Буклет из опыта работы Как я реализую стандарт (1)
материал
Перед учителями стояли следующие задачи:
1. Формирование языковой культуры и читательской грамотности на уроках родного языка и литературы на основе литературных произведений.
2. Совершенствовать образовательный уровень и повышать профессиональную компетенцию учителей.
3. Усилить и разнообразить внеклассную работу по предмету с целью повышения уровней углубленности знаний
4.Обобщить опыт работы по методической проблеме каждому учителю на индивидуальном сайте. 5.Обобщить опыт работы ШМО по проблеме «Повышение эффективности методики преподавания родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в виде брошюры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_iz_opyta_raboty_kak_ya_realizuyu_standart_1.doc | 918 КБ |
Предварительный просмотр:
С 2019 по 2024 учебный год учителя татарского языка и литературы работали над методической темой: “Повышение эффективности методики преподавания родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС” Перед учителями стояли следующие задачи: 1. Формирование языковой культуры и читательской грамотности на уроках родного языка и литературы на основе литературных произведений. 2. Совершенствовать образовательный уровень и повышать профессиональную компетенцию учителей. 3. Усилить и разнообразить внеклассную работу по предмету с целью повышения уровней углубленности знаний 4.Обобщить опыт работы по методической проблеме каждому учителю на индивидуальном сайте. 5.Обобщить опыт работы ШМО по проблеме «Повышение эффективности методики преподавания родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС» в виде брошюры |
Адрес: 423250,г.Лениногорск, ул. Морякова, 10 Телефон: 5 – 29 -70 Эл. почта: Len_sch_5@mail.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№5» “ИнтеллекТ” технологиясенә нигезләнеп төзелгән күнегүләр комплекты “Бу рәсемнәрнең уртаклыгы нәрсәдә?” биреме. (Мондый үрнәктәге биремнәрне дәрес темасын ачыклаганда кулланам, яңа теманы өйрәнү дәресләрендә отышлы). “Кем? Кайда? Кайчан?” биреме. Рәсемнәрдә кемнәр тасвирланган? (Бу биремне аерым язучы, шәхес турында материалны ныгыту максатыннан кабатлау дәресләрендә кулланам). “Шәхес эзләре буйлап...”биреме. “Икедә бер” биреме. Бу кемнәрнең портретлары? Әдәбият дәресләрендә әдипләрнең биографияләрен өйрәнгәннән соң, материалны истә калдыру өчен кулланам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме "Профессиональная компетентность учителя в реализацииобразовательного стандарта, через использование современных образовательных технологий
Описание опыта работы.Здесь представлены результаты моей работы, мои инновации. Показана структура описания опыта....
Исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика в свете нового образовательного стандарта. ( Из опыта работы)
Совершенно очевидно, что школа не в состоянии обеспечить ученика знаниями на всю жизнь, он она может и должна вооружить его методами познания, сформиров...
Тема: «Рекомендации по подготовке педагога к введению стандарта». Из опыта работы Л.М. Казаковой, учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска
Историю можно преподавать по-разному: прочитать лекцию и провести круглый стол, обсудить заранее подготовленные рефераты, превратить урок в небольшую игру-исследование – хороши все варианты, лишь бы з...
Описание опыта работы по реализации проекта «Создание модели педагогической системы общественно активной школы как механизма реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Содержание1. Актуальность опыта. Проблемный анализ…………………...32. Основные концептуальные положения………………………..53....
Буклет "Из опыта работы с одаренными детьми"
Опыт работы с одаренными детьми....
Воспитательная работа и новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Мысли о подрастающем поколении (из опыта работы)
Анализ результативности своей работы классного руководителя за 40 лет работы в школе. Сопоставление старых и новых форм и требований и классному руководству, иллюстративный материал из своей работы. У...
Система работы учителя – наставника в становлении вновь принятого учителя, реализующего образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
В статье рассматривается система работы наставника в профессиональном становлении учителя трудового обучения, имеющего стаж педагогической деятельности более 3-х лет, но не реализующего ранее образова...