2018 | Диплом III степени |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса « Семейная реликвия», посвященного 50- летию Нижнекамска | Муниципальный | 1 место | 2016 | Грамота |
Конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» | Муниципальный | 1 место | 2016 | Диплом 1 степени |
Олимпиада по краеведению, посвященная 50 летию Нижнекамска | Муниципальный | 2 место | 2016 | Грамота |
Республиканский конкурс о профессиях. «Юный повар» | Муниципальный | Победитель | 2017 | Диплом |
XX международный фестиваль «Детство без границ» в номинации «Код успешности моей Отчизны» | Муниципальный | 1 место | 2018 | Грамота |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Татарский язык и литература | 72,5% / 73,5 | 100%/100% |
2014-2015 | Татарский язык и литература | 73,5 / 74% | 100%/100% |
2015-2016 | Татарский язык и литература | 74,45% / 74,53% | 100%/100% |
2016-2017 | Татарский язык и литература | 75% / 75,6% | 100%/100% |
2017-2018 | Татарский язык и литература | 75,3% / 75,65% | 100%/100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Республиканский конкурс «Растим патриотов России» | 2015 | Республиканский | Грамота за 1 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Историко-патриотическая акция « Мы в летописи Великой Отечественной…» | 2016 | Республиканский | Грамота за 1 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Республиканский конкурс в рамках общественного проекта Приволжского Федерального Округа «Победа» по направлению «Лучшие музеи | 2016 | Республиканский | Грамота за 2 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Республиканский конкурс «Растим патриотов России. Живем и помним» | 2018 | Республиканский | Грамота за 2 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Городской конкурс школьных музеев | 2015 | Муниципальный | Грамота за 3 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Спортивно-патриотическая игра «Тропа к генералу» | 2015 | Муниципальный | Грамота за 2 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Конкурс экскурсоводов школьных музеев, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. | 2015 | Муниципальный | Диплом за 2 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Городской конкурс на лучшую постановку патриотической работы школьных музеев | 2016 | Муниципальный | Грамота за 1 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Семейная реликвия», посвященного 50- летию Нижнекамска | 2016 | Муниципальный | Грамота за 1 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Конкурс «Я помнить призываю» | Муниципальный | 2016 | Грамота за 2 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Городской конкурс на лучшую постановку патриотической работы школьных музеев | Муниципальный | 2017 | Грамота за 1 место |
Работа школьного историко-краеведческого музея | Муниципальный этап Республиканского военно-патриотического фестиваля «Я помнить призываю» | Муниципальный | 2018 | Диплом за 1 место |
Кружок «Юный музеевед» | «Юный музеевед» | Образовательное учреждение | 2005-2018 | Программа |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2013-2014 | Республиканское тестирование по татарскому языку | Кашин Максим (95 баллов) Шакурова Ангелина (95 баллов) |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Для повышения эффективности работы использую современные информационные технологии: - нормативно – правовое обеспечение учебной и воспитательной деятельности; - комплексное методическое обеспечение и диагностика образовательного и воспитательного процессов; - обобщение передового педагогического опыта; Использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности повышает эффективность учебно – воспитательного процесса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проффессионального самообразования
Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...
Программа по самообразованию
Путь к здоровью...
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...
Программа профессионального самообразования
Программа профессионального самообразования...
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию...
Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"
Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....