календарно - тематическое планирование уроков родной литературы
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
планирование на русском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dbiyat_7.docx | 23.52 КБ |
dbiyat_8_klass.docx | 21.85 КБ |
lit.6.docx | 22.85 КБ |
literatura_5_klass.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока. | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика работоспособности. | Виды контроля. | Ожидаемые выводы. | Задание на дом. | Дата по плану | Фактическая дата |
1 | Пословицы и поговорки. | 1 | Знакомство и анализ пословиц и поговорок. | Дать определение пословицам и поговоркам. Чтение и анализ. | Конкурс команд. Презентация. | Знакомство с пословицами и поговорками. Их использование в речи. | Собрать пословицы и поговорки. | ||
2 | Баит “Сююмбика баит”. | 1 | Знакомство с баитом. | Презентация. Чтение и беседа по прочитанному. Прослушивание аудиозаписи. Выразительное чтение и ответы на вопросы. | Оценивание индивидуальных ответов. | Знакомство с более углубленными сведениями о Сююмбике. | С.9-16 | ||
3 | Жизнь и творчество Каюма Насыйри. Рассказ «Абугалисина». | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Виртуальная экскурсия по музею К.Насыйри. | Проверка осознанного чтения. | Знакомство с фактами из жизни писателя. | 1. с.18-36 2. сделать иллюстрацию к произведению. | ||
4 | К.Насыйри “Абугалисина”. | 1 | Анализ произведения. | Чтение рассказа. Анализ произведения. Ответы на проблемные вопросы. | Проверка техники чтения. | Раскрытие силы ума. | Охарактеризовать главных героев рассказа. | ||
5 | Р.р. Сочинение “ Образ Абугалисины и Абелхариса”. | 1 | Развитие связной речи. | Написание сочинения. | Письменная работа. | Умение писать сочинение. | Дописать сочинение. Вспомнить о творчестве Габдуллы Тукая. | ||
6 | Г.Тукай. “Печән базары, яхуд Яңа Кисекбаш”. | 1 | Знакомство с поэмой. Анализ поэмы. | Защита проектов по творчеству Габдуллы Тукая. Чтение и анализ поэмы. Закрепление знаний о гиперболе. | Презентация. Тест по творчеству Г.Тукая. | Закрепление знаний о гиперболе. | С.39-62 | ||
7 | Жизнь и творчество Гаяза Исхакый. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Презентация. | Самостоятельная работа. | Знание основных фактов из жизни писателя.Умение использовать дополнительную информацию. | С.63-64 | ||
8 | Г.Исхакый “Сафьяновые сапоги”. | 1 | Знакомство с произведением. | Ответы на вопросы. | Проверка техники чтения. | С.64-75 | |||
9 | Жизнь и творчество Дардеманд. Стихи Дардеманд. | 1 | Знакомство с жизнью и творчеством Дардеманд. Чтение и анализ стихов. | Чтение и анализ стихов. | Ответы на вопросы. Работа над выразительным чтением. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.76-80 | ||
10 | Жизнь и творчество Хади Такташа. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Выразительное чтение стихотворения. | Презентация. Тест. | Знание основных фактов из жизни писателя. Работа над выразительным чтением. | С.96-101 | ||
11 | Стихотворение “Мокамай”. | 1 | Знакомство со стихотворением. Анализ стихотворения. | Выразительное чтение. Анализ стихотворения. Дискуссия. | Работа над выразительным чтением. | С.102-106 | |||
12 | Жизнь и творчество Карима Тинчурина. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Презентация проекта. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.81-83 | |||
13 | Рассказы Карима Тинчурина. | 1 | Знакомство с рассказами. | Тест. Ответы на вопросы. | Онлайн тест. | Раскрытие конфликта в рассказах. Характеристика сатирических типов. | С.83-92 | ||
14 | Жизнь и творчество Мирсая Амира. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Творческая работа. Презентация. Тест. | Тест. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.107 | ||
15 | М.Амир. Повесть “Агыйдел”. | 1 | Знакомство с повестью. | Чтение повести, ответы на вопросы. | Презентация. | Развитие грамотности. | С.108-124 | ||
16 | Р.р. Сочинение “Характеристика образа Артыкбики”. | 1 | Развитие связной речи. | Самостоятельная работа. | Письменная работа. | Умение описывать образы героев. | Дописать сочинение. | ||
17 | Жизнь и творчество Сибгата Хакима. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Беседа. Конспектирование. Выразительное чтение. | Работа над выразительным чтением. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.125-128 | ||
18 | Стихи Сибгата Хакима. | 1 | Знакомство со стихами поэта. | Прослушивание аудиозаписи: http://miras.belem.ru/node/475 Выразительное чтение стихов, ответы на вопросы. | Ответы на вопросы. | Работа над выразительностью чтения. | С.128-137 | ||
19 | Жизнь и творчество Фатиха Хосни. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Защита творческого проекта. Беседа. Конспектирование. | Презентация. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.138-139 | ||
20 | Ф.Хосни. “Камень кольца”. | 2 | Знакомство с повестью. | Чтение повести, ответы на вопросы. | Работа над выразительностью речи. | Умения составления связной речи. | С.139-148 С.148-164 | ||
21 | Ф.Хосни. понятие типичности. | 1 | Закрепить знания повести. | Чтение и беседа над прочитанным. | Верификация. | Знакомство с понятием типичности. | С.167 | ||
22 | Р.р. Сочинение “Письмо Айдару”. | 1 | Развитие речи. | Анализ темы сочинения. | Сочинение. | Дописать сочинение. | |||
23 | Ф.Кәрим. Поэт и его творчество. | 1 | Знакомство с биографией поэта. | Беседа. | Презентация. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.168-171 | ||
24 | Стихи Ф.Карима. | 1 | Знакомство и анализ стихов. | Анализ стихов. | Ответы на вопросы. | Знание военного творчества Ф.Карима. | С.172-177 | ||
25 | Ф.Кәрим. Поэма “Звонкая зелёная гармонь”. | 1 | Знакомство с поэмой. | Выразительное чтение. | Самостоятельная работа. | Раскрытие оптимизма в поэме. | С.178-183 | ||
26 | Жизнь и творчество Амирхана Еники. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Конспектирование. | Презентация. | Знание основных фактов из жизни писателя. | С.184-185 | ||
27 | А.Еники. Повесть “Несказанное завещание”. | 2 | Знакомство с повестью. Анализ повести. | Чтение повести. Анализ повести. | Работа над осознанным чтением. | Раскрытие пейзажа в повести. Работа над образным пересказом. | С.185-198 С.198-225 | ||
28 | Р.р. Сочинение “Причины переживаний главной героини повести”. | 1 | Урок контроля. | Самостоятельная работа. | Контрольное сочинение. | Работа над сочинением. Раскрытие проблемы. . | Дописать сочинение. | ||
29 | Жизнь и творчество Н.Арсланова. | 1 | Знакомство с биографией поэта. | Беседа. Конспектирование. | Презентация. | Знание основных фактов из жизни поэта. | С.228-229 | ||
30 | Стихи Н.Арсланова. | 1 | Знакомство со стихами. Анализ стихов. | Чтение стихов и беседа по прочитанному. Знакомство с рифмой, ритмомӘсәрне укып фикер алышу. | Творческая работа. Ответы на вопросы. | Работа над выразительным чтением. | С.230-238 | ||
31 | Жизнь и творчество Г.Ахунова. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Творческий проект. Беседа. | Презентация. | Знание основных фактов из жизни поэта. | С.239-240 | ||
32 | Г.Ахунов. Повесть “За горами” | 1 | Знакомство с повестью. | Чтение повести. | Работа над беглостью чтения. | С.241-254 | |||
33 | Жизнь и творчество Х.Сарьяна. | 1 | Знакомство с биографией писателя. | Защита творческого проекта. Беседа. Конспектирование. | Презентация. Проверка осознанности чтения. | Знание основных фактов из жизни поэта. | С.255-256 | ||
34 | Х.Сарьян “Пять сыновей одной матери”. | 1 | Знакомство с повестью. | Беседа по прочитанному. | Проверка правильности чтения. | Работа над выразительным чтением.. | С.256-285 |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Срок | Выполнение. | Оборудование, материал | Виды работы | Задание на дом |
1 | Былина “Идегяй”. | 2 |
|
| С.4-16 С.16-25 | ||
2 | Жизнь и творчество Ф.Карими. | 1 | 1. Татарские просветители.. Портрет. 2. Гайнуллин. Татарские литераторы. К., 1978 (с.50-79 ). 3. Словарь литературных терминов. | 1. Статьи о писателях. | С.26-27 | ||
3 | Рассказ “Женитьба деда Салиха ”. | 1 | Словарь литературных терминов. | С.27-39 | |||
4 | Р.р. Сочинение “Женитьба деда Салиха”. | 1 | Развитие речи. | С.40-41 | |||
5 | Жизнь и творчество М.Файзи. | 1 |
| Теория литературы. Музыкальная драма. | с.42-43 | ||
6 | М.Файзи. Драма “Галиябану”. | 2 |
| Чтение по ролям. Частичный анализ. | С.43-63 С.64-85 | ||
7 | Р.р. Сочинение “Галиябану и Халил жертвы жизни”. | 1 | Развитие связной письменной речи. | Дописать сочинение. | |||
8 | Жизнь и творчество Шариф Камала. | 1 |
| Виртуальная экскурсия в музей Ш.Камала. | С.90-93 | ||
9 | Ш.Камал. Повесть “Акчарлаклар”. | 1 |
| Ответы на вопросы. | С.94-106 | ||
10 | Р.р. Сочинение. 1. “Храбрость украшает мужчину”. 2. Образ Гарифа”. | 1 | Развитие связной речи. | Дописать сочинение. | |||
11 | Жизнь и творчество Хади Такташа. | 1 |
| С.107-108 | |||
12 | Хади Такташ. Поэма “Алсу”. | 1 | С.108-111, выучить наизусть | ||||
13 | Поэма “Письма в будущее”. | 1 | Иллюстрации. | Работа над выразительным чтением. | С.113-122 | ||
14 | Жизнь и творчество Г.Баширова. | 1 |
| С.123-124 | |||
15 | Г.Баширов. Повесть “Родная сторона – зелёная колыбель”. | 2 | Вспомнить о автобиографических повестях. Развитие связной речи. | С.124-149 С.150-175 | |||
16 | Р.р. Сочинение “Душевное богатство моего народа”. | 1 | Развитие связной речи. | Дописать сочинение. | |||
17 | Жизнь и творчество Мусы Джалиля. | 1 |
| Виртуальная экскурсия. http://tatar.museum.ru/Jalil/jalil.htm | С.176-178 | ||
18 | Стихи Мусы Джалиля. | 2 |
| Общее в поэте и лирическом герое. | С.178-191. Выучить наизусть одно стихотворение. | ||
19 | Жизнь и творчество Н.Фаттаха. | 1 |
| Лекция. | С.192-193 | ||
20 | Н.Фаттах. Роман “Пускай течёт река Волга”. | 3 |
| С.194-205 С.205-226 С.226-240 | |||
21 | Жизнь и творчество Т.Миннуллина. | 1 |
| Конспектирование. | С.241-242 | ||
22 | Т.Миннуллин. Драма “Счастливый зять”. | 1 | Чтение по ролям. | С.242-250 | |||
23 | Жизнь и творчество А.Гыйлажева. | 1 |
| С.260-261 | |||
24 | А.Гыйлажев. Повесть «Весенние повозки». | 2 | Иллюстрации. | С.261-283 С.284-296 | |||
25 | Жизнь и творчество С.Сулеймановой. | 1 | Иллюстрации. Портрет поэтессы. Выставка книг. | С.297-298 | |||
26 | Стихи С.Сулеймановой. | 1 | Сборник стихов. “Магариф” ж., 1998, №10; 1997, №12. | Работа над выразительным осознанным чтением. | С.298-306 | ||
27 | Жизнь и творчество М.Юныса. | 1 |
| Конспектирование. | С.307-308 | ||
28 | М.Юныс. Повесть “Огни горят только в подсвечниках”. | 2 | Работа над осознанным чтением. | С.308-323 С.323-333 |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Используемый материал | Тип урока | Вид контроля | Развитие речи | Задание на дом. |
1 | Устное народное творчество. Песня. | 1 | Аудиозапись | Урок знакомства с устным народным творчеством. | С.8, ответить на вопросы | Подготовить одну народную песню. | ||
2 | Галиасгар Камал – известный драматург. | 1 | Портрет, Выставка книг, Фотоальбом . | Знакомство с биографией драматурга | Выразительное чтение. | Рассказ о драматурге | С.17-19, рассказать биографию. | |
3 | Г. Камал «Первый театр». | 2 | Портрет, Выставка книг, Фотоальбом , Текст драмы | Знакомство с драмой. | Выразительное чтение. | Чтение по ролям. | Чтение по ролям
| |
4 | Жизнь и творчество Сагыйть Рамиева | 1 | Портрет, Выставка книг, Фотоальбом . | Знакомство с биографией Сагыйть Рамиева | Выразительное чтение | Беседа по вопросам. | С.42-43. Рассказать биографию | |
5 | Стихи Сагыйть Рамиева | 1 | Портрет, Сборник стихов. | знакомство со стихами. | Выразительное чтение стихов. | Чтение наизусть | С.45, наизусть. | |
6 | Жизнь и творчество Ахмат Файзи | 1 | Портрет, аудиозапись | Знакомство с биографией Ахмат Файзи | Беседа по биографии писателя. | Ответы на вопросы. | С.48-49. Рассказать биографию | |
7 | Ахмат Файзи. Роман «Тукай» | 2 | Текст романа, журнал «Казан утлары» | Знакомство с романом. | Работа с вопросами по прочитанному | Выразительное чтение. | С.49-61 С.62-75 | |
8 | Жизнь и творчество Хасан Туфана. | 1 | Портрет, видеоролик о поэте, фотоальбом. | Знакомство с биографией Хасан Туфана. | Беседа по биографии писателя. | Пересказ | С.78-80. Рассказать биографию | |
9 | Стихи Хасан Туфана. | 1 | Портрет, сборник стихов. | Знакомство с творчеством Хасан Туфана. | Анализ стихов. | Чтение наизусть. | С.87-88. Выучить наизусть | |
10 | Жизнь и творчество Галимжана Ибрахимова. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Галимжана Ибрахимова. | Беседа по биографии писателя. | Ответы на вопросы. | С.91-93. Рассказать биографию | |
11 | Галимжан Ибрахимов. Повесть “Красные цветы” | 3 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст повести | Знакомство с повестью. | Пересказ по частям. | Пересказ по частям. |
| |
12 | Жизнь и творчество Гариф Гобая. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Гариф Гобая. | Ответы на вопросы | Частичный пересказ | С.132-133. Рассказать биографию | |
13 | Гариф Гобай. Повесть «Дочь смотрящего за маяками». | 3 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст повести | Знакомство с повестью. | Нахождение основной темы. | Полный пересказ |
| |
14 | Жизнь и творчество Ильдара Юзеева. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Ильдара Юзеева. | Ответы на вопросы | Ответы на вопросы | С.168-169. Рассказать биографию | |
15 | Баллады Ильдара Юзеева. | 1 | Знакомство с балладой. | Выразительное чтение. | Выразительное чтение. | С.169-176 | ||
16 | Жизнь и творчество Ибрахима Гази. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Ибрахима Гази. | Составление родословной. | Выразительное чтение. | С.177-178. Рассказать биографию | |
17 | Рассказы Ибрахима Гази. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст рассказов. | Знакомство с рассказами Ибрахима Гази. | Полный пересказ. | Пересказ | С.178-192 | |
18 | Жизнь и творчество Чингиза Айтматова. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Чингиза Айтматова. | Ответы на вопросы. | Ответы на вопросы. | С.193-194. Рассказать биографию | |
19 | Чингиз Айтматов. Повесть «Первый учитель». | 2 | Портрет Выставка книг. | Знакомство с повестью. | Выразительное чтение на родном и русском языке. | Пересказ. | 1.с.194-202 2. с.202-213 | |
20 | Жизнь и творчество Лабибы Ихсановой. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Лабибы Ихсановой. | Тест | Ответы на вопросы. | С.214-215. Рассказать биографию | |
21 | Лабиба Ихсанова. Повесть «Наиль и Фаиль». | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст повести | Знакомство с повестью. | Характеристика образов. | Частичный пересказ. | С.215-228 | |
22 | Жизнь и творчество Роберта Миннуллина. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Роберта Миннуллина. | Выразительное чтение. | Ответы на вопросы. | С.229-230. Рассказать биографию. | |
23 | Стихи Роберта Миннуллина. | 2 | Знакомство со стихами Роберта Миннуллина. | Выразительное чтение. | Выразительное чтение. |
| ||
24 | Жизнь и творчество Мухаммата Махдиева. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Мухаммата Махдиева. | Ответы на вопросы. | Пересказ. | С.237-238. Рассказать биографию. | |
25 | Мухаммат Махдиев. Повесть «Мы дети сорок первого». | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст повести | Знакомство с повестью. | Чтение отрывка. | Частичный пересказ. | С.238-257 | |
26 | Жизнь и творчество Фаниса Яруллина. | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг | Знакомство с биографией Фаниса Яруллина. | Выразительное чтение. | Чтение по абзацам. | С.258-259. Рассказать биографию. | |
27 | Фанис Яруллин. Рассказ «Белые кувшинки». | 1 | Портрет Р.Ишморат «Дусларым – остазларым». Альбом Выставка книг Текст рассказа. | Знакомство с рассказом. | Ответы на вопросы. | Выразительное чтение. | С.262-269 | |
28 | Стихи Фаниса Яруллина. | 1 | Знакомство со стихами. | Выразительное чтение. | Выразительное чтение. | Чтение наизусть. |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Используемый материал | Развитие речи | Задание на дом. |
1. | Устное народное творчество. | 1 | Альбом, составленный учащимися. исламов Ф.Ф. «Мәктәптә халык авыз иҗатын өйрәнү”, К.,1993. | Сбор материала по устному народному творчеству. | ||
2. | Устное народное творчество. Сказка. | 1 | Альбом, составленный учащимися. | Рассказ о сказке. | Рассказать о сказках. с.4-5 | |
3. | Сказка «Таңбатыр”. | 1 | Сборник сказок. | Пересказ сказки. Построение устных высказываний. | Пересказ сказки. с. 5-24 | |
4. | Сказка «Падчерица”. | 1 | Журнал «Магариф» Гайнуллин М. «Татарская литература 19 века» с.124-142. | Пересказ сказки. | Пересказ сказки. с. 24-30 | |
5. | Гипербола, литота, фантастика. | 1 | Словарь литературных терминов. | Выучить наизусть из словаря определения. с.32 | ||
6. | Жизнь и творчество Габдуллы Тукая. | 1 | Портрет, Выставка книг, Фотоальбом . | Ответы на вопросы. | Рассказать о Г.Тукае. | |
7. | Габдулла Тукай. Рассказ «Воспоминания”. | 3 | Портрет Выставка книг Фотоальбом Словарь литературных терминов Иллюстрации к произведению. | Пересказ по частям. Составление плана статьи учебника, тезисов, воспоминаний, выразительное чтение |
| |
8. | Габдулла Тукай. Поэма «Шурале». | 1 | Портрет Выставка книг Фотоальбом Словарь литературных терминов | Выразительное чтение. | Выучить наизусть 1 часть поэмы. с.55-56 | |
9. | Стихи Габдуллы Тукая. | 1 | Портрет Выставка книг Фотоальбом Словарь литературных терминов Иллюстрации к произведению. | Выразительное чтение. | Выучить наизусть отрывок из стихотворения «Пар ат». с.61-62 | |
10. | Жизнь и творчество Фатиха Амирхана. | 1 | Портрет Альбом Фатиха Амирхана Р. Ишморатов «Дусларым – остазларым». | Подготовка устного рассказа по плану | С.65-66, рассказать биографию. | |
11. | Ф. Амирхан. Рассказ «Нажип». | 1 | Портрет Текст рассказа | Составление плана рассказа о герое | С.66-78. Пересказ, характеристика главного героя. | |
12. | Жизнь и творчество Галимжана Ибрахимова. | 1 | Портрет Альбом Галимжана Ибрахимова Р. Ишморатов «Дусларым – остазларым». | Составление вопросов к вступительной статье учебника | С.79-81. Рассказать биографию. | |
13. | Галимжана Ибрахимов. Рассказ «Алмачуар». | 2 | Портрет Р. Ишморатов «Дусларым – остазларым». Альбом Галимжана Ибрахимова Выставка книг Текст рассказа | Краткий выборочный пересказ эпизодов. |
| |
14. | Жизнь и творчество Хади Такташа. | 1 | Портрет Выставка книг CD «Хади Такташ» | Подготовка устного рассказа по плану | С.100-101, рассказать биографию. | |
15. | Стихи Хади Такташа. | 1 | Выразительное чтение стихотворения. | С.101-102, выучить наизусть. | ||
16. | Хади Такташ. Рассказ «Друг Черноноса”. | 1 | Портрет Р. Ишморатов «Дусларым – остазларым». Альбом Хади Такташа Выставка книг Текст рассказа | Пересказ по частям. | С.103-113, пересказ по частям. | |
17. | Описание образов главных героев в рассказе «Друг Черноноса”. | 1 | Дать характеристику главным героям рассказа. | |||
18. | Жизнь и творчество Амирхана Еники. | 1 | CD из серии “Күренекле шәхесләр” Портрет Фотогалерея Выставка книг | Подготовка устного рассказа по плану | С.114-115, рассказать биографию. | |
19. | А. Еники. Рассказ «Дудка». | 1 | Рисунок дудки(курая). Портрет Фотогалерея | Описание предмета по рисунку. | С.115-120, ответить на вопросы. | |
20. | Жизнь и творчество Гаделя Кутуя. | 1 | Портрет Выставка книг | Ответы на вопросы по прочитанному. | С.121-122, рассказать биографию. | |
21. | Гадел Кутуй. Рассказ «Приключения Рустама”. | 1 | Подробный пересказ. | С.125-135, подробный пересказ. | ||
22. | Жизнь и творчество Мусы Джалиля. | 1 | Портрет Р. Ишморатов «Дусларым – остазларым». Альбом поэта Выставка книг | Подготовка устного рассказа по плану | С.136-138, рассказать биографию. | |
23. | Стихи Мусы Джалиля. | 1 | Портрет Выставка книг Иллюстрации к стихам | Выразительное чтение | Выучить наизусть, с.140. | |
24. | Жизнь и творчество Фатиха Карима. | 1 | Фонохрестоматия. | Составление вопросов к вступительной статье учебника | С.145-146, рассказать биографию. | |
25. | Стихи Ф. Карима. | 1 | Портрет Выставка книг Иллюстрации к стихам | Выразительное чтение. | С.146-151, выразительное чтение. | |
26. | Жизнь и творчество Мостай Карима. | 1 | Фонохрестоматия. | Ответы на вопросы по прочитанному. | С.154-155, рассказать биографию. | |
27. | Мостай Карим «Длинное детство». | 1 | Фонохрестоматия. | Пересказ по прочитанному. | С.155-180, прочитать. | |
28. | Жизнь и творчество Шаукята Галиева. | 1 | Портрет Выставка книг Фотогалерея Журнал «Ялкын» | Подготовка устного рассказа по плану | С.183-184, рассказать биографию. | |
29. | Стихи Ш. Галиева. | 1 | Иллюстрации Журнал «Магариф» | Выразительное чтение | Выучить наизусть 3 стихотворения. | |
30. | Жизнь и творчество Габделхая Сабитова. | 1 | Составление вопросов. | С.195-196, рассказать биографию. | ||
31. | Г. Сабитов. Повесть «Яростная весна». | 1 | Портрет Выставка книг Фотогалерея | Подробный пересказ. | С.196-202, подробный пересказ. | |
32. | Жизнь и творчество Накый Исанбата. | 1 | Портрет | Ответы на вопросы по творчеству Н. Исанбата. | С.204-205, рассказать биографию. | |
33. | Н. Исанбат. Комедия «Хужа Насретдин». | 1 | Портрет Выставка книг Фотогалерея | Чтение по ролям. | С.205-237. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по родной литературе ( 7 часов)
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (7 часов)...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 9 класса
Пояснительная запискаРабочая программа по родной литературе для 9 классов разработана на основе следующих нормативных документов:1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации...
Календарно – тематическое планирование.Предмет "Родная литература" (16ч)
Изучение предметной области «Родная литература» должно обеспечить:1) воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-язык...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 9 классе на 17 часов (0,5 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 7 классе ...
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) в 8 классе на 17 часов (0,5 часа в неделю)....
Календарно - тематическое планирование уроков родной литературы в 9 классе
Календарно - тематическое планирование с учетом воспитательного модуля....