Я и мои читательские интересы. Представление.
творческая работа учащихся (10 класс) по теме
Это представление было создано для участия в районном конкурсе риторов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moi_chitatelskie_interesy.rar | 1.17 МБ |
ya_i_moi_chitatelskie_interesy.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте! Я – Тараторкина Дарья, ученица 10 класса Любостанской средней общеобразовательной школы. Чтение книг в наше стремительное время считается делом немодным, но я с гордостью заявляю: «Я люблю читать!»
Что я читаю? Как сказал Лев Николаевич Толстой: «Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» . Поэтому мои читательские интересы менялись с возрастом.
Когда я была совсем маленькой, мама читала мне перед сном сказки Корнея Ивановича Чуковского, и к трём годам я знала наизусть шесть его сказок и всё мечтала о том, как сама научусь читать. В шесть лет я уже хорошо читала, и сказки долгое время оставались верными моими друзьями.
В возрасте 12 -13 лет на смену сказкам пришли произведения, в которых с героями происходят различные приключения, необычные чудеса. Так в моей жизни появились «Хроники Нарнии», а затем «Гарри Поттер».Вместе с юным волшебником Гарри я боролась с тёмными силами. Вместе с ним я взрослела.
И вот мне пятнадцать, и я с упоением читаю «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира и восторгаюсь силой любви этих героев. А затем была книга Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». Она учит добру, стойкости, любви к близким, родным, к Родине(пусть даже к своему дому). Этого сейчас не хватает всем нам. После прочтения книги я вдруг поняла, а ведь я тоже люблю свою страну, мою Россию, мне интересно её прошлое, меня волнует её будущее. В круг моего чтения вошла книга Льва Николаевича Толстого «Война и мир», роман Валентина Пикуля «Фаворит», сейчас я читаю повесть Константина Дмитриевича Воробьёва «Это мы, господи!»
Книги обогащают моё сердце и разум, насыщают нравственной силой. Ведь недаром в пословице говорится: «Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.»
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» . Л.Н. Толстой
Детство
Отрочество
Юность
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа " Изучение читательского интереса"
Исследование по теме " Изучение читательского интереса" проведено детьми...
Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"
Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут выяснить интерес учащихся к книгам....
Проект "Активизация читательского интереса учащихся"
В наше время,когда интерес к чтению пропал, предлагаем свою работу,в которой можно найти выход из данной ситуации....
Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ
В век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. Низкая читательская активность учащихся, нежелание дума...
Статья "решение проблемы формирования читательских интересов у школьников через организацию семейного чтения и уроки внеклассного чтения"
В статье рассматриваются некоторые пути решения проблемы формирования читательских интересов у учащихся....
Развитие читательских интересов младших школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности
В работе раскрываются проблемы и пути решения развития читательских интересов младших школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности.Это итоговая работа по курсам повышения квалификации ФГОС НО...
Докла "Читательские интересы современных школьников и проблемы формирования читательской компетенции"
В докладе рассматриваются проблемы формирования читательской компетенции современных школьников...