Межаттестационный индивидуальный план
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Смирновой Маргариты Анатольевны
учителя чувашского языка и литературы
с 2012 по 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan.doc | 59 КБ |
tematich.plan_vneurochnoy_deyat.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чувашско-Бурнаевская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Смирновой Маргариты Анатольевны
учителя чувашского языка и литературы
с 2012 по 2017 учебный год
Личная карта учителя
Год рождения: 1978
1. Образование: высшее Образование высшее, «Чувашский государственный педагогический университет», 2007 г., учитель начальных классов(диплом №ВСГ 1903184 от 25 мая 2007 г.) Профессиональная переподготовка «Институте экономики, управления и права (г.Казань)», 2014г., «Педагогические технологии преподавания чувашского языка и литературы»(диплом № 162400613617 от 10 февраля 2014 г.)
2. Предмет: чувашский язык и литература
3. Педагогический стаж: 18 лет
4. Должность: учитель чувашского языка и литературы
5. Прохождение курсов: ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет», с «09» ноября 2015 г. по «27» ноября 2015г., , в объёме 108 часов, "Современный урок в аспекте требований ФГОС: цели,содержание, критерии оценки и анализа», Удостоверение о повышении квалификации № 042734 от «27» ноября 2015 г.
6. Тема самообразования: «ИКТ – компетенции педагога и их влияние на повышение качества знаний учащихся»
7.Методическая тема: «Применение интерактивных методов обучения в образовательном процессе начальной школы»
8. Технология, по которой работает учитель: технология проблемного обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования: «ИКТ – компетенции педагога и их влияние на повышение качества знаний учащихся».
Цели:
. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии
с требованиями ФГОС НОО второго поколения
• обеспечить положительную мотивацию обучения;
• повысить эффективность процесса обучения;
• способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
•профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- создать мини-сайт и электронное портфолио;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
-пройти курсы повышения квалификации;
- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ;
-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
-накопить ЦОР по предметам.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
Ожидаемые результаты:
Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.
2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.
3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.
5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
7. Собрать пакет административной документации по методической теме.
8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта
Использование возможностей ИКТ в школе способствует:
-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное
| 1. Изучение новых программ и учебников. 2.Повышение профессиональной компетентности. 3.Освоение инновационных образовательных технологий. 4.Использование ИКТ на уроках. 5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории.
| Период 2012-2017 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
|
Период 2012-2017 |
Методические | 1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей чувашского языка. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе. 4. Изучение опыта работы лучших учителей района и республики 5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6. Прохождение курсов повышения квалификации. 7. Создание собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по предмету. 8. Открытые уроки для коллег по работе. 9.Публикации материалов в СМИ. 10.Участие в вебинарах, семинарах, конференциях.
| Период 2012-2017
1раз в 3 года
Период 2012-2017
Ежегодно
Период 2012-2017 |
Информационно-технологические технологии |
1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2. Сбор и анализ в Интернете информации по чувашскому языку и литературе. 3. Пополнение личного сайта учителя чувашского языка 4.Пополнение сайта школы новым материалом |
Период 2012-2017 |
Охрана здоровья | 1.Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
| Период 2012-2017 |
Практическая деятельность
1. Определение цели и задач работы над темой.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Изучение новых образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
5. Прогнозирование результатов.
6. Курсы повышения квалификации 2019 г.
7. Подписка на методическую литературу: журнал «Мәгариф”, газеты “Мәърифәт”, “Ачык дәрес”.
8. Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.
9. Изучение методической литературы по работе с УМК «Перспектива»
10. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.
11. Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
12. Практическое применение материалов на уроках.
13. Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по окружающему миру, русскому языку и математике.
14. Посещение семинаров районного и республиканского уровней.
15. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
16. Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
17. Ознакомление с методической литературой по проблеме.
18. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
19. Оформление пакета административной документации по методической теме.
20. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
21. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
22. Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
23. Пополнение электронного портфолио учителя.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Примечание |
Твой дом. Твоя семья.
1. | Что такое «народная культура»? | Речевая деятельность: слушание (осознание цели и ситуации устного общения), говорение (практическое овладение диалогической формой речи). Развитие восприятия, произвольного внимания, речи, мышления. | 5.09 | |
2. | Твой дом. Твоя семья. Пословицы, поговорки о доме, о семье. | Речевая деятельность: слушание (осознание цели и ситуации устного общения), говорение (практическое овладение диалогической формой речи). Развитие речи, эмоциональной сферы, памяти, развитие творческих способностей | 5.09 | |
3. | Загадки. | Речевая деятельность: слушание, говорение. Развитие речи, эмоциональной сферы, памяти, развитие творческих способностей | 12.09 | |
4. | Загадки о доме, о семье, о предметах быта. | Речевая, коммуникативная деятельность, изобразительная деятельность. | 19.09 | |
5. | Без хозяина дом сирота. Отец – кормилец дома, защитник дома. | Речевая, познавательная деятельность, творческая деятельность. Развитие памяти, эмоциональной сферы | 19.09 | |
6. | Мама – заботница, мама – работница. | Речевая, познавательная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. | 26.09 | |
7. | «Жили – были дед да баба» | Речевая, познавательная деятельность, творческая деятельность. Развитие памяти, эмоциональной сферы | 26.09 | |
8. | Обобщающий урок – утренник «Каково в дому – таково и самому» | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. Развитие речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, умения общаться в коллективе сверстников и взрослых. Получение первоначального опыта самореализации в творческой деятельности. | 3.10 |
Я и моя семья в истории
9 | Я и моё имя. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая. | 3.10 | |
10 | Имя – ангел хранитель. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. | 10.10 | |
11 | Моя родословная. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. | 10.10 | |
12 | Моя родословная. | Познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность | 17.10 | |
13 | История Родины и история моей семьи. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. Развитие речи, эмоциональной сферы. Получение первоначального опыта самореализации в творческой деятельности. | 17.10 | |
14 | Традиции семьи, традиции народа. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. Развитие речи, эмоциональной сферы. Получение первоначального опыта самореализации в творческой деятельности. | 24.10 | |
15 | История и культура моей семьи – часть истории и культуры народа большой и малой Родины. | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. Развитие речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, умения общаться в коллективе сверстников и взрослых. Получение первоначального опыта самореализации в творческой деятельности. | 24.10 | |
16 | Обобщающий урок | Практическое ознакомление с песенным народным творчеством. Речевая, коммуникативная, творческая деятельность. Развитие слухового восприятия, эмоциональной сферы, памяти | 7.11 |
Традиции семьи, традиции народа.
17 | Традиции народа. Традиции семьи. Народные песни. | Ознакомление с песенным народным творчеством. Развитие слухового восприятия, эмоциональной сферы, памяти. | 7.11 | |
18. | Скороговорки, считалки, потешки, пестушки. | Практическое ознакомление с песенным народным творчеством. Речевая, коммуникативная, творческая деятельность. Развитие слухового восприятия, эмоциональной сферы, памяти | 14.11 | |
19. | Неигровой фольклор. Прибаутки, небылицы, стишки без конца, дразнилки, мирилки. | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах, усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора | 14.11 | |
20. | Чувашские народные песни (исторические, обрядовые, частушки). | Речевая, читательская деятельность. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора | 21.11 | |
21. | Песни родного края. Концерт. | Речевая, читательская деятельность. Ознакомление с народным творчеством, получение первоначального представления о традиционных моральных нормах российских народов. Развитие речи, эмоциональной сферы, памяти, развитие творческих способностей | 21.11 |
Народный календарь и народные приметы.
22 | Народное отношение к природе. | Речевая, познавательная деятельность. Развитие внимания, устной речи, эмоциональной сферы. | 28.11 | |
23 | Времена года. Урок – исследование. | Речевая, познавательная, коммуникативно-информационная деятельность. Развитие внимания, познавательной способности, расширение информационной компетенции. | 28.11 | |
24. | Народный календарь. | Речевая, познавательная деятельность. Развитие памяти, чувства ритма, фонематического и музыкального слуха. Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей. | 5.12 | |
25. | Народный календарь. | Знакомство с особенностями культур народов России, их образа жизни. Творческая, читательская, коммуникативная деятельность. Развитие памяти, чувства ритма, фонематического слуха. Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей | 5.12 | |
26. | Народные приметы. Урок-конкурс. | Знакомство с особенностями культур народов России, их образа жизни. Творческая, читательская, коммуникативная деятельность. Развитие внимания, памяти, коммуникативности, устной речи. | 12.12 | |
27 | Жизнь по народному календарю. Разработка проектов. | Проектная деятельность. Учатся творчески применять знания на практике (создание проектов). Коммуникативная, познавательная, творческая, художественная деятельность. Развитие памяти, чувства ритма, фонематического слуха. Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей. Расширение сферы информационной компетенции. | 12.12 | |
28. | Урок – презентация. | Получение первоначальных навыков сотрудничества, взаимодействия со сверстниками, учителем. Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого ребёнка. | 19.12 | |
29 | Экскурсия. | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия. | 19.12 |
Народные праздники.
30. | Семейный праздник – Сочельник. | Расширение сферы информационной компетенции, развитие творческих способностей, эмоциональной сферы, создание условия для самореализации обучающихся. Создание условия для укрепления семейных отношений, для сплоченности коллектива. | 9.01 | |
31. | Рождество. Традиции Рождества. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, психического и социально-психологического в ходе проведения подвижных народных игр. | 9.01 | |
32 | Семейные праздники: дни рождения, памятные события. | Речевая, регулятивная деятельность. Коммуникативная, познавательная деятельность. | 16.01 | |
33. | Накануне праздника. Обряды и обычаи Великого поста. | Речевая, регулятивная деятельность. Коммуникативная, познавательная деятельность. | 16.01 | |
34. | Гостевание и угощение на Масленицу. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, психического и социально-психологического в ходе проведения подвижных народных игр. | 23.01 | |
35. | Масленичная неделя. Прощёное воскресение. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. | 23.01 | |
36. | Масленица – поклонение Солнцу. | Творческая, познавательная. Расширение сферы информационной компетенции. Расширение знаний о традиционной русской кухне. | 30.01 | |
37 | Подготовка к масленице | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, психического и социально-психологического в ходе проведения подвижных народных игр. | 30.01 | |
38. | Накануне праздника. | Речевая деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Развитие умения общаться в коллективе, в совместной учебной деятельности. | 6.02 | |
39. | Государственные праздники. | Коммуникативная, творческая деятельность. | 6.02 | |
40. | Обряды, обычаи, игры и забавы. Урок - игра. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье. | 13.02 | |
41. | Просмотр видео фильма о праздниках | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Получение элементарных представлений о взаимосвязи здоровья физического, психического и социально-психологического в ходе проведения подвижных народных игр. | 13.02 | |
42 | Исследовательская работа | Коммуникативная, творческая деятельность. | 20.02 |
Праздники светские и духовные.
43 | День защитников Отечества. Урок- спортивный праздник. | Познавательная, речевая деятельность. Творческая деятельность. Получение первоначального опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми – представителями разных народов России. Развитие творческих способностей, внимания, слуха, эмоциональной сферы | 20.02 | |
44. | «Вместе работаем – вместе веселимся». Урок-игра. | Приобретение опыта позитивного взаимодействия в семье. Развития навыков общения в коллективе. Развитие познавательной деятельности. | 27.02 | |
45. | Юбилей бабушки и дедушки. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. | 27.02 | |
46. | Международный женский день - 8 марта. Урок-утренник. | Практическое ознакомление с песенным творчеством. Речевая, коммуникативная, творческая деятельность. Развитие слухового восприятия, эмоциональной сферы, памяти | 6.03 | |
47. | Школьные традиционные праздники. Урок- презентация. | Речевая деятельность, коммуникативная, читательская, творческая деятельность. | 13.03 | |
48. | Праздники Проектирование. | Познавательная, речевая деятельность. Получение первоначальных представлений о государственной символике РФ. | 13.03 | |
49. | Школьные традиционные праздники. Урок- презентация. | Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе. Приобретение практических познаний о здоровом образе жизни. Регулятивная, коммуникативная деятельность. | 20.03 | |
50. | Праздник «Пасха – светлое воскресение» | Речевая, познавательная, учебная деятельность, творческая, коммуникативная деятельность. Развитие речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, умения общаться в коллективе сверстников и взрослых. Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье. Получение первоначального опыта самореализации в творческой деятельности. | 20.03 | |
51. | Пасхальные обычаи и обряды. Роспись яиц. | Получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, духовных традициях русского народа. Речевая, творческая деятельность. | 10.04 | |
52 | Церковный праздник – Пасха. | Получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, духовных традициях русского народа. Речевая, творческая деятельность. | 10.04 | |
53 | Троица. Обычаи и обряды Троицы. | Получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, духовных традициях русского народа. Речевая, творческая деятельность. | 17.04 |
Народный костюм. Игры чувашского народа.
54. | Народная одежда. Одежда повседневная и праздничная. Экскурсия. | Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Совершенствование правильного поведения при коллективном посещении общественного места (музея). | 17.04 | |
55. | Чувашский народный костюм. | Получение элементарных представлений о стиле одежды как способе выражения внутреннего душевного состояния человека. Развитие внимания, эмоциональной сферы, памяти. Коррекция мелкой моторики, развитие творческих способностей. Творческая деятельность. | 24.04 | |
56. | Русский народный костюм. | 24.04 | ||
57. | Экскурсия. | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах, усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора. | 26.04 | |
58. | Игры нашей улицы. Урок – игра. | Развитие внимания, слуха, координация двигательной сферы. Развитие умения общаться в коллективе, в совместной игровой деятельности. Развитие творческих способностей. | 26.04 | |
59. | Народные игры. Обрядовые игры. Урок – игра. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, психического и социально-психологического в ходе проведения подвижных народных игр. | 3.05 | |
60. | Игры нашего края. Урок – игра. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. | 3.05 | |
61. | Обобщающий урок «Что мы знаем» Урок-утренник. | Регулятивная деятельность. Коммуникативная, творческая деятельность. Развитие внимания, памяти, эмоциональной сферы. | 7.05 |
Города Чувашии. Города большие и малые.
62 | Чебоксары | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора. | 7.05 | |
63 | Новочебоксарск | Речевая, регулятивная, познавательная деятельность. | 8.05 | |
64 | Алатырь | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора. | 8.05 | |
65 | Цивильск | Речевая, регулятивная, познавательная деятельность. | 15.05 | |
66 | Канаш, Козловка | Речевая, регулятивная, познавательная деятельность. Коммуникативная деятельность. | 15.05 | |
67 | Марийский посад, Шумерля | Речевая, регулятивная, познавательная деятельность. Коммуникативная деятельность. | 22.05 | |
68 | Урок игра по изученным темам | Ознакомление с основными правилами поведения в общественных местах. Развитие эмоциональной сферы, внимания, слухового и зрительного восприятия, расширение кругозора. | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...