Положение открытого муниципального конкурса методической продукции «ПРОдуктивное мышление»
методическая разработка (11 класс)
Профессиональная мотивация, актуализация методического потенциала педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
открытого муниципального конкурса
методической продукции «ПРОдуктивное мышление»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения открытого муниципального конкурса методической продукции «ПРОдуктивное мышление» (далее – Конкурс).
1.2. Учредитель Конкурса - Управление образования администрации _______________________
1.3. Организаторы – ______________________
1.4. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет, который:
- координирует подготовку и проведение Конкурса;
- оказывает методическое сопровождение участникам Конкурса;
- формирует состав жюри Конкурса;
- подводит и анализирует итоги Конкурса.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель – профессиональная мотивация, актуализация методического потенциала педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
2.2. Задачи:
- выявление и трансляция лучших методических идей;
- стимулирование профессиональной мотивации педагога к педагогической деятельности и удовлетворение потребности в общественном признании;
- пополнение муниципального банка лучших практик (методической продукции, методических разработок).
- Участники конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
3.2. Стаж работы и возраст участников не ограничен.
3.3. Участие в Конкурсе может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки — не более двух.
3.4. Участие в Конкурсе подразумевает автоматическое согласие с обработкой персональных данных.
- Номинации Конкурса
4.1. Организационно-внедренческая продукция (методические рекомендации, методические разработки, методические указания, методические пособия).
4.2. Организационная продукция (сценарии воспитательных мероприятий).
4.3. Группы в социальных сетях (аккаунты профессиональных сообществ), направленные на методическую работу с педагогами, родителями, учащимися.
- Этапы и сроки проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в период __________________ по графику:
- подготовка конкурсных материалов __________________________
- прием конкурсных материалов _________________________________
- техническая экспертиза _________________________
- экспертиза работ ____________________________
5.2. Награждение победителей и призеров состоится ___________________________
- Порядок проведения Конкурса
- Конкурс проводится в заочной форме, на основе представленных участниками методических материалов.
- Методические материалы должны быть разработаны в течение последних трех лет (20___ год, 20___ год, 20___ год) и представлять описательный текст с приложениями (кроме номинации 4.3.).
- Для номинации 4.3. срок сопровождения групп в социальных сетях от 3-х лет.
- Участники имеют право принять участие в разных номинациях Конкурса, но не более одной работы в номинации. Для каждой номинации оформляется отдельная заявка.
- На Конкурс принимаются работы:
- соответствующие требованиям положения;
- имеющие уникальность не менее 60% по результатам проверки в системе «Антиплагиат».
- Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются. Итоги Конкурса с участниками не обсуждаются.
- Для участия в Конкурсе до _____________ организации, представляющей методическую продукцию, необходимо:
- заполнить электронную заявку по ссылке ____________________
- направить на адрес ____________________ с пометкой «ПРОдуктивное мышление» конкурсные материалы.
- Итоги Конкурса будут размещены на сайте управления образования администрации ______________
- Технические требования к оформлению работ
7.1. Методическая продукция (кроме номинации 4.3.) оформляется в соответствии с требованиями положения в электронном виде в формате .doc, .pdf.
7.2. Шрифт заголовков Times New Roman, 14 кегль, полужирный; основной текст Times New Roman, 12 кегль; межстрочный интервал – 1,15.
Параметры страницы: формат А4; поля обычные: 3 см слева, 1,5 см справа, 2 см снизу и 2 см сверху; нумерация страниц обязательна.
7.2.1. На титульном листе, сверху, в центре полное наименование организации, в которой разработана методическая продукция. Размер шрифта 12, шрифт Times New Roman.
7.2.2. Название разработки в центре, 16-18 кегль, шрифт Times New Roman, цвет шрифта произвольный.
7.2.3. Фамилии и инициалы автора/ов, должность указываются в правом нижнем углу титульного листа (шрифт Times New Roman, 12 кегль). Ниже по центру город и год выпуска (шрифт Times New Roman, 12 кегль).
7.2.4. Число страниц на одном листе может быть от 1 до 2 страниц.
7.2.5. Рисунки, схемы, графики прикладываются после текстовой части методической разработки (приложение 1, 2, 3..). Формат изображения JPEG, PNG, TIFF с разрешением 150 dpi.
7.2.6. Название файла с методической разработкой должно содержать фамилию, инициалы участника (разработчика), организацию и название номинации (например, Иванова М.И., МАУДО «Ромашка», «Организационно-внедренческая продукция»).
7.3. Рекомендуемая структура методической разработки (кроме номинации 4.3.):
титульный лист;
оглавление;
введение;
теоретическая часть;
практическая часть;
заключение;
список используемой литературы;
приложения (иллюстрации, рисунки, фотографии, схемы, ссылки на собственные разработки в социальных сетях и т.п.).
7.4. Примерный образец заполнения титульного листа методической разработки (приложение 1 к положению).
7.5. Критерии оценивания методической продукции в номинациях 4.1., 4.2. (приложение 2 к положению).
7.6. Критерии оценивания в номинации 4.3 (приложение 3 к положению).
- Подведение итогов
8.1. Итоги Конкурса подводятся по номинациям и предусматривают присуждение дипломов I, II, III в каждой номинации.
8.2. Участники Конкурса получают сертификат участника.
8.3. Экспертная группа (жюри) имеет право не присуждать дипломы I, II, III степени в какой - либо номинации или увеличить количество дипломантов.
- Заключительные положения
9.1. Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются оргкомитетом конкурса в пределах установленных компетенций.
- Контактная информация
ФИО организаторов ___________________________
Приложение 1 к положению
открытого муниципального конкурса
методической продукции
«ПРОдуктивное мышление»
Примерный образец заполнения
титульного листа методической разработки
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Ромашка» Сборник методических разработок «Проектная и учебно-исследовательская деятельность с детьми, проявившими выдающиеся способности» Автор-разработчик: Иванова Мария Ивановна, педагог дополнительного образования Сыктывкар 2022 |
Приложение 2 к положению
открытого муниципального конкурса
методической продукции
«ПРОдуктивное мышление»
Критерии оценивания методической продукции в номинациях
4.1. «Организационно-внедренческая продукция (методические рекомендации, методические разработки, методические указания, методические пособия).
4.2. Организационная продукция (сценарии воспитательных мероприятий).
№ п/п | Наименование критерия | Количество баллов |
1. | Актуальность (степень соответствия современным трендам развития дополнительного образования детей) | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
2. |
| Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
3. |
| Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
4. |
| Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
5. | Четкость и доступность изложения | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
6. | Соблюдение авторских прав на использование в разработке текстовых и графических материалов, соблюдение правил цитирования заимствованного материала | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
7. | Художественно-эстетическое оформление работы | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
ИТОГО | 14 баллов |
Приложение 3 к положению
открытого муниципального конкурса
методической продукции
«ПРОдуктивное мышление»
Критерии оценивания номинации 4.3.
«Группы в социальных сетях (аккаунты профессиональных сообществ), направленных на работу с педагогами, родителями и учащимися»
№ п/п | Направление деятельности | Содержание | Количество баллов |
1 | Образовательное | Педагогические работники публикуют сообщения, содержание которых связано с научно-методическим подходом к реализации образовательного процесса | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
2 | Оперативность сообщений | Педагоги публикуют свои сообщения регулярно и сообщения отражают актуальные на сегодня вопросы | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
3 | Интерактивность | Педагогам удается поддерживать обратную связь и диалог с читателями. В комментариях группы ведется живое обсуждение | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
4 | Мультимедийность | Педагоги используют различные формы представления информации — видео, фотографии, карты, опросы | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
5 | Письмо | Педагоги пишут литературным языком, информация читается с интересом | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
6 | Приобщение | Педагогам удается вовлечь читателей в процесс создания собственных групп и служит источником новых идей и методических приемов | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
7 | Исследование | Педагоги организуют исследовательскую деятельность, используя для этого сетевые ресурсы, специализированные сервисы и внешних экспертов | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
8 | Навигация | Используется удобная навигация, дружественный интерфейс | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
9 | Дизайн | Педагоги демонстрируют привлекательный дизайн контента | Не представлено – 0 баллов Представлено частично – 1 балла Представлено полностью – 2 балла |
ИТОГО | 18 баллов |
Приложение № ____
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
администрации __________________
от _____________________г. № _____
Состав организационного комитета
открытого муниципального конкурса
методической продукции «ПРОдуктивное мышление»
№ | ФИО | Должность |
Приложение № ___
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
администрации ___________________
от _____________________г. № _____
Состав членов жюри
открытого муниципального конкурса
методической продукции «ПРОдуктивное мышление»
№ | ФИО | Должность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс методической продукции «От идеи – к результату»
Конкурс методической продукции «От идеи – к результату» является одним из этапов системы непрерывного образования старших вожатых районной детской организации «КЕДР». Этот конкурс предполагает продолж...

Положение о муниципальном конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ школьников "Будущее в наших руках"
Конкурс направлен на развитие практико-ориентированной учебно-исследовательской деятельности школьников городского округа Навашинский. Цель Конкурса: духовно-нравственное, интеллектуальное и тво...

Положение о муниципальном конкурсе "Самый здоровый класс"
Муниципальный конкурс "Самый здоровый класс" проводится с целью содействия формирования у обучающихся основ здорового образа жизни и интереса к занятиям физкультурой и спортом...

Положение о муниципальном конкурсе информационных стендов "Жизнь без вредных привычек"
Конкурс "Жизнь без вредных привычек" направлен на выявление и стимулирование творческой активности обучающихся и педагогов, проводится с целью формирования ответственности у детей и подростков з...

Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "
Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...

Положение о муниципальном конкурсе медиатворчества для детей и юношества "Наследники Победы - 2020"
Шестой муниципальный конкурс медиатворчества для детей и юношества "Наследники Победы", посвящённый 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов....
Положение о муниципальном конкурсе "ЯSAM"
Положение "ЯSAM" разработано для проведения муниципального конкурса самодельных приборов среди учащихся 7-11 классов с целью поддержки технического творчества учащихся при изучении предмета ...