Профориентация в сельской малокомплектной школе
материал
Сложности по вопросам организации профориентационной работы возникают в каждой школе, но больше всего проблем возникает в сельских, где нет прямого доступа к разнообразным предприятиям и организациям, куда можно сходить на экскурсию. Большинство родителей сельских детей не имеют интересных или востребованных в современном обществе профессий. Как обойти все эти сложности?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_proforientatsiya_v_selskoy_maloomplektnoy_shkole.pdf | 373.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности преподавания физической культуры в сельской малокомплектной школе
Особенности преподавания физической культуры в сельской малокомплектной школе- Проблема преподавания- Средства решения проблемы- Опыт осуществляемой деятельности...
Методическая система "Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в сельской малокомплектной школе"
В методической системе содержится обоснование её разработки, цели и задачи, основные теоретические и методические идеи, инструментарий, образовательные эффекты....
Разработка урока русского языка в 7-8 классах сельской малокомплектной школы
Представленная здесь разработка может быть интересна учителям сельских малокомплектных школ, где из-за малого количества обучающихся приходится объединять классы. Естественно, это требует отличн...
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Презентация "Организация научно-исследовательской деятельности по географии в условиях сельских малокомплектных школ"...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.
Работа по физическому воспитанию учащихся направлена против утомления их на общеобразовательных уроках, на обеспечение активного отдыха детей после занятий, укрепление здоровья и совершенствование физ...
Организация эффективного взаимодействия семьи и образовательного учреждения (Опыт работы в сельской малокомплектной школе)
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе как «связь с родителями», «работа с родителями».Однако мир меняется, и с ходом...