Практика
презентация к уроку
«Внедрение основ финансовой грамотности в практику школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
achinskiy_rayon_mashinistova_i.s._luchshie_praktiki_krasnoyarskogo_kraya.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
• обучающиеся; • педагогические работники; • родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся. от 100 до 1 000 чел./ год
Основная идея : через внеурочные мероприятия на примере задач из реальной жизни заинтересовать всех слушателей в необходимости изучать финансовую грамотность. Цели практик и: формирование у обучающихся комплексного представления о месте человека как потребителя в обществе, о способах решения экономических, в том числе финансовых проблем, о роли и функционировании системы защиты прав потребителей; повышение финансовой компетенции педагогов; просвещение родителей, формирование у них финансовой грамотности. Способы реализации практики : решение кейсов, проведение квестов , деловых игр, конкурсов, состязаний, выставок и др. через проектную и другие педагогические технологии обучения. Средства реализации практики : печатные УМК ( Липсиц И.В.), интернет-ресурсы : Учи.ру , ДОЛ-игры, РЭШ, онлайн-уроки по финансовой грамотности.
количественные результаты: на 40% увеличилось количество обучающихся и семей, принимающих участие в Краевом семейном фестивале, во Всероссийской неделе финансовой грамотности « Финфестзож » (по сравнению с 2021-2022 учебным годом) качественные результаты: создание условий для развития финансовой грамотности, а также читательской и информационной с опорой на реальный практический опыт; Алина Дюбакова , ученица 11 класса, стала призером муниципального этапа конкурсов проектов «Мой край – мое дело» с проектом «Азбука финансовой грамотности »
публикации на сайтах образовательных организаций, публикации в госпабликах , презентации на семинарах, форумах педагогических сообществ
Машинистова Ирина Станиславовна Учитель 89131825468, imashinistova@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...
Доклад: «Обновление практик обучения и воспитания в современном дополнительном образовании.» Доклад: "Развитие игровой технологии в образовательной практике"
Воспитательный процесс в системе дополнительного образования....
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Школьный семинар "Социальная практика", выступление с опытом работы по теме: "Социальная практика в профильном обучении"
В основу организации учебно-воспитательного процесса профильных классов нашей школы была положена идея практико-ориентированного обучения. Из опыта работы классного руководителя....