Результаты мониторинга интеллектуальных качеств личности обучающегося
материал (11 класс)

Назарян Майрануш Вазгеновна

Результаты мониторинга интеллектуальных качеств личности обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В рамках воспитательной работы педагогического состава в техникуме осуществлен мониторинг личностных образовательных результатов 1-2 курсов, изучающих математику в рамках освоения предметов общеобразовательного цикла.

В процессе мониторинга применены следующие методики: методика изучения мотивации обучения школьников (Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой) для диагностики мотивов учения (мотивация); методика исследования самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн (в интерпретации Прихожан А.М.) для диагностики самооценки как показателя личностного самоопределения; методика исследования ценностных ориентаций (П. В. Степанова, Д. В. Григорьева, И. В. Кулешовой) для диагностики ценностных ориентиров и гражданская идентичность (эмоциональный компонент); методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А.Г. Грецова) для диагностики профессионального самоопределения обучающихся.

 Личностные образовательные результаты, характеризующиеся отношением обучающегося к образовательному процессу и его участникам,  сформированы на достаточном уровне и обеспечивают осмысленность и самостоятельность обучения и компетентность в преодолении возникающих сложностей на основе сформированных ценностей и усвоенных нравственно-этических норм поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в рамках внеклассных занятий»

В данном материале расссматривается работа воспитателя по формированию нравственных качеств личности у воспитанников....

« Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в рамках внеклассных занятий»

Материал из опыта работы воспитателя по формированию нравственных качеств воспитанников....

ВОСПИТАНИЕ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОЙ ДРУГ КОМПЬЮТЕР»

Статья посвящена особенностям организации кружка начальной компьютерной грамотности в коррекционной школе VIII вида....

Развитие творческих качеств личности обучающихся при работе с природным материалом» на примере объединения «Кладовые природы»

   Данный материал педагогического опыта поможет педагогам дополнительного образования организовать творческую работу с детьми на занятиях в системе дополнительного образования....

3.2 Мониторинг волевых качеств личности

Мониторинг волевых качеств личности...