Индивидуальный план повышения профессионального уровня
статья по теме
Самообразовательная работа над темой
Методическая тема: Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий
Задачи:
1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
4. Разработка научно – методических и дидактических материалов.
5. Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
6. Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №32
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №32»
Масаллимовой Мавлии Минвалиевны
2013-2018 гг.
Творческая визитка педагога:
ФИО педагога: Масаллимова Мавлия Минвалиевна
Образование, специальность:
Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 2002 год, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности)— 26 лет, в данной должности — 26, в данной организации —22года.
Курсы повышения квалификации по специальности: : курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС», 2015 год, 108 часов, удостоверение №770400017816.
Самообразовательная работа над темой
Методическая тема: Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
- Разработка научно – методических и дидактических материалов.
- Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
- Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.
Основные вопросы:
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
- Влияние формирования УУД на успешность обучения.
- Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
- Вывод.
Источники самообразования:
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- Видео, аудио информация на различных носителях;
- Мастер-классы, семинары и конференции.
Программа профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Творческий отчет
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии:
1.Интерактивные подходы
2. Развивающее обучение
3. Игровое обучение
4.Проблемное обучение
5. Традиционное обучение
6. Здоровьесберегающие технологии
7. Компьютерные технологии обучения
8. Метод проектов
9.Сотрудничество
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
- Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат |
1 | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам | 2013 | Выступления | Выступления на заседаниях ШМО. |
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» | 2013 | Выступления | |||
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку | 2013 | Выступления | . | ||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | Календарно-тематические и поурочное планирование | 2013 | Разработанные материалы | |
подборки упражнений | 2013 | ||||
дидактические материалы | 2013 | ||||
конспекты уроков | 2014 | ||||
тексты контрольных работ | 2015 | ||||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема «Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы» | |||
4 | Участие в системе методической работы | Открытые уроки для работников школы | 2013-2018 год | Открытые уроки | Открытые уроки на месячнике татарского языка каждый год |
2) Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2014-2018год | Олимпиады | Дипломы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...