Презентация выступления мастер-класса по теме: Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку.
презентация к уроку на тему

Хайрутдинова Эльвира Рифкатовна

Идея о  коммуникативной направленности обучения иностранным языкам не новая, однако, при воплощении ее в жизнь педагогам приходится сталкиваться с проблемой вариативности заданий. Действительно, только составление устных высказываний и диалогов надоедает ученикам не меньше, чем традиционный «грамматический» подход. Один из методов позволяющих разнообразить занятия может быть метод «озвучка».  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку

Слайд 3

Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку

Слайд 5

Первый этап Создание творческой группы

Слайд 6

Второй этап Выбор мультфильма

Слайд 7

Третий этап Набор текстового материала мультфильма

Слайд 8

Четвертый этап Перевод текста групповой, индивидуальный

Слайд 9

Пятый этап Распределение ролей

Слайд 10

Шестой этап Коллективная обработка текстового материала

Слайд 11

Седьмой этап Озвучивание мультфильма

Слайд 12

Восьмой этап Просмотр. Обсуждение результатов. Самооценка

Слайд 14

Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку

Слайд 16

Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аудирование - метод обучения татарскому языку и его роль в образовательном процессе

Тыңлау – сөйләмне гади акустик яктан кабул итү генә булса, тыңлап аңлау рецептив сөйләм эшчәнлегенең бер төре буларак карала һәм сөйләмне бер үк вакытта кабул итүне дә һәм аңлатуны да белдерә. С...

Игра- как средство обучения татарскому языку.

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе». Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.Одним из эффективных путей повышения творческой активности, развития воображения заин...

Выступление. Методический семинар «Использование аудирования как метода обучения татарскому языку в 5-ых классах»

Исторический обзор трудов по обучению татарскому языку как неродному, содержащийся в лингводидактических исследованиях, показывает, что работы ученых прошлых веков внесли значительный вклад в становле...

Выступление мастер-класса по теме: Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку

Идея о  коммуникативной направленности обучения иностранным языкам не новая, однако, при воплощении ее в жизнь педагогам приходится сталкиваться с проблемой вариативности заданий. Действительно, ...

Мастер – класс «Игра как средство интерактивного обучения по математике»

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (Сухомлинский)...

Выступление на педагогическом совете в ГКОУ СКОШИ №2 тема "Проблемный метод, как один из вариантов интерактивного обучения школьников с нарушениями зрения."

В выступлении изложены некотопые рекомендации для реализыции проблемного метода, как одиного из вариантов интерактивного обучения школьников с нарушениями зрения. А также возможности интеграции этого ...

Мастер-класс по теме: «Метод проектов как один из интерактивных методов обучения»

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов, как одним из интерактивных методов обучения. Задачи:- осмыслить педагогами понятие «интерактивное обучение&raq...