Урок Ц.Дон "Брынзын санха"
план-конспект урока (10 класс) по теме
Урок Ц.Дон "Брынзын санха" предназначен для учащихся 10 класса национальной бурятской школы. Применяются презетации, материалы краеведческого музея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_cdon.docx | 21.84 КБ |
rabochaya_tetrad.docx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Хэшээлэй темэ:
«Шэнэ сагаа магтаhан
Шадал ехэтэй хууршан»
(Ц.Дон «Брынзын санха»)
Цели:
Предметные:
Показать взаимосвязь человека и времени в художественном произведении в контексте истории
Приобщить к литературе как искусству слова
Определить и объяснить своё эмоционально-оценочное отношение к прочитанному
Самостоятельно прогнозировать содержание по теме и эпиграфу урока
Находить в тексте материал для характеристик времени.
Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному
Личностные:
Любовь и уважение к малой Родине, к истории родного края
Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-формирование умения понимать проблему, выдвигать гипотезу, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи
Познавательные УУД:
-вычитывать все виды текстовой информации
-извлекать информацию, представленных в разных формах
-строить рассуждения
Коммуникативные УУД:
-высказывать и обосновать свою точку зрения
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Тип занятия: урок комплексного применения знаний
Методы обучения: проблемный, исследовательский, проектный
Форма урока: урок-исследование
Педтехнологии: технологии проблемного обучения, метод проектов и ИКТ
Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная
Оборудование: 2 компьютера для каждой группы; рабочие листы к уроку, папка с материалами(газетные материалы, материалы из краеведческого музея, воспоминания старожилов).
Краткое описание: урок позволяет сформировать у учащихся метапредметный результат – отношение и взаимодействие в коммуникативной группе, решение проблемной ситуации
Ход занятия:
- Орг. момент
- Целеполагание, актуализация знаний
- Контроль
- Работа в группах
- Защита проектов
- Рефлексия
- Итоги урока
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
"Брынзын санха" тест 10 анги
Проверочный тест по произведению "Брынзын санха"...