4.1. Методические рекомендации
проект
План методических рекомендаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.1._metodicheskie_rekomendatsii._profstandart_pedagoga.docx | 420.13 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТДЕЛ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
методические рекомендации
Салахова Роза Абраровна,
методист по национальному
образованию и межрегиональному
сотрудничеству ОУМО УО ИК ЗМР РТ
Зеленодольск
2019
Зачем нужен
профессиональный стандарт педагога?
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 18 октября 2013 г. № 544н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
(Зарегистрирован в Минюсте России 06.12. 2013 №30550)
Область применения
Профессиональный стандарт -
основные компетенции педагога:
- Профессиональные знания
- Правовая компетенция
- Информационная компетенция
- Коммуникативная компетенция
- Результативность деятельности
- Методические умения
- Социальная компетенция
- Рефлексивно-аналитическая компетенция
- организационные умения
Содержание профессионального стандарта в области «ОБУЧЕНИЕ»
1. Иметь высшее образование.
2. Знать программы обучения
3. Уметь планировать и анализировать работу.
4. Владеть формами и методами обучения стандартными и инновационными.
5. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех.
6. Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля.
7. Владеть ИКТ- компетенциями.
Содержание профессионального стандарта в области «ВОСПИТАНИЕ»
1. Владеть формами и методами воспитательной работы.
2. Владеть организационными формами и методами.
3. Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство.
4. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.
Содержание профессионального стандарта в области «РАЗВИТИЕ»
1. Готовность принять всех детей.
2. Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь.
3. Готовность к взаимодействию с другими специалистами.
4. Уметь отслеживать динамику развития ребенка.
ПЕДАГОГ XXI века
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования
Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ
Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...