План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2015-2018
материал
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsion.plan_._andreeva._2015-2020.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Бавлинского муниципального района
Республики Татарстан
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
АНДРЕЕВОЙ МИЛЯУШИ РАШИТОВНЫ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ
И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Методическая тема: Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС
Тема самообразования: Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
- разработка научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Программа профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Творческий отчет
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии:
- Кейс-технологии
- Развивающее обучение
- Игровое обучение
- Проблемное обучение
- Традиционное обучение
- Дидактическая эвристика
- Частнопредметные технологии обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Компьютерные технологии обучения
- Разноуровневое обучение
- Метод проектов
- Сотрудничество
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат | |
1 | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам | 2016 | Выступления | Выступления на заседаниях ШМО. | |
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» | 2018 | Выступления | ||||
Технология подготовки учащихся к ОГЭ и ЕРЭ по татарскому языку | 2017 | Выступления | ||||
Инновационные технологии обучения татарскому языку детей младшего школьного возраста | 2019 | Семинар-практикум | ||||
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС | 2020 | Семинар-практикум | ||||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | календарно-тематические и поурочное планирование | 2016 | Разработанные материалы | ||
подборки упражнений | 2017 | |||||
дидактические материалы | 2018 | |||||
конспекты уроков | 2019 | |||||
тексты контрольных работ | 2020 | |||||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема «Использование кейс-технологии, как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС» | 2016 | “Илең турында уйла” (разработка урока по татарской литературе в 5 классе), публикация в ежемесячном общественно-педагогическом и научно-методическом общетатарском журнале «Магариф» №2, 2016. | ||
2018 | “Кеше китә – җыры кала” (разработка урока по татарской литературе в 6 классе), публикация в ежемесячном общественно-педагогическом и научно-методическом общетатарском журнале «Магариф» №9, 2018. | |||||
4. | Участие в системе методической работы | Открытые уроки для работников школы | 2015-2020год | Открытые уроки | Открытые уроки на месячнике татарского языка каждый год | |
Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2015-2020год | Олимпиады | Грамоты 2016г., 2017г. | |||
Проведение мастер класса | 2016 год | Мастер- класс | Грамота | |||
Выступление на школьном методическом объединении. | 2015-2020год | Выступления | Выступления на заседаниях ШМО 2015-2020год | |||
5. | Обучение на курсах повышения квалификации вне школы | Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 2015 год | Курсы | ||
Переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» | 2018год | Переподготовка | диплом | |||
6. | Работа в составе органов управления школой | Руководитель ШМО учителей татарского языка и литературы | 2015-2018 уч.год | |||
7. | Самодиагностика учителя | Участие в конкурсах, НПК | 2016 | “Иң яхшы дәрес эшкәртмәсе” (“Педмастерство”) педагогик конкурсы | диплом | |
2017 год | XIV республиканские чтения имени Р.Фахреддина, МОиН РТ, для учителей (дистанционно) | сертификат | ||||
2017 год | 2017 год. V республиканская научно-практическая конференция имени М.Джалиля | диплом | ||||
Открытые уроки | 2017 год | Творческий отчет школы | ||||
Подготовка учащихся к муниципальной олимпиаде | 2016 год | Олимпиада по татарскому языку. Олимпиада по татарской литературе | Призер – Галимова Эльвина Призер – Фаритова Зиля Призер – Фаритова Зиля | |||
2017 год | Олимпиада по татарскому языку | Победитель – Галимова Алия Призер – Фаритова Зиля | ||||
Подготовка учащихся к конкурсам, НПК | 2016 | IV межрег-я лингвистическая НПК «Актуальные вопросы языковой компетентности в условиях полилингвизма», 2016г. | диплом | |||
2016г. | НПК имени Т.Миннуллина | сертификат | ||||
2016г. | НПК имени С.Батыршина | сертификаты | ||||
2016 | Республиканский конкурс, посвященный 129-летию К.Тинчурина, 110-летию Татарского театра | 1 место, грамота (Гимазова Камилла) | ||||
2017 | V республиканская научно-практическая конференция имени М.Джалиля | Тазетдинова Альбина, диплом | ||||
Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам | 2016 | Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку для учащихся “ТатарТеле Инфо" | Сертификаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2018-2023
Программа профессионального развития· Изучение психолого-педагогической литературы.· Разра...
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года
Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...
План межаттестационной работы соц педагога
План межаттестационной работы соц педагога...
Состав и план работы родительского комитета 2015-2018 учебный год
систематическая работа...
Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.
Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...
Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.
Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...
3 плана мероприятий по внеклассной работе с 2015 - 2018 учебные годы
Планы по внеклассной работе теоретического отделения....