Программа кружка " Информационно-коммуникативные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы"
рабочая программа

Витязева Виктория Владимировна
В данном материале представлены цели, задачи и актуальность кружка " Информационно-коммуникативные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblozhka_sistema_raboty_po_ikt_7_yanv-1.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и принята                                                                        Утверждена приказом

 на педагогическом совете                                                               № 29  «Б» от 01.09.2021.                                    

протокол №  1 от 01.09.2021г.                                Директор   МБОУ СШ № 2 г. Починка

                                                                                        СШ:                       Илларионова Ю.С                                                        

                                                                                                 

СИСТЕМА РАБОТЫ

 «Информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы»    

муниципального бюджетного образовательного учреждения  средняя школа № 2 г. Починка

Разработчик:

учитель русского языка и литературы

Витязева Виктория Владимировна

г. Починок

Цель: Развитие познавательных и  творческих способностей  обучающихся  путем использования информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Задачи:

 

  1. Способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности.
  2. Формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам (русский язык, литература через использование ИКТ.
  3. Создавать  атмосферу сотрудничества, коллективизма, совместной деятельности учителя и учащихся.
  4. Внедрять ИКТ для развития познавательного интереса учащихся, формирования логического и системного мышления, развития рефлексии.
  5. Повышать уровень обученности и качества знаний.
  6. Воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета.

Актуальность.

В процессе использования ИКТ на уроках русского языка и литературы формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность. Использование этой технологии открывает для  учителя  новые методические возможности подготовки и проведения уроков русского языка и литературы, повышает эффективность и качество обучения, позволяет формировать культуру умственного труда, развивает внимание, творческую активность, дисциплинированность школьников.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе....

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся.

Доклад на тему «Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся»  Ежедневная работас информацией требует все больших знаний не то...

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чт...

Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чт...

Личностно ориентированное обучение как средство развития познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

Личностно ориентированное обучение как средство   развития познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в  условиях...

Активизация познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся на уроках родного языка

Цель современного образования-воспитание наиболее гармоничной личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающую ключевыми компетентностями, способную к ответственному поведению и...