Исследовательская работа "Стоп-ДТП"
классный час

Презентация может использована при проведении классных часов, недели безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_stop_dtp.ppt2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Скажем «Стоп» ДТП!!! Работу выполнили: учащиеся МБОУ «ООШ» с.Усть-Лыжа Терентьева Полина, Филиппова Дарья -Руководитель: учитель биологии Кияшева Н.И.

Слайд 2

Цель работы: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: выявление возможных причин дорожно – транспортных происшествий в России; выявление соотношения аварий по вине водителей и пешеходов; выявление причин дорожно - транспортных происшествий по вине пешеходов и водителей; выявление основных правил профилактики ДТП.

Слайд 3

Что такое ДТП? Доро́жно - транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год, получают ранения около 200 тыс.человек

Слайд 4

Кто может оказаться в ДТП?

Слайд 5

Причина Процентное соотношение от общего количества Неправильные действие человека (нарушения ПДД) 60-70% Плохая дорога и условия движения 20-30% Техническая неисправность агрегата 10-15% ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ! ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ДТП В РОССИИ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ: Вывод: в большинстве случаев аварии случаются из-за нарушений ПДД и неправильных действий человека.

Слайд 6

Статистика нарушения ПДД:

Слайд 7

А КТО ВИНОВАТ? СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ:

Слайд 8

Знайте! Каждое десятое происшествие происходит с участием юных граждан.

Слайд 9

Что нарушают участники дорожного движения? Выявим основные причины ДТП!

Слайд 11

Причины ДТП с участием детей? - переход дороги перед близко идущим транспортом в неустановленном месте; - неожиданный выход на проезжую часть из-за машин, кустов; - переход дороги на запрещающий сигнал светофора; игры и хождение по проезжей части; - управление велосипедом, мопедом, машиной не имея достаточных навыков и знаний Правил дорожного движения.

Слайд 13

Как избежать ДТП?

Слайд 14

Советы водителям: По статистике, большинство аварий можно избежать, если вовремя предпринять меры: Обязательно пристегните ремни безопасности, когда садитесь в автомобиль. По статистике, около 90% водителей пренебрегает этим, хотя правила дорожного движения обязывают делать это. Не садитесь за руль во время сильной усталости и утомления. Помните, что в таком состоянии очень снижается скорость реакции.

Слайд 15

Старайтесь не отвлекаться от дороги. Ведь разговоры, обсуждения – все это мешает сосредоточиться при движении. Выключите мобильный телефон, на который также уходит много внимания. Категорически откажитесь от алкоголя, когда садитесь за руль. Помните, что именно данная пагубная привычка является причиной многих аварий. Внимательно следите за скоростью.

Слайд 16

Советы пешеходам! Переходите дорогу только по пешеходному переходу. Переходите дорогу только на зеленый свет. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом; Не забывайте пристегиваться в автомобиле. Катайтесь на роликах, скейтбордах, велосипедах, самокатах только в местах, предназначенных для этого. Не играйте на проезжей части. Носите светоотражающие элементы- фликеры!

Слайд 17

Закон для всех! Помните и соблюдайте правила дорожного движения!

Слайд 18

Список использованных ресурсов: mailto:https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-issledovanie-prichin-vozniknoveniya-dorozhnotransportnih-pro-956478.html mailto:https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-o-priedotvrashchienii-dietskogho-dorozhno-transportnogho-travmatizma.html mailto:https://ppt4web.ru/obzh/prichiny-dorozhnotransportnykh-proisshestvijj-i-ikh-posledstvija.html mailto:https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/presentacii/priezientatsiia-profilaktika-dietskogho-dorozhno-transportnogho-travmatizma


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Организация исследовательской и опытнической деятельности на пришкольном учебно – опытном участке. Организация исследовательской и опытнической деяте

Пришкольный опытный участок является неотъемлемой частью работы нашей школы.Цель создания учебно-опытного участка – научить учащихся выращивать сельскохозяйственные растения, узнать об особеннос...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Исследовательские методы обучения как средство и результат исследовательского творчества учителей и учащихся.

Работа учреждений (школ) повышенного образовательного уровня связана с внедрением исследовательских методов обучения. Конечными результатами такой деятельности школы являются:1....

Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника Презентация к выступлению "Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника"

Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г....

Исследовательская работа учителя математики "Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сходства и различия"

Исследовательская работа учителя математики Цель исследования: изучение процесса исследовательской и проектной деятельности учащихся.Задачи: найти сходства и различия в исследовательской и ...