Практикум на семинаре учителей истории и обществознания по теме «Цифровые методы обучения. Возможности использования сетевых технологий на уроках истории. Применение электронных образовательных ресурсов»
презентация к уроку

Хисамова Фания Фаузятовна

«Цифровые методы обучения. Возможности использования сетевых технологий на уроках истории. Применение электронных образовательных ресурсов» 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Цифровые методы обучения. Возможности использования сетевых технологий на уроках истории. Применение электронных образовательных ресурсов» Хисамова Фания Фаузятовна учитель первой квалификационной категории МБОУ « Аллабердинская СОШ».

Слайд 2

Мультимедийные электронные учебники. https://histbook.ru/?ysclid=m49jhe4etj320881608

Слайд 3

Электронные исторические карты. https://obr.1c.ru/mapkit/history.html?ysclid=m485l98p97732564636 https://ppt-online.org/842576?ysclid=m486b3n9mg780097990

Слайд 4

Презентации на уроках истории Сайты с ЦОРими – презентации к урокам истории и обществознания https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2023/02/17/prezentatsii-po-istorii-rossii https://ppt-online.org/topcat/hist/lang/ru?ysclid=m4ax4uqtf3609401773 https://vk.com/club222515821?ysclid=m4ax5licim313932661

Слайд 5

Аудио, видеоматериалы на уроках Аудио и видеоматериалы позволяют сделать урок или внеклассное мероприятие более насыщенным и интересным. Видеоучебник по истории: https://histrf.ru/watch/courses/videouchebnik-istoriya-rf?ysclid=m4axhm0pw3231384533

Слайд 6

Дистанционное обучение с помощью ИКТ Во время дистанционных занятий я использую Российскую электронную школу. где разработаны уроки истории и обществознания.

Слайд 7

Уроки истории с использованием ИКТ. ФГИС «Моя школа». Раздел «Библиотека цифрового образовательного контента». https://urok.apkpro.ru/?ysclid=m49j4vp0k4604818135 Российская образовательная платформа, созданная для информационной поддержки организаций системы образования, а также для создания условий цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей цифровых технологий.

Слайд 8

ш к о л ь н о й пр о г р а мм ы в с о о т в е т с т ви и с государственными образовательными ф е д е ра л ь н ы м и о с н ов н ы м и образовательными Ф е д е р а ль н ы м и с т а нд а р т а м и , программами тематическим классификатором и универсальным с использованием самых современных способов визуализации Библиотека цифрового образовательного контента — это масштабная база знаний, созданная по всем предметам и темам материала.

Слайд 9

Особенно, ребята любят уроки обобщения в игровой форме. Поэтому на такие уроки я готовлю «Свою игру» по нужной тематике.

Слайд 10

Использование информационных технологий в процессе обобщения и контроля знаний

Слайд 11

Практическая часть QR- квест по истории. Между двумя этими событиями 100 лет. Оба они связаны с освобождением Руси от одного и того же завоевателя. Первое событие послужило началом освобождения Руси, а второе ее полным освобождением. О каких событиях идет речь?

Слайд 12

Высшее учебное заведение, открывшееся в Москве в 1755 году.

Слайд 13

Кому принадлежит высказывание: «Да будет Киев матерью городов русских!»?

Слайд 14

Князь. Был красив, силен, умен, мужественен. Выиграл две значительные битвы. В честь одной из них получил прозвище.

Слайд 15

Кому принадлежит высказывание: «Дотоле моей ноги в Москве не будет, покуда бояре там всем заправляют. А что до народа московского, то зла на него моего царского нету»?

Слайд 16

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение электронных образовательных ресурсов на уроках истории и культуры Санкт -Петербурга

Статья посвящена методам и приемам использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга...

Объяснительно - иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознания как педагогическая проблема повышения эффективности урока

Место ИКТ в объяснительно-иллюстративном методе обучения на уроках вижу в следующем:• возможность представлять в мультимедийной форме информационные материалы (фотографии, картины, рукописи, видеофраг...

«Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознании как педагогическая проблема повышения эффективности урока»

Цель: Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся;Последовательно и продуманно вести работу по составлению тематического планирования с учетом психовозрастных особ...

«Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории и обществознании»

laquo;Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории и обществознании»...

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"

Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...

Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»

Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение  дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся  к ГИА по истории и обществознанию.»...