Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"
материал

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx9.45 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Одежда»

Рекомендации для инструктора по физической культуре

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: платье, рубашка, куртка, шуба, майка, носки, колготки, варежки, шарф, брюки, юбка, кофта, надевать, снимать, вешать, завязать, заправить, застегнуть, развязать, чистить, пришивать, гладить, красивая, удобная, мягкая, новая, нарядная.
  • Рекомендована речедвигательная игра :

Я умею обуваться, если только захочу!

Я и маленького братца обуваться научу!

Вот они – сапожки.

Этот, с левой ножки.

Этот, с правой ножки.

Если дождичек пойдёт,

Наденем мы сапожки!

Топают ногами.

Приседают.

Встают, наклоняются вперёд.

Поглаживают носок левой ноги.

Поглаживают носок правой ноги.

Руки вверх, трясут кистями.

Топают ногами.

Рекомендации для музыкального руководителя

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: платье, рубашка, куртка, шуба, майка, носки, колготки, варежки, шарф, брюки, юбка, кофта, надевать, снимать, вешать, завязать, заправить, застегнуть, развязать, чистить, пришивать, гладить, красивая, удобная, мягкая, новая, нарядная.
  • Дыхательные упражнения

«Швейная машинка» И.п.: о.с. 1 – правой рукой «крутить ручку швейной машины», вдох; 2 – на выдохе произнести «Т-т-т-т!»; 3 – правой ногой «нажимать и отпускать педаль швейной машины», вдох; 4 – на выдохе произнести «Д- д- д- д!». Повторить 2 раза.

  • снятПальчиковая гимнастика «Обновки»

Танечка, бери иголку, Дети показывают указательный палец

Сошьем рубашку и футболку, загибают пальцы начиная с

Брюки, кофточку и платье мизинца

И оденем куклу Катю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Модель взаимодействия учителя- логопеда со всеми специалистами ДОУ"

Выступление на методическом объединении на тему "Модель взаимодействия учителя-логопеда со всеми специалистами ДОУ"...

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....