Структура и система оценки
материал

Чимитдоржиев Баясхалан Баторович
В соответствии с ФГОС структура системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы состоят из трех компонентов: личностной, метапредметной и предметной. Рассмотрим их по отдельности. Рассмотрим предметные результаты как необходимые для изучения учителю-предметнику.
Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_sistemy_otsenki.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ

        

В соответствии с ФГОС структура системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы состоят из трех компонентов: личностной, метапредметной и предметной. Рассмотрим их по отдельности. Рассмотрим предметные результаты как необходимые для изучения учителю-предметнику.

        Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов.

Для описания достижений учащихся установлены пять уровней:

  1. Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»), отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области;
  2. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);
  3. Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). В период введения ФГОС ООО критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня;
  4. Пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
  5. Низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета.

Шкала оценивания и вид отметки зависят от кодификатора предметных умений обучающегося по каждому предмету и классу в отдельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.

В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...

Структура системы оценки / Методы и формы оценивания

Структура системы оценки учащихся по биологии....

Структура системы оценки достижения планируемых результатов

Структура системы оценки достижения планируемых результатов...

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году".

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году"....

Формирование функциональной структуры внутренней системы оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в школе для принятия обоснованных и своеврем...