Урок - ролевая игра "Интервью"
план-конспект по теме
Цель: провести ролевую игру, распределив роли интервьюера и интервьюируемого.
Задачи:
- воспитательная: воспитание толерантности,
- развивающая: расширяет кругозор,
- образовательная: публичное коммуникативное общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intervyu.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – ролевая игра.
Интервью.
Цель: провести ролевую игру, распределив роли интервьюера и интервьюируемого.
Задачи:
- воспитательная: воспитание толерантности,
- развивающая: расширяет кругозор,
- образовательная: публичное коммуникативное общение.
- Что такое интервью?
- К какому стилю относится жанр интервью?
- Вспомните основные критерии данного стиля.
- Подберите однокоренные слова к слову «интервью» (интервьюировать, интервьюируемый, интервьюер).
Строение интервью (записать в тетради):
- Вступление. Объявление темы, представление участников интервью.
- Вопросно-ответная форма на заданную тему.
- Заключение. Поблагодарить за интервью, пожелать успехов.
Работа предусмотрена в парах. Сами участники распределяют роли между собой. Интервьюеры составляют 4 вопроса по теме, предусматривают вместе с интервьюируемым ответы. При выступлении представить, что интервью берут ведущие молодежных телеканалов, определиться, каких.
Класс делится на три группы, которые должны осветить следующие темы:
- Современная молодежь, какая она?
- Что важнее: кем быть или каким быть?
- Любовь с первого взгляда, существует ли она?
В результате несколько пар работали над одной темой, по-разному освещая ее.
Выступление учащихся.
Обсуждение в классе, кто лучше раскрыл тему разговора? Этические критерии выступления.
Домашнее задание: подумать, как можно было раскрыть тему того интервью, которое, по мнению учащихся, получилось неудачным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Суд над этанолом. Урок - ролевая игра, 10 класс
В игровой форме проводится обобщение и систематизация знаний учащихся об этноле и областях его применения человеком; формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни. Группова...
Урок-ролевая игра: Суд над химическим элементом "Углерод"
Урок обобщения и углубления знаний, который превращается в судебное заседание над химическим элементом. Учитель становится судьей, учащиеся - прокурор, представители защиты и обвинения, свидетели, экс...
Урок-ролевая игра: Суд над химическим элементом "Углерод"
Урок обобщения и углубления знаний, который превращается в судебное заседание над химическим элементом. Учитель становится судьей, учащиеся - прокурор, представители защиты и обвинения, свидетели, экс...
Урок-ролевая игра: " Путешествие в мир веществ "
Урок проводится при обощении знаний по теме "Основные классы неорганических веществ" в виде морского путешествия по маршруту: бухта "Рспределения", царство "Оксиды", ""Кислоты", "Соли", поток "Формулы...
Урок-ролевая игра "Спорт-это здорово!" в 8 классе
урок-ролевая игра...
Урок - ролевая игра Суд над Интернетом 11 класс
Обобщающий урок по теме "Компьютерные технологии" в 11 классе. Суд над Интернетом....
Урок – ролевая игра «Я – учитель» Урок русского языка в 7 классе
Цель: развитие коммуникативной культуры учащихся с целью их дальнейшей социализации.Задачи: развитие у школьников орфографической и пунктуационной зоркости, речемыслительных, интеллектуальных, тво...