Учитель – это не профессия, а образ жизни.
материал

Нехорошева Наталья Владимировна

Если мы будем сегодня учить так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра (Джон Дьюи)– это главный девиз моей повседневной работы.

Чтобы его реализовать я использую все виды технических средств, которые на сегодняшний день доступны детям, так как работая с ними для них сегодня явление обычное. Применяю в своей работе новые современные технологии и систематически разрабатываю мультимедийные технологии, используя такие программы, как Power Point, Smart, Mimio. Я считаю, что интернет, планшеты и мобильная связь, должны использоваться в интересах учебного процесса. Эта работа вызывает живой интерес у учащихся и способствует быстрому и лучшему усвоению изучаемого материала, даже если он сложный по восприятию. Ученики быстро и с удовольствием проходят тесты, созданные мной на сайте БанкТестов через мобильные телефоны. Для закрепления грамматических правил и лексических единиц ученики тренируются, играя в мои интерактивные игры -упражнения на сервере LearningApps и сами приобщились к программе обучающих интерактивных игр. Второй мой девиз «Учимся играя». При помощи игры можно легко и непринужденно мотивировать ребят к изучению английского языка и создать условия для их успешной самореализации в будущем. Главным препятствием в обучении являются языковые и речевые трудности. Для их преодоления я применяю собственные активные методы обучения, чтобы ученики видели свои достижения: «Разговорный ручеек» для развития диалогической речи, «Лото» для закрепления лексических единиц, « Let’s sing!» для мотивации в начале урока, ученики с удовольствием поют песни на английском языке и с 3 класса песни выбирают сами. Систематически разрабатываю серию дидактического раздаточного материала «Помоги котенку», который выступает как средство мотивации к учебной деятельности, закреплению и проверке знаний по изученному материалу. Главная задача учителя не просто научить, а научить учиться.

Поэтому тематические уроки я провожу в супермагазинах, библиотеке, кафе, музеях, кинотеатрах,театрах, но особый интерес у детей вызывают уроки при изучении английского языка и правил дорожного движения с совместно с инспектором отдела пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по городскому округу Подольск.
Провожу интерактивные уроки-игры «Путешествие по стране «Alphabet», «Кругосветное путешествие на корабле», «What? Where? When?», «Сlever games», «The cleverest», «Праздники Англии и Америки», «Как стать миллионером», «Сто к одному», «Funny English» и другие. По желанию учеников создала два клуба «The friends’ club» и виртуальный «Клуб путешественников».
Для дистанционного обучения учеников и детей с ОВЗ , временно отсутствующих по состоянию здоровья опубликовала и применяю персональные компьютерные варианты заданий и создала более 50 онлайн-тестов, интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps (более 300), использую скайп, информационный интегрированный продукт Фоксфорд, КМ-ШКОЛА, «е-КМ-Школа», ЯКласс, УЧИ.РУ, ZOOM и свои персональные профессиональные сайты. Ученики учатся создавать игровые упражнения одновременно запоминая лексические единицы и правила грамматике на сервере LearningApps.
Повышение мотивации в изучении английского языка на моих уроках проходят “на одном дыхании” и это оказывает существенное влияние на усвоение материала, на успеваемость. Слабые ученики предпочитают выполнять работу в компьютерном варианте и делают это охотно, с большим удовольствием.
С 2019 года Администратор школы на сайте ЯКЛАСС. Апробатор электронных образовательных
технологий. Активный участник вебинаров.
Вхожу в Ассоциацию преподавателей английского языка России. Организовала и провела 11Областную научно-практическую конференцию учащихся «Хроники огненных лет» (10-11 класс) 29.02.2020 г.
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования. Я учу не только учеников, но и учителей на мастер-классах, видеоконференциях ZOOM, делюсь опытом работы на страницах персональных профессиональных сайтов «Знание лучше богатства», на интернет портале «ПроШколу.ru», в блоке «Мудрым не родился, а научился» в социальной сети работников образования nsportal (более 500), на страницах Всероссийского Фестиваля Педагогических идей "Открытый урок" в педагогическом клубе "Первое сентября" и в сборнике тезисов (8 статей), на профессиональных сайтах для учителей английского языка «Инфоурок», «Уроки английского», на Всероссийском Образовательном портале "Продленка", на педагогической площадке «Мультиурок», на образовательном портале «Знанио» и в Международном сетевом издании «Солнечный свет». Всего более 100 статей и методических разработок. Систематически публикую онлайн-тесты на на сайте VIDEOUROKI.NET ( 8 тестов) и БанкТестов (35). Опубликовала свои методические разработки и статьи в печатных педагогических журналах (сборниках статей): в сборнике статей
Международной конференции «Наука ХХI века» в рубрике «Педагогика», «Внеклассное мероприятие «Охота за пиратскими кладами» (5-7 класс); в печатном Педагогическом журнале «Вестник Просвещения» «Сценарий сказки «The pretty little Mitten» (2-5 класс), сборник №20 (2019); в авторитетном печатном сборнике педагогических публикаций «Академия Педагогических Знаний» № 25 (часть №3) (июнь 2019), «Активные методы обучения на уроках английского языка в условиях
внедрения ФГОС».
Наша жизнь меняется, и я должна идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы. Для этого я систематически повышаю свой профессиональный уровень. Посещаю вебинары, конференции, видеолекции издательств «Просвещение», «ЯКласс», «УЧИ,РУ», «Российский учебник» и «Титул». Прохожу курсы повышения квалификации (около 1000 часов за 3 года), педагогические тестирования и участвую в Международных и Всероссийских онлайн-
олимпиадах и конкурсах.
Систематически публикую методические разработки к урокам, особенно дистанционным на моем сайте https://nsportal.ru/nehorosheva-natalya-vladimirovna.
Величайшая гуманистка XX века Мать Тереза говорила: “Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью.”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon angliyskiy_alfavit-alfavit.pdf2.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по выбору "Выбирая профессию, выбираем образ жизни"

Программа по профорентации "Выбирая профессию, выбираем образ жизни" призвана помочь школьникам в  нелегкий переходный период. Это одна из нетрадиционных форм активной работы, учитывающей специфи...

Учитель - это не профессия, а образ жизни

Служение делу просвещения в народе всегда вызывало особое уважение. Учителей с их готовностью к самопожертвованию во имя детей люди неизменно называют в числе наиболее почитаемых соотечественников. В ...

Занятие элективного курса "Профессия и образ жизни"

На занятии раскрываются важнейшие характеристики здоровья человека, рассматривается взаимосвязь профессии и здоровья....

Эссе:"Учитель- это не профессия, Учитель- это образ жизни".

Изложение собственного отношения к своей прфессии....

Педагогическое мастерство учителя как фактор формирования здорового образа жизни старших школьников

Здоровье человека во много определяются образом его жизни. Повышенное внимание к нему проявляются на уровне общественного сознания, в сфере культуры, образования, воспитания. Образ жизни можно охаракт...