Положение открытого муниципального конкурса методической продукции «ПРОдуктивное мышление»
методическая разработка (11 класс)

Профессиональная мотивация, актуализация методического потенциала педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkursa_produktivnoe_myshlenie.docx47.54 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

открытого муниципального конкурса

методической продукции «ПРОдуктивное мышление»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения открытого муниципального конкурса методической продукции «ПРОдуктивное мышление» (далее – Конкурс).

1.2. Учредитель Конкурса - Управление образования администрации _______________________

1.3. Организаторы – ______________________

1.4. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет, который:

- координирует подготовку и проведение Конкурса;

- оказывает методическое сопровождение участникам Конкурса;

- формирует состав жюри Конкурса;

- подводит и анализирует итоги Конкурса.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель – профессиональная мотивация, актуализация методического потенциала педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

2.2. Задачи:

- выявление и трансляция лучших методических идей;

- стимулирование профессиональной мотивации педагога к педагогической деятельности и удовлетворение потребности в общественном признании;

- пополнение муниципального банка лучших практик (методической продукции, методических разработок).

  1. Участники конкурса

3.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

3.2. Стаж работы и возраст участников не ограничен.

3.3. Участие в Конкурсе может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки — не более двух.

3.4. Участие в Конкурсе подразумевает автоматическое согласие с обработкой персональных данных.

  1. Номинации Конкурса

4.1. Организационно-внедренческая продукция (методические рекомендации, методические разработки, методические указания, методические пособия).

4.2. Организационная продукция (сценарии воспитательных мероприятий).

4.3. Группы в социальных сетях (аккаунты профессиональных сообществ), направленные на методическую работу с педагогами, родителями, учащимися.

  1. Этапы и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период __________________ по графику:

- подготовка конкурсных материалов __________________________

- прием конкурсных материалов _________________________________

- техническая экспертиза _________________________

- экспертиза работ ____________________________

5.2. Награждение победителей и призеров состоится ___________________________

  1. Порядок проведения Конкурса
  1. Конкурс проводится в заочной форме, на основе представленных участниками методических материалов.
  2. Методические материалы должны быть разработаны в течение последних трех лет (20___ год, 20___ год, 20___ год) и представлять описательный текст с приложениями (кроме номинации 4.3.).
  3. Для номинации 4.3. срок сопровождения групп в социальных сетях от 3-х лет.
  4. Участники имеют право принять участие в разных номинациях Конкурса, но не более одной работы в номинации. Для каждой номинации оформляется отдельная заявка.
  5. На Конкурс принимаются работы:

- соответствующие требованиям положения;

- имеющие уникальность не менее 60% по результатам проверки в системе «Антиплагиат».

  1. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются. Итоги Конкурса с участниками не обсуждаются.
  2. Для участия в Конкурсе до _____________ организации, представляющей методическую продукцию, необходимо:

- заполнить электронную заявку по ссылке ____________________

- направить на адрес ____________________ с пометкой «ПРОдуктивное мышление» конкурсные материалы.

  1. Итоги Конкурса будут размещены на сайте управления образования администрации ______________

  1. Технические требования к оформлению работ

7.1. Методическая продукция (кроме номинации 4.3.) оформляется в соответствии с требованиями положения в электронном виде в формате .doc, .pdf.

7.2. Шрифт заголовков Times New Roman, 14 кегль, полужирный;  основной текст Times New Roman, 12 кегль; межстрочный интервал – 1,15.

Параметры страницы: формат А4; поля обычные: 3 см слева, 1,5 см справа, 2 см снизу и 2 см сверху; нумерация страниц обязательна.

7.2.1. На титульном листе, сверху, в центре полное наименование организации, в которой разработана методическая продукция. Размер шрифта 12, шрифт Times New Roman.

7.2.2. Название разработки в центре, 16-18 кегль, шрифт Times New Roman, цвет шрифта произвольный.

7.2.3. Фамилии и инициалы автора/ов, должность указываются в правом нижнем углу титульного листа (шрифт Times New Roman, 12 кегль). Ниже по центру город и год выпуска (шрифт Times New Roman, 12 кегль).

7.2.4. Число страниц на одном листе может быть от 1 до 2 страниц.

7.2.5. Рисунки, схемы, графики прикладываются после текстовой части методической разработки (приложение 1, 2, 3..). Формат изображения JPEG, PNG, TIFF с разрешением 150 dpi.

7.2.6. Название файла с методической разработкой должно содержать фамилию, инициалы участника (разработчика), организацию и название номинации (например, Иванова М.И., МАУДО «Ромашка», «Организационно-внедренческая продукция»).

7.3. Рекомендуемая структура методической разработки (кроме номинации 4.3.):

титульный лист;

оглавление;

введение;

теоретическая часть;

практическая часть;

заключение;

список используемой литературы;

приложения (иллюстрации, рисунки, фотографии, схемы, ссылки на собственные разработки в социальных сетях и т.п.).

7.4. Примерный образец заполнения титульного листа методической разработки (приложение 1 к положению).

7.5. Критерии оценивания методической продукции в номинациях 4.1., 4.2. (приложение 2 к положению).

7.6. Критерии оценивания в номинации 4.3 (приложение 3 к положению).

  1. Подведение итогов

8.1. Итоги Конкурса подводятся по номинациям и предусматривают присуждение дипломов I, II, III в каждой номинации.

8.2. Участники Конкурса получают сертификат участника.

8.3. Экспертная группа (жюри) имеет право не присуждать дипломы I, II, III степени в какой - либо номинации или увеличить количество дипломантов.

  1. Заключительные положения

9.1. Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются оргкомитетом конкурса в пределах установленных компетенций.

  1. Контактная информация

ФИО организаторов  ___________________________


Приложение 1 к положению

открытого муниципального конкурса

методической продукции

«ПРОдуктивное мышление»

Примерный образец заполнения

титульного листа методической разработки

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Ромашка»

Сборник методических разработок

«Проектная и учебно-исследовательская деятельность с детьми, проявившими выдающиеся способности»

Автор-разработчик:

Иванова Мария Ивановна,

педагог дополнительного образования

Сыктывкар 2022

Приложение 2 к положению

открытого муниципального конкурса

методической продукции

«ПРОдуктивное мышление»

Критерии оценивания методической продукции в номинациях

4.1. «Организационно-внедренческая продукция (методические рекомендации, методические разработки, методические указания, методические пособия).

4.2. Организационная продукция (сценарии воспитательных мероприятий).

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1.

Актуальность (степень соответствия современным трендам развития дополнительного образования детей)

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

2.

  • Новизна (использование новых идей, педагогических технологий)

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

3.

  • Системность и структурированность материалов (соответствие содержания заявленной теме, цели, задачам, полученным результатам, наличие четкой структуры работы)

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

4.

  • Практическая значимость и возможность трансляция опыта на разных уровнях (муниципальном, региональном, федеральном)

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

5.

Четкость и доступность изложения

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

6.

Соблюдение авторских прав на использование в разработке текстовых и графических материалов, соблюдение правил цитирования заимствованного материала

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

7.

Художественно-эстетическое оформление работы

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

ИТОГО

14 баллов

Приложение 3 к положению

открытого муниципального конкурса

методической продукции

«ПРОдуктивное мышление»

Критерии оценивания номинации 4.3.

«Группы в социальных сетях (аккаунты профессиональных сообществ), направленных на работу с педагогами, родителями и учащимися»

№ п/п

Направление деятельности

Содержание

Количество баллов

1

Образовательное

Педагогические работники публикуют сообщения, содержание которых связано с научно-методическим подходом к реализации образовательного процесса

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

2

Оперативность сообщений

Педагоги  публикуют свои сообщения регулярно и сообщения отражают актуальные на сегодня вопросы

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

3

Интерактивность

Педагогам удается поддерживать обратную связь и диалог с читателями. В комментариях группы ведется живое обсуждение

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

4

Мультимедийность

Педагоги используют различные формы представления информации — видео, фотографии, карты, опросы

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

5

Письмо

Педагоги пишут литературным языком, информация читается с интересом

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

6

Приобщение

Педагогам удается вовлечь читателей в процесс создания собственных групп и служит источником новых идей и методических приемов

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

7

Исследование

Педагоги организуют исследовательскую деятельность, используя для этого сетевые ресурсы, специализированные сервисы и внешних экспертов

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

8

Навигация

Используется удобная навигация, дружественный интерфейс

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

9

Дизайн

Педагоги демонстрируют привлекательный дизайн контента

Не представлено – 0 баллов

Представлено частично – 1 балла

Представлено полностью – 2 балла

ИТОГО

18 баллов


Приложение № ____

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации __________________

от _____________________г. № _____

Состав организационного комитета

открытого муниципального конкурса

методической продукции «ПРОдуктивное мышление»

ФИО

Должность


Приложение № ___

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации ___________________

от _____________________г. № _____

Состав членов жюри

открытого муниципального конкурса

методической продукции «ПРОдуктивное мышление»

ФИО

Должность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс методической продукции «От идеи – к результату»

Конкурс методической продукции «От идеи – к результату» является одним из этапов системы непрерывного образования старших вожатых районной детской организации «КЕДР». Этот конкурс предполагает продолж...

Положение о муниципальном конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ школьников "Будущее в наших руках"

Конкурс направлен на развитие практико-ориентированной учебно-исследовательской деятельности школьников городского округа Навашинский.  Цель Конкурса: духовно-нравственное, интеллектуальное и тво...

Положение о муниципальном конкурсе "Самый здоровый класс"

Муниципальный конкурс "Самый здоровый класс" проводится с целью содействия формирования  у обучающихся основ здорового образа жизни и  интереса к занятиям физкультурой и спортом...

Положение о муниципальном конкурсе информационных стендов "Жизнь без вредных привычек"

Конкурс "Жизнь без вредных привычек" направлен на выявление и стимулирование  творческой активности обучающихся и педагогов, проводится с целью формирования ответственности у детей и подростков з...

Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "

Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...

Положение о муниципальном конкурсе медиатворчества для детей и юношества "Наследники Победы - 2020"

Шестой муниципальный конкурс медиатворчества для детей и юношества "Наследники Победы", посвящённый 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов....

Положение о муниципальном конкурсе "ЯSAM"

Положение "ЯSAM" разработано для проведения муниципального конкурса самодельных приборов среди учащихся 7-11 классов с целью поддержки технического творчества учащихся при изучении предмета ...