«Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с родителями»
презентация к уроку (7 класс)

«Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с родителями»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с родителями» Автор: Чучкалова Ольга Владимировна Наставники. Содружество!!! Наставники Кубани. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» Имени Дудина Николая Максимовича Героя Советского Союза

Слайд 2

Как воспитать в ребёнке хорошие качества? Как воспитать настоящую личность?

Слайд 3

«Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А . Сухомлинский

Слайд 4

Почти все педагоги сходятся на одном – без эффективного взаимодействия учителей с родителями ни воспитательные, ни учебные проблемы решить не удается . Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй , в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в его эффективности на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а задача классного руководителя помочь и подсказать им. Важно так организовать работу с родителями, чтобы им было интересно приходить в школу, выбирать такие методы и приемы, которые активизируют внимание уставших родителей, способствуют более легкому запоминанию сути, создают особый настрой на доброжелательный, откровенный и деловой разговор.

Слайд 5

Работа классного руководителя — это не только организация учебного процесса, но и создание атмосферы доверия и сотрудничества между детьми и взрослыми. Одним из эффективных инструментов для достижения этой цели является совместная деятельность, которая позволяет детям и классному руководителю лучше узнать друг друга и установить более тесный контакт. Одним из примеров такой деятельности может быть создание и отправка родителям детей фотографий, отражающих жизнь класса. Это могут быть фотографии с мероприятий, праздников, экскурсий или просто повседневные снимки, которые показывают, чем занимаются дети в классе. Совместная работа сближает

Слайд 6

Отправка фотографий родителям имеет несколько преимуществ: Родители получают возможность увидеть, чем занимаются их дети в школе, и оценить, как они проводят время. Дети чувствуют поддержку и внимание со стороны родителей, что укрепляет их связь с семьёй. Классный руководитель может отслеживать, как дети реагируют на отправленные фотографии, и вносить коррективы в свою работу, если это необходимо. Таким образом, совместная работа классного руководителя и детей, а также отправка родителям фотографий обеспечивают более тесный контакт между всеми участниками образовательного процесса. Это способствует созданию благоприятной атмосферы в классе и помогает детям чувствовать себя уверенно и защищённо.

Слайд 7

1.Укрепление связи между родителями и детьми. Совместные поездки позволяют проводить больше времени вместе, делиться впечатлениями и создавать новые воспоминания. Это способствует развитию доверия и понимания между родителями и детьми.

Слайд 8

2. Обмен опытом и идеями. Во время поездок родители и дети могут обсуждать различные темы, делиться своими мыслями и идеями. Это способствует обмену опытом и может помочь родителям лучше понять интересы и потребности своих детей.

Слайд 9

Поддержка классного руководителя. Классный руководитель может использовать совместные поездки для отслеживания реакции детей на различные ситуации. Это позволяет ему вносить коррективы в свою работу, если это необходимо.

Слайд 10

Таким образом, организация совместных поездок родителей и детей может способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе, укреплению связи между родителями и детьми, а также поддержке классного руководителя .

Слайд 11

Организация Родительского дорожного патруля по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Слайд 12

Направления патрулирования : Контроль за высадкой и посадкой обучающихся в личный транспорт; Контроль за соблюдением правил безопасной перевозки детей; Контроль за соблюдением ПДД детьми и их родителями по пути следования в школу и обратно, в том числе за использованием светоотражающих элементов.

Слайд 13

Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями учащихся отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений в области воспитания. Необходимо, чтобы информация носила предупреждающий характер , была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты.

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формы взаимодействия классного руководителя и родителей

как должен классный руководитель находить общий язык с родителями учащихся...

формы взаимодействия классного руководителя и родителей

как должен классный руководитель находить общий язык с родителями учащихся...

Взаимодействие классного руководителя с родителями

В данной работе мною рассматриваются стили семейного воспитания,  дисгармония взаимоотношений родителей и ребенка в семье, способы  организации   работы классного руководителя с ро...

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся (презентация)

Данная презентация может быть использована на заседании методического объединения классных руководителей, посвященному вопросу "Работа с родителями"...

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями...

Эффективные методы взаимодействия классного руководителя с родителями

Информация в презентации может быть использована в работе классными руководителями других образовательных учреждений ...