Сәләтле укучылар белән эш планы
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Обеспечение доступности качественного образования.
- Создание условий для развития и комплексной поддержки одаренных школьников.
- Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
- Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей
и опыта научного творчества.
Содержание и формы работы:
- Пополнение банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности (показатели в учебе, итоги олимпиад, конкурсов, конференций).
- Создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими
и культурно-просветительными учреждениями, родителями учащихся для выявления и воспитания одаренных детей.
- Разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов.
- Проведение научно – практических конференций учащихся.
Содержание работы | Сроки | Методы и приёмы, формы работы | Предполагаемый результат |
1. Диагностика учебных способностей учащихся, развития каждого мотивированного ребенка. Формирование списка детей, удовлетворение потребности в новой информации (информационно-коммуникативная адаптация) | Сентябрь-октябрь. Броницкий А.,Апсагитова А., Мубаракшина Д., (9 класс) | Диагностика, тестирование, устный опрос Групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», научно-практические работы, творческие зачёты, проектные задания, участие в олимпиадах, проектах, кружках по интересам | Выявление одарённых детей |
2. Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и проблемных методов обучения. | В течение года | Метод проектов, исследовательский , проблемного обучения | Развитие творческого потенциала учащихся |
3. Подготовка и участие в школьных, районных Всероссийских олимпиадах по обществознанию. | Каждую неделю | Творческая мастерская; метод проблемного обучения | Достижение высокого уровня в обучении, формирование компетентностной личности ученика |
4 Подготовка и участие в конкурсах, научно-исследовательских конференциях, слётах различного уровня. Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ. | Октябрь-ноябрь | Творческая мастерская; метод проблемного обучения | Закрепле-ние достиг-нутых результатов и применение в жизненных ситуациях |
5. Стимулирование учебной деятельности, задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы | В течение года | Поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду | Формирование интереса к предмету. |
6. Подготовка и участие в конкурсах, научно-исследовательских конференциях, слётах различного уровня. Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ. | Ноябрь- апрель | Метод самостоятельной работы, метод проектов, исследования | Приобретение новых знаний и опыта. |
7 Работа с учеником на уроке, в процессе контроля: система подготовки индивидуальных заданий в сотрудничестве с учителем; создание атмосферы доброжелательности, стимулирование оценкой и похвалой. | В течение года | Наблюдение, методы контроля(тестирование), работа в качестве консультанта, выступление в качестве учителя. | Развитие личности ученика, самостоятельности и адаптации в различных ситуациях. |
8. Подбор заданий повышенного уровня сложности для одорённых детей | В течение года | Проблемное обучение, метод мозговой атаки (МА) | Развитие умений обосновывать свой ответ и отстаивать свою точку зрения. Нормаль-ное развитие личности, адекватная самооценка |
9. Участие в дистанционных Всероссийских олимпиадах и конкурсах. | В течение года | Метод самостоятельной работы | Формирование чувства ответствен-ности, самостоя-тельности |
10. Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | Наблюдение, анализ и самоанализ достигнутых результатов. | Выявление уровня достигну-тых результа-тов, подведение итогов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 сыйныф укучылары өчен "Фигыль " темасына контроль эш.
Контроль эш үз эченә тест һәм фигыльгә морфологик анализны ала....
10 нчы рус телле укучылар өчен коммуникатив технология нигезендә төзелгән дәрес планы үрнәге.Тема: Киенә белү – үзе бер һөнәр .
Тема: Киенә белү – үзе бер һөнәрДәрес максатлары: Белем бирү максаты: - зәвыклы киенә белү проблемасы буенча диалогик һәм монологиксѳйләмгә чыгу; -дөрес киенә белү каг...
5-8 нче класс укучылары белән эшләү өчен әдәби - иҗат түгәрәге планы.
Әдәбият-иҗат түгәрәге – сәләтле балаларны барлау, аларның иҗади фикер йөртүен үстерү буенча дәрестән тыш эшләрнең иң нәтиҗәле формаларыннан берсе. Туга...
9 Б сыйныфы укучылары белән эшләү өчен төзелгән тәрбия эше планы.
Тәрбия планы укучыларның яшь үзенчәлекләрен, мәктәп алдына куелган бурычларны, тәрбия системасының төп юнәлешләрен исәпкә алып төзелде....
9 нчы сыйныф укучылары белән бердәм республика тестына әзерлек планы
Бердәм республика тестына әзерләнү буенча укытучының шәхси планы...
Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы.
Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү масаты: 1. Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнхгә кызыксыну тәрбия-ләүнең яңа технологияләрен тудыру.2. Укучыларның эш нәтиҗәләре күтәрелүенә ирешү ...
Фәнне авыр үзләштерүче укучылар белән эш планы
Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү максаты:1.Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнүгә кызыксыну (мотив) тәрбияләүнең яңа технологияләрен тудыру;2. Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнүгә кызыксы...