ИПППУ
материал по теме
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
на межаттестационный период
2017-2021г.
учителя татарского языка и литературы
Хусаиновой Ильсии Ильдусовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippu_-_husainova_i.i.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
на межаттестационный период
2017-2021г.
учителя татарского языка и литературы
Хусаиновой Ильсии Ильдусовны
Личная карта учителя
Год рождения: 1991
1. Образование: высшее
2. Предмет: татарский язык и литература
3. Педагогический стаж: 3 года
Общий стаж трудовой деятельности: 3 года
4. Должность: учитель татарского языка и литературы
5. Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
6. Тема самообразования: «Развитие диалогической и монологической речи на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»
7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
8. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самоооценки учебного занятия
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
2. План самообразования
- Цель
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Планируемые результаты
- Формы отчета
- Этапы
- Перспективный план
- Циклограмма по самообразованию
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам,учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Тема самообразования | Применение новых образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС |
Цель: | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы. |
Задачи: | 1.Продолжить изучение материалов по ФГОС. 2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования. 3. Изучить опыт педагогов, школы, республики. 4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс. 5. Вести мониторинг саморазвития школьников. 6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. 7. Качественная подготовка к сдаче ЕГЭ по татарскому языку в 4 классе. 8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года. 9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания. 10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке. 11. Изучение сингапурской системы обучения. |
Перечень вопросов по самообразованию |
|
Планируемые результаты | 1.Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже республиканского отсутствие неуспевающих учеников). 2. Разработанные программы экспериментальной работы. 3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района. 4. Проведенные мастер-классы перед учителями школы, района. 5. Доклады и выступления. 6. Разработка дидактических материалов. 7. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 8.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 10. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям. 12. Личная методическая веб-страница. 13.Изучены основные приемы сингапурской системы обучения. |
Формы отчета | выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях. |
Этапы работы над темой самообразования
Диагностический 2017-2019год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей 5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2018-2020год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей татарского языка и литературы. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы учителей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы |
Практический 2018-2021год | 1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. 2. Выступления на заседаниях ШМО 3. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 4. Участие в олимпиадах, конкурсах. 5 Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 6. Посещение занятий других учителей татарского языка и литературы. 7. Посещение семинаров. 8. Самоанализ и самооценка своих занятий. |
Обобщающий 2020-2021год. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО по теме: «Применение новых образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС». 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5. Ведение персонального сайта 6. Участие в работе школьного сайта 7. Консультативная помощь учителям и учащимся. 8. Ведение профессионального портфолио.
|
Перспективный план
№ | Направление работы | ||||
2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | ||||
Курсы | * | ||||
Выступление на МО | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | |||||
Грант Главы | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | |||||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | ||
Авторская программа | |||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | * | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * | * | * | * | |
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Лучший урок с применением ИКТ» «Современный урок» | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждый триместр |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Признаки ИППП
Материал для бесед с девушками...
ИПППУ Гатауллиной Р.Г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Профилактическая программа: «Профилактика ИППП, ВИЧ, СПИД»
Целью профилактической работы повышение уровня информированности по проблемам связанными ИППП и ВИЧ/СПИД, выработка и развитие навыков предотвращения заражения ВИЧ инфекцией И ИППП у подростков....
Профилактика Наркомании, ВИЧ/СПИД, ИППП
Тренинговые занятия с обучающимися по профилактике...
ИППП и меры их профилактики
Что такое инфекции, передаваемые половым путем, и как они передаются?Известно, что при сексуальных контактах передается более 30 различных бактерий, вирусов и паразитов. С наибольшей заболеваемостью с...
ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ. Иппп.
ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ. Иппп....