Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Губайдуллина Лейсан Равиловна

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

2017-2021г.

учителя татарского языка и литературы

Губайдуллиной Лейсан Равиловны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippu.docx25.6 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

2017-2021г.

учителя татарского языка и литературы

Губайдуллиной Лейсан Равиловны

Личная карта учителя

Год рождения1988

1. Образование: высшее

2. Предмет: татарский язык и литература

3. Педагогический стаж: с 12 октября 2012 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 12 февраля 2010 года

4. Должность: учитель татарского языка и литературы

5. Прохождение курсовПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

6. Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

8. Творческие замыслыучастие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

2. План самообразования

  • Цель
  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Планируемые результаты
  • Формы отчета 
  • Этапы
  • Перспективный план
  • Циклограмма по самообразованию



Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам,учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  2. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  3. Программно-методическое обеспечение курса.
  4. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  5. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Тема самообразования

Применение новых образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы.

Задачи:

1.Продолжить изучение материалов по ФГОС.    

2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.

3. Изучить опыт педагогов, школы, республики.

4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

5. Вести мониторинг саморазвития школьников.

6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

7. Качественная подготовка к сдаче ЕГЭ по татарскому языку в 4 классе.

8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года.

9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания.

10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке.

11. Изучение сингапурской системы обучения.

Перечень вопросов по самообразованию

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Планируемые результаты

1.Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по предмету  не  ниже  республиканского отсутствие  неуспевающих учеников).

2. Разработанные  программы  экспериментальной работы.

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.

4. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы, района.

5. Доклады  и  выступления.

6. Разработка  дидактических  материалов.

7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

8.Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и внеклассных  мероприятий.

10. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

12. Личная  методическая  веб-страница.

13.Изучены основные приемы сингапурской системы обучения.

Формы отчета

выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Этапы работы над темой самообразования

Диагностический

2017-2019год

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации учителей

5.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2018-2020год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей татарского языка и литературы.

2. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы учителей по выбранной теме.

4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2018-2021год

1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

2. Выступления на заседаниях ШМО

3. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

4. Участие в олимпиадах, конкурсах.

5 Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

6. Посещение занятий других учителей татарского языка и литературы.

7. Посещение семинаров.

8. Самоанализ и самооценка своих занятий.

Обобщающий

2020-2021год.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

2. Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО по теме: «Применение новых образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Ведение персонального сайта 

6. Участие в работе школьного сайта

7. Консультативная помощь учителям и учащимся.

8. Ведение профессионального портфолио.

 

 

Перспективный план

Направление работы

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

Аттестация

*

Курсы

*

Выступление на МО

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

Авторская программа

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

*

*

*

*

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

 «Лучший урок с применением ИКТ»

 «Современный урок»        

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ЕГЭ 
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждый триместр

  • Отчеты по качеству, успеваемости
  • Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...