Планы ВШУ за 2023-24 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ipr_kon.docx | 40.43 КБ |
plan_ipr_gor.docx | 41.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся 7 «Б» класса
Кононов Елисей Сергеевич, 26.01.2011 г.р.
на срок с 03.05.2023 г. по 31.05.2024г.
- Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 1 класса 2017 года |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | очная |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 6 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 03.05.2023, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Семья полная, родители глухие (инвалиды) |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Статуса ОВЗ (инвалид по слуху) |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Согласие в наличие |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Разбил дорогостоящий тачскрин школьного информатора. |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | Елисей дружелюбен, но в контакт вступает не сразу, долго привыкает, присматривается. Ко взрослым не всегда относится с уважением, может грубить, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально может быть неустойчив. Реакция на успехи и неудачи чаще адекватная. Критику не всегда воспринимает спокойно. Внешний вид всегда опрятен. |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители интересуются всегда учебой сына, сотрудничают с классным руководителем и учителями-предметниками. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от классного руководителя или администрации Школы. |
2.3 | Академическая успеваемость | Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне. |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Елисей не хочет носить слуховые аппараты и требует, чтобы педагоги ему преподавали на жестах. |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается с младшими школьниками и со старшими. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Ко взрослым не всегда относится с уважением, эмоционально не устойчив, может грубить. Критику не всегда воспринимает спокойно. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Занимается в спортивной школе (плавание) Играет в компьютерные игры. В школьных секциях дополнительно не занимается. |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Не наблюдается |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 20__г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся 7 «Б» класса
Г.Георгий Александрович, 06.05.2008 г.р.
на срок с 11.03.2024 г. по 02.10.2024г.
- Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 3 класса 2018 года |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | очная |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 6 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 11.03.2024, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Семья полная, многодетная, родители слышащие |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Статуса ОВЗ (инвалид по слуху) |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Согласие в наличие, но занятия с психологом не посещает, так как уходит на тренировки по заявлению родителей |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Незаконно проник в школьный подвал, испортил школьное имущество (распылил огнетушители, вскрыл индивидуальные средства защиты) |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | Гоша дружелюбен, в контакт вступает сразу. Ко взрослым всегда относится с уважением, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально устойчив, флегматичен. Реакция на успехи и неудачи адекватная. Критику воспринимает спокойно. К замечаниям взрослых прислушивается. Внешний вид всегда опрятен. |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители интересуются учебой сына, сотрудничают с классным руководителем. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от администрации Школы. Родительские собрания посещают редко. |
2.3 | Академическая успеваемость | Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне. |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Георгий не хочет носить слуховые аппараты и в связи с этим испытывает трудности в понимании устной речи |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается в основном со старшими обучающимися. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Ко взрослым всегда относится с уважением, эмоционально устойчив. Критику воспринимает спокойно. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Занимается в спортивной школе (сноуборд) В школьных секциях дополнительно занимается футболом. |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Не наблюдается |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 | ||||
4.3 | ||||
4.4 | ||||
4.n |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы
индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы...
План самообразования 2022-2023 учебный год
План самообразования педагога дополнительного образования...
План работы МО учителей на 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год, 2023-2024 учебный год
План работы МО...
Тематический план на 2022 - 2023 учебный год по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура
Составлен на основании рабочей программы дисциплины ОГСЭ. 04 физическая культура, специальность 31.02.01 Лечебное дело на базе основного общего образования, форма обучения очная. курс 1-4 семестр I-VI...
Учебный план Центра«Точка роста» на 2022-2023 учебный год
План деятельности Центра «Точка роста»МБОУ СОШ № 5 в 1 -11 классе обеспечивает введение и реализацию регионального проекта «Современная школа»определяет общий и максимальный об...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ««Коррекция и развитие эмоционально-волевой и личностной сферы для учащихся 8 классов с ОВЗ» по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год
снижение психоэмоционального напряжения, коррекция тревожности и агрессии;коррекция настроения и негативных черт характера;формирование навыков саморегуляции и самоконтроля;развитие системы самосознан...
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...