Осеннее настроение.(мысли учителя)
статья на тему
Предварительный просмотр:
Осеннее настроение.
( мысли учителя)
Урок закончился... Я разочарована, недовольна собой. Не смогла раскрыть красоту осени, работая над картиной…. Видела равнодушные глаза, никак не желающие воспринимать осень как «прекрасную пору».
Промозглый дождь, омывающий землю мелкими холодными каплями, ветер, срывающий ещё не успевшие пожелтеть полностью, листья… Они виноваты в моем настроении?! А может, я давно не оглядывалась вокруг, не «разговаривала» с окружающим миром, не прислушивалась шёпоту природы?
Задумчиво вышла в сад, и сама не замечая того, начала собирать букет из листьев, в изобилии лежавших на цветочных клумбах. Мокрые, озябшие листья, оторванные от «матери» как будто ищут у меня защиты. Кругом цвет осени - желтый с оттенком меди и бронзы. Я высоко над головой подняла этот букет и раскрыла руки. Словно разноцветный дождь посыпался на землю. Зазвучала тихая мелодия… Мелодия, созданная самой природой. В эту же минуту из-за туч выглянуло солнце, словно желая подарить частичку своего тепла. Я снова собрала букет и уже с каким-то предчувствием необъяснимой радости подбросила вверх. И опять - разноцветный дождь… Я стою, а вокруг меня –бал, вихрь разноцветных листьев. Они кружатся, качаются, словно на колыбели, и не торопятся опуститься на землю. Один из листочков медленно опустилась на пурпурную астру. Цветок, как будто модница в элегантной шляпе, стала раскланиваться всем. И мне даже показалось, что она подмигнула мне.
Медленно иду по саду. Меня тянет и тянет вперёд. Под ногами шуршание…
Вдруг услышала голоса. Оглянулась, рядом со школой ребята собирали букеты из листьев, возбуждённо что-то обсуждая. И опять разноцветный дождь…
Продолжаю путь. Иду… иду… Ускоряю шаг… Уже бегу…Так хорошо, радостно на душе… Пусть оглядываются прохожие. Пусть недоумённо переглядываются. Бегу…
А под ногами уже скрип… скрип…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Прогулка Колобка в осеннем лесу»
Данное занятие было проведено с целью отработки модели комплексной коррекции речевых и психических нарушений у детей старшего дошкольного возраста....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе (для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием) "Подарок для Осени"
Создание игровой ситуации, развитие связной речи. Закрепление и обобщение представлений об осени и осенних изменениях в природе, характерных признаках осени. Об...
Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий учителя-дефектолога в 3 классе коррекционной школы VII вида. «По следам ветра» Тема: «Осень. Признаки осени»
Содержание квеста-занятия: в ходе путешествия дети будут выполнять задания и находить части картины, чтобы составить из них целую картинку. Результат: При условии выполнения всех заданий дети получат ...
МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ "ОСЕННИЙ ВАЛЬС", посвящённый Празднику Осени и Дню Учителя
МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ "ОСЕННИЙ ВАЛЬС", посвящённый Празднику Осени и Дню Учителя...
Положение о проведении творческого конкурса посвященного Дню учителя «Поздравим Вас, учителя, в осенний день календаря!»
Положение о проведении творческого конкурса посвященного Дню учителя «Поздравим Вас, учителя, в осенний день календаря!»...
Комментарии
Здорово!