Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"
материал
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 9.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Одежда»
Рекомендации для инструктора по физической культуре
- Использовать при проведении занятий в речи слова: платье, рубашка, куртка, шуба, майка, носки, колготки, варежки, шарф, брюки, юбка, кофта, надевать, снимать, вешать, завязать, заправить, застегнуть, развязать, чистить, пришивать, гладить, красивая, удобная, мягкая, новая, нарядная.
- Рекомендована речедвигательная игра :
Я умею обуваться, если только захочу! Я и маленького братца обуваться научу! Вот они – сапожки. Этот, с левой ножки. Этот, с правой ножки. Если дождичек пойдёт, Наденем мы сапожки! | Топают ногами. Приседают. Встают, наклоняются вперёд. Поглаживают носок левой ноги. Поглаживают носок правой ноги. Руки вверх, трясут кистями. Топают ногами. |
Рекомендации для музыкального руководителя
- Использовать при проведении занятий в речи слова: платье, рубашка, куртка, шуба, майка, носки, колготки, варежки, шарф, брюки, юбка, кофта, надевать, снимать, вешать, завязать, заправить, застегнуть, развязать, чистить, пришивать, гладить, красивая, удобная, мягкая, новая, нарядная.
- Дыхательные упражнения
«Швейная машинка» И.п.: о.с. 1 – правой рукой «крутить ручку швейной машины», вдох; 2 – на выдохе произнести «Т-т-т-т!»; 3 – правой ногой «нажимать и отпускать педаль швейной машины», вдох; 4 – на выдохе произнести «Д- д- д- д!». Повторить 2 раза.
- Пальчиковая гимнастика «Обновки»
Танечка, бери иголку, Дети показывают указательный палец
Сошьем рубашку и футболку, загибают пальцы начиная с
Брюки, кофточку и платье мизинца
И оденем куклу Катю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Модель взаимодействия учителя- логопеда со всеми специалистами ДОУ"
Выступление на методическом объединении на тему "Модель взаимодействия учителя-логопеда со всеми специалистами ДОУ"...
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....