Реализация методики адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами обучающихся: опыт сопровождения.
статья
Статья в образовательном журнале "Учебный год" (ГАУ ДПО «ВГАПО»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ug-3-2022_soprovozhdenie_shnor_33-36.pdf | 608.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение проблемы низкой мотивации обучающихся при изучении безоценочных предметов.
Предлагаются пути решения проблемы недостаточной мотивации школьников при изучении безоценочных предметов на примере курса ОРКиСЭ. Раскрывается механизм подросткового восприятия себя как личности и, в...
статья "Реализация идеи преемственности при формировании исследовательских умений у обучающихся средствами естественно-научного образования в сельской школе (из опыта работы)"
Статья "Реализация идеи преемственности при формировании исследовательских умений у обучающихся средствами естественно-научного образования в сельской школе" предназначена педагогам и раскрывает систе...
Описание опыта адресной работы с различными категориями обучающихся. Опыт работы с обучающимися отнесенных к специальной медицинской группе по состоянию здоровья.
Проблема организации физвоспитания детей и подростков, отнесенных к СМГ, до настоящего времени не решена. К сожалению, нет адаптивных программ для таких обучающихся четких рекомендаций, фи...
Статья «Пути повышения образовательных результатов в школе с низкими результатами обучения»
Статья в книге "Современные технологии достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных,предметных) в школах с низкими образовательными результатами и школах,функционирующ...
Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год
Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...
Описание опыта адресной работы учителя с различными категориями обучающихся
laquo;Все наши замыслы, все поиски и настроенияпревращаются в прах, если нет у ученика желания учиться»В.А.СухомлинскийСоздание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реа...
Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»...