Портфолио
материал на тему
Результаты профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_nazmutdinovoy_z_gdocx.docx | 53.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Назмутдинова |
1.2. | Имя | Зульфия |
1.3. | Отчество | Гадановна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное обще-образовательное учреждение «Яна Булякская основная общеобразова- тельная школа» Тукаевского муници-пального района Республики Татарстан, с 1994 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Деревня Яна Буляк Тукаевского му-ниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 30 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 30 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное обра-зование. Елабужский государственный педагогический институт, квалифи-кация по диплому «Учитель началь-ных классов». Диплом № МВ-416342, выдан 4 июля 1986 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Не проходила Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной дея-тельности в сфере педагогического образования по профилю Родной (татарский) язык и литература в Федеральном государственном бюд-жетном образовательном учреждении высшего профессионального обра-зования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 520 часов. Диплом № 040022029, выдан 16 но-ября 2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория , 30 декабря 2011 года; 30 декабря 2016 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность Государственной Думы Федерального собрания РФ за научное сопровождение и подготовку участников конкурса, 2014г. Грамоты отдела образования Испол-нительного комитета Тукаевского муниципального района, 2009 , 2014, 2015, 2016 гг. Грамоты МБОУ “Яна Булякская ООШ” 2008, 2009, 2010 гг. Благодарственное письмо отдела по делам молодежи, спорту и туризму за хорошую подготовку победителей и призеров фестиваля “Алтын каләм”, 2014г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Гуманитарные предметы | Образовательное учреждение | С 2012 года |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреж-дение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Организатор при прове-дении ОГЭ | Районный | С 2012 года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ школьников при управлении образования Тукаевского муниципального района | Районный | С 2015 года |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Бар да хәтердә, 8 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное меро-приятие на базе муниципального бюджетного общеобразователь-ного учреждения «Яна Булякская основная общеобразовательная школа» Тукаевского муници-пального района | 12.10.14 |
2 | Жөмлә төрләрен кабатлау, 7 класс | Районный | Открытый урок татарского языка в 7 классе в рамках семинара учителей татарского языка по теме: «Роль татарских школ в развитии национальной культуры» на базе муниципаль-ного бюджетного общеобразова-тельного учреждения «Яна Бу-лякская основная общеобразо-вательная школа» Тукаевского муниципального района | 02.12.15 |
3 | Жөмлә кисәкләрен кабатлау, 7 класс | Районный | Открытый урок татарского языка в 7 классе в рамках конкурса “Учитель года Республики Татарстан - 2016” на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреж-дения «Тлянче-Тамакская сред-няя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевского муниципального района | 27.01.16 |
4 | Әдәбият дәресендә проект эшчәнлеге, 6 класс | Районный | Мастер - класс в рамках конкурса “Учитель года Республики Татарстан - 2016” на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреж-дения «Тлянче-Тамакская сред-няя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевского муниципального района | 27.01.16 |
5 | Без Тукайлы халык | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприя-тие по татарской литературе в рамках декады татарского языка и литературы на базе МБОУ «Яна Булякская ООШ» | 24.04.16 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образователь-ное учреждение, район, город, зональный, рес-публиканский, феде-ральный, международ-ный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие | Зональный | Проектирование совре-менного урока в соот-ветствии с требования-ми ФГОС, организован институтом развития образования РТ для учителей – предметни-ков, внедряющих ФГОС в 5 классах, г. Набе-режные Челны | 7.05.15 |
2 | Участие | Межрегиональный | Икетеллелек шартла-рында шәхеснең милли үзаңы үсешен форма-лаштыру юллары, организован управле-нием образования Тукаевского муници-пального района для учителей татарского языка и литературы Челябинской области и Тукаевского района, муниципальное бюд-жетное общеобразо-вательное учреждение «Мелекесская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района | 17.12.15 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образователь-ное учреждение, район, город, зональный, рес-публиканский, феде-ральный, международ-ный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Проектная деятельность | Районный | Опыт взаимодействия семьи и классного ру-ководителя в интересах развития личности ре-бенка, организована управлением образова-ния Тукаевского муни-ципального района, для классных руководи-телей, на базе муници-пального бюджетного общеобразовательного учреждения «Комсо-мольская средняя об-щеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района | 17.08.14 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количес-тво страниц | Уровень (образова-тельное учреждение, муниципальный, рес-публиканский, феде-ральный, между-народный уровень) | Где напечатана (наи-менование научно-методического издания, учреждения, осущес-твлявшего издание ме-тодической публикации | Год издания |
1 | Методическая разра-ботка урока татарской литературы в 8 классе на тему: «Җырга әй-ләнгән гомер», 3 стра-ницы | Федеральный | Всероссийский журнал для работников образо-вания «Метод- сбор-ник» | 2013 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреж-дение, район, город, респуб-ликанский, федеральный, между-народный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийский исто-рико-краеведческий конкурс «Культура и традиции моей Малой Родины» | Федеральный | Диплом 1 степени | 2014 |
2 | Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы» | Федеральный | Диплом II степени | 2014 |
3 | Учитель года Респуб-лики Татарстан-2016 | Районный | Участник | 2015 |
4 | Всероссийский кон-курс мастер-класса учителей татарского языка и литературы «Туган тел» | Районный | Призер | 2016 |
5 | Творческий учитель | Федеральный | Диплом | 2016 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципаль-ный республиканский, фе-деральный международный уровень) | Год |
1 | Образовательный форум проектных траекторий для научных руководителей в рамках итоговых мероприятий Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» | Федеральный | 2014 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Числен-ность участни-ков ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% уча-щихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минималь-ное количество баллов и получивших оценку «2», в общей числен-ности участников ГИА) |
2014-2015 | Татарский язык | 3 | 100% | 0 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников рес-публиканского тестирования, % от общей чис-ленности уча-щихся | Численность обу-чающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей числен-ности участников тестирования | Сред-ний балл |
2014-2015 | Татарский язык | 6 | 6/100 | 0 | 75,3 |
2014-2015 | Татарский язык | 8 | 3/100 | 0 | 72 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образо-вательное учреж-дение, район, го-род,республикан-ский, федераль-ный, международ-ный уровень) | Результат (за-нятое место) | Дата прове-дения олим-пиады | Документы (мате-риалы) подтверж-дающие результаты (при наличии вы-соких результатов) |
Татарский язык | Районный | Призер | 19.12.2013 | Грамота |
Татарский язык | Районный | Призер | 18.12.2014 | Грамота |
Татарский язык | Районный | Победитель | Грамота | |
Татарский язык | Районный | Призер | Грамота | |
Татарский язык | Районный | Призер | Грамота |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конферен-ции, кем орга-низована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образо-вательное учреж-дение, район, го-род, республи-канский, феде-ральный, между-народный уро-вень) | Результат (занятое место) | Документы (мате-риалы) подтверж-дающие результаты (при наличии высо-ких результатов) |
III республикан- ская научно-практическая конференция им. Мусы Джа-лиля, посвящен-ная 70 летию Победы в Ве-ликой отечес-твенной войне, организована Министерством образования и науки Респуб-лики Татарстан, управлением образования Балтасинского муниципального района, 19.02.2015 | Дети войны и их жизнь | Республиканский | Участник | Сертификат участника |
I Региональная научно-практи-ческая конфе-ренция «Чтения Флеры Сафиул-линой»,органи-зована КФУ и управлением образования Ту-каевского му-ниципального района, 14.05.2015 | Н. Гыйматдинова-ның “Болан” әсә-рендә тел – сурәт-ләү чаралары | Региональный | Диплом II степени | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образо-вательное учреж-дение, район, го-род, республикан-ский, федераль-ный, междуна-родный уровень) | Результат (за-нятое место) | Дата проведе-ния | Документы (мате-риалы) подтвержда-ющие результаты (при наличии высо-ких результатов) |
XIX Республи-канский фести-валь детской, юношеской и молодежной прессы«Алтын каләм» –«Золо-тое перо» | Республиканский | I место | 23.05. 2014 | Грамота |
XX Республи-канский фес-тиваль дет-ской, юношес-кой и моло-дежной прессы «Алтын каләм» –«Золотое перо» | Районный | II место | 21.05. 2015 | Грамота |
Интернет-тур IV Междуна-родной олим-пиады по та-тарскому язы-ку и литера-туре | Международный | Участник | 30.12. 2015 | Сертификат |
XXI Республи-канский фес-тиваль дет-ской, юношес-кой и моло-дежной прессы «Алтын каләм» – «Золотое перо» | Районный | II место | 28.05. 2016 | Грамота |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттесту-емого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Татарский язык | 70,8 | 100 |
Татарская литература | 80 | 100 | |
2012-2013 | Татарский язык | 72,2 | 100 |
Татарская литература | 84,61 | 100 | |
2013-2014 | Татарский язык | 77,8 | 100 |
Татарская литература | 87,5 | 100 | |
2014-2015 | Татарский язык | 77,8 | 100 |
Татарская литература | 86,1 | 100 | |
2015-2016 | Татарский язык | 78,6 | 100 |
Татарская литература | 88,9 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятель-ности (круж-ки, секции, ме-роприятия) | Тема, название | Дата прове-дения меро-приятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республи-канский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Конкурс | Путешествие к истокам | 22.12.2013 | Республиканский | Диплом |
Конкурс | Парад профес-сий | 18.03.2014 | Районный | III место |
Конкурс | Ожерелье Татар-стана | 27.03.2014 | Республиканский | I место |
Конкурс | Моя страна – моя Россия | 2.07.- 4.07.14 | Федеральный | Благодарность |
Конкурс | Мой край род-ной | 13.04.2016 | Районный | II место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...