Главные вкладки
7
презентация к уроку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект – создание нового продукта Исследование – вид проекта, получение нового знания
Тема – основное содержание работы , выраженное в одном предложении Примеры: • Исследование… • Сравнение … • Особенности … • Создание…
Способы формулировки темы индивидуального проекта Способ 1. « Развитие …», « Исследование…»,Формирование …», « Особенности…», «Воспитание …». Способ 2. Гипотезы, предположение Способ 3. Спорный момент, столкновение разных точек зрения на одну проблему. Например, «Профессиональное занятие спортом – физическое здоровье или вред?» Способ 4. Формулировка темы реферативной работы при помощи предмета и объекта исследования,которые связаны между собой при помощи слов «в», «в процессе», «в ходе» . Н апример : «Мыслительная активность в ходе групповой работы» Способ 5. Вопрос. ( напр., «Зачем история автомеханику?») или вопросительная форма предложения (напр., «Всегда ли яблоки полезны?»)
Проблема – ситуация , требующая решения, на которое и направлен проект Примеры: • Недостаточная разработанность темы… • Проблема… • Противоречие между…
Гипотеза – научное предположение, в основном используется в исследовательском проекте
Цель – конечный результат, к которому стремится автор (обычно цель – создать продукт)
З адачи – шаги по достижению цели Примеры: • изучить (источники) • провести анкетирование… • описать… • выявить особенности… • реконструировать… • разработать… • снять видеоролик • найти фотографии • оформить паспорт проекта • создать презентацию проекта и т.д.
Объект – процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию (вышивка, магнит, яблоки, тюлени) Предмет – часть объекта, конкретные параметры, подлежащие изучению (орнаменты в вышивке, свойства магнитов, влияние яблок на организм, особенности адаптации тюленей к условиям зоопарка) Обычно используются в исследованиях
Д/з: найти примеры методов
Методы – способы , приёмы , при помощи которых осуществляется исследование, создаётся продукт и т.д. общенаучные (анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция) ч астнонаучные (культурологические , математические, физические и т.д.)