Наставничество
материал

Сорокина Наталия Викторовна
  • В 2016 году я являлась наставником молодого учителя.
  • В 2024 - 2025 году я являюсь наставником прибывшего учителя, работавшего в малокомплектной школе. Прикреплены приказ, индивидуальный образовательный маршрут,  программа по модулю "Учитель-учитель"
  • Также в 2024-2025 году являюсь наставником высокомотивированной учащейся 2 "Б" класса. Прикреплены приказ и программа по модулю "Учитель-ученик"

В работе наставника я руководствуюсь "Методическими рекомендациями по внедрению целевой модели наставничества"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2016 год. Приказ МАОУ СОШ №1 "О Школе молодого учителя"226.71 КБ
PDF icon Методические рекомендации по внедрению методологии целевой модели наставничества1.11 МБ
PDF icon Приказ управления образования 404- от 18.10.2022 "Об утверждении целевой модели наставничества"861.88 КБ
PDF icon Приложение 1 к приказу управления образования - Положение2.23 МБ
PDF icon Приложение 2 к приказу управления образования - Дорожная карта1.44 МБ
PDF icon 2024 год Приказ "МАОУ СОШ №1 "О внесении изменений в приказ "Об утверждении проекта "Наставничество" Модуль "Учитель-ученик"2.09 МБ
PDF icon 2024-2025 гг Программа "Наставничество" Модуль "Учитель-ученик"2.96 МБ
PDF icon 2024 год Приказ "МАОУ СОШ №1 "Об утверждении документов по проекту "Наставничество" Модуль "Учитель-учитель"1.83 МБ
PDF icon Индивидуальный образовательный маршрут Модуль "Учитель-учитель"68.21 КБ
PDF icon 2024-2025 гг Программа "Наставничество" Модуль "Учитель-учитель"611.75 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...