Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская»)
методическая разработка (9 класс) по теме
Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская»)
Цели:
1.Организация индивидуальной и коллективной работы, основанной на системно- деятельностном подходе, исследовательском, поисковом, деятельностном методах.
2.Развитие речи учащихся и их способностей к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового опыта.
3. Воспитание интереса к русскому языку и литературе, потребности расширять кругозор в изучаемой области.
Принципы проведения мастерских:
Обязательный учет индивидуально-личностных особенностей учащихся.
- Создание условий для эмоционального комфорта и творческой раскованности.
- Равенство участников образовательного процесса. Мнение учителя не является единственно верным, оно – одно из многих.
- Предоставление учащимся возможности реализовать себя в различных видах деятельности.
- Главный принцип взаимодействия и сотрудничества в мастерской – диалогичность. Диалог участников мастерской друг с другом, диалог с учителем, внутренний диалог.
- Обязательность рефлексии – осознание пройденного пути.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «УМЕЛЫЕ РУКИ»
Программа кружка для сельской малокомплектной школы с малой наполняемостью классов. Данная программа расчитана на организацию работы на занятии одновременно в нескольких направлениях, учитывая интерес...
Тематическое планирование для кружка "Творческая мастерская".
В процессе изготовления поделок из разных материалов учащимся приходится самостоятельно решать разнообразные конструкторские и технологические задачи, задачи оформления, отделки изделий, приходится ср...
Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская»)
Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. (О работе кружка «Творческая мастерская») Цели: 1.Организация индивидуальной и коллективной работы, основанной на си...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» ФГОС ООО 5-6 классы
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» предназначена для обучающихся 5–6 классов и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 35 часов в год. Занятия п...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")
В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...
«Внеурочная деятельность обучающихся на занятиях кружка «Творческая мастерская» в рамках совместного инновационного проекта по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ через волонтерскую деятельность школьников «Учимся го
Обмен опытом по партнерской работе с детским садом....
Модуль программы внеурочной деятельности по изобразительному искусству "Творческая мастерская «Музыка росписи» для обучающихся 5 классов
Модуль «Творческая мастерская «Музыка росписи » программы внеурочной деятельности разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего...