Проведение мероприятий
материал

Проведение мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

17. 01.2019                                                                                                № 018

О проведении школьных соревнований по баскетболу

На основании плана спортивного клуба «Спартак» на 2018/2019 учебный год

Приказываю:

  1. Провести 18 января 2018 года с 15.00 час. в спортивном зале школы соревнования по баскетболу среди обучающихся 9-х классов.

2. Назначить судейскую бригаду в составе:

главный судья:  Р.О. Мустафаев, учитель физической культуры

судья:                Р.Р. Мусин, учитель физической культуры                

  1. Классным руководителям 9-х классов оформить и подать заявки на участие обучающихся в турнире (состав два человека от класса) до 17 января 2019 года.

  1. Педагогу-организатору А.Г. Скусновой подготовить грамоты и организовать фотосъемку турнира.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора Л.Н. Пахотину.

 Исполняющий обязанности

директора                                                                                     Т.Г. Африкян

Приложение к приказу МБОУ

Излучинская ОСШУИОИ № 2

от 17.01.2019 № 018

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по баскетболу

1. Цели и задачи

1. Развитие и популяризация баскетбола

2. Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.

3. Воспитание высоких нравственных качеств.

4. Определение сильнейших команд.

2. Сроки и место проведения

 Соревнования по баскетболу проводятся с 18 января 2019 года в спортивном зале. Начало соревнований с 15 00 час.  

  1. Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют учителя физической культуры. Наградные материалы готовят сотрудники воспитательной службы. Главный судья соревнований Мустафаев Р.О., секретарь Мусин Р.Р.

  1. Участники соревнований

К участию в соревнованиях приглашаются команды юношей 9 классов. Состав команды 5 человек.

5. Регламент соревнований.

Соревнования проводятся согласно правилам игры баскетбол.  Жеребьевка: 2 тайма по 7 минут, перерыв 2 минуты.

  1. Определение победителей и награждение

Команда победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков.  При равенстве очков у двух команд – по личной встрече. При равенстве очков у трех команд – по разнице мячей в играх между ними. При равенстве этого показателя – по разнице мячей во всех играх. Команды, занявшие призовые места и лучшие игроки награждаются грамотами и фотографируются.

7. Заявки

Заявки от каждого класса подавать до 18 января учителю физической культуры (состав команд лучше согласовать с учителем физкультуры).



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

08.02.2021                                                                                         № 070

О проведении «Веселых стартов»

Согласно плана воспитательной работы школы на 2020/2021 в рамках месячника «Мы будущее России» с целью формирования культуры сохранения собственного здоровья и развития физических качеств,

 

Приказываю:

1. Организовать и провести до 28 февраля 2021 года соревнования «Веселые старты» в 1-4 классах, 5-7 классах согласно Положению о веселых стартах (Приложение).

  1. Назначить ответственными за общее руководство и проведение соревнований, за   жизнь и здоровье обучающихся учителей физической культуры Мустафаева Р.О., Глазову М.А., Садартынову Е.И., Мусина Р.Р.

  1. При формировании команд и проведении соревнований учителям физкультуры соблюдать Постановление губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 января 2021 года № 12 "О дополнительных мерах по предотвращению завоза распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

  1. Назначить главным судьей соревнований в 1-4 классах учителя Глазову М.А., в 5–7 классах учителя Мустафаеву Н.Н.

  1.  Педагогу-организатору Пятыгиной Е.Г. подготовить наградные материалы по итогам соревнований.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора О.Н. Шитикову.

Исполняющий обязанности

директора                                                                                Т.Г. Африкян

Приложение к приказу

от 08.02.2021 № 070

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Веселых стартов» среди команд 1-4 классов,

среди команд 5-7 классов

1. Цели и задачи

1. Формировать у обучающихся культуры сохранения собственного здоровья;

2. Способствовать развитию физических качеств;

3. Организовать здоровый отдых обучающихся;

4. Воспитывать чувство взаимовыручки.

         

2. Сроки и место проведения

«Веселые старты» проводятся в спортивном зале по графику:

1-4 классы – с 17.02.2021 по 20.02.2021

5-7 классы – с 24.02.2021 по 26.02.2021

3. Руководство проведением соревнований

      Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют учителя физической культуры Садартынова Е.И., Мусин Р.Р., Мустафаев Р.О., Глазова М.А. Главный судья соревнований в 1-4 классах Глазова М.А., главный судья соревнований в 5-7 классах Мустафаева Н.Н.

3. Участники соревнований

К участию в соревнованиях приглашаются сборные, смешанные команды от каждого класса. Состав команды: 5 основных игроков (3 мальчика и 2 девочки – основные игроки).

 

4. Программа соревнований

1-4 классы                                                        5-7 классы

       Эстафеты:                                                       Эстафеты:

1. «Бег с препятствиями»                                 1. «Бег с препятствиями»

2. «Сильные-умелые!»                                         2. «Сильные, ловкие, умелые!»

3. «Метание в цель»                                         3. «Дорога препятствий»

4. «Перестрелка снежками»                                 4. «Спасение раненого»

5. «Ведение мяча»                                         5. «Ведение мяча»

6. «Ковбои»                                                 6. «Ковбои»

7. «Коварная лента»                                         7. «Северный ветер»

5. Определение победителей и награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и фотографируются.



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

18. 02.2019                                                                                 № 079

О проведении соревнований

«Молодецкие потехи»

На основании плана спортивного клуба «Спартак» на 2018/2019 учебный год

Приказываю:

  1. Провести соревнования «Молодецкие потехи» среди команд 7-8-х классов, посвященных празднованию 23 февраля согласно графику:

19 февраля 2019 года 7-е классы;

20 февраля 2019 года 8-е классы.

2. Назначить судейскую бригаду в составе:

главный судья: Р.Р. Мусин - учитель физической культуры

судьи:               Р.О. Мустафаев - учитель физической культуры

                           Е.И. Садартынова - учитель физической культуры

                           М.А. Глазова - учитель физической культуры        

        

3. Классным руководителям 7-8-х классов:

оформить и подать заявки на участие обучающихся в соревнованиях (состав команды: 8 основных игроков (6мальчиков и 2 девочки) до 19.02.2019;

обеспечить участие команд (сбор обучающихся в развивающем блоке                 1 этажа МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2).

4. Заместителю директора Л.Н. Пахотиной обеспечить дежурство фельдшера во время проведения мероприятия.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на                        заместителя директора Л.Н. Пахотину.

Директор                                                                                          А.Д. Грибецкая



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

27.02.2023                                                                                                      № 102

О проведении районной детско-юношеской военно-спортивной игры «Зарница»

Во исполнение постановления администрации Нижневартовского района от 03.02.2023 №75, в целях создания условий для нравственного, культурного и физического развития подростков, повышения уровня подготовки допризывников к военной службе и поддержки военно-патриотического объединений детей и молодежи,  

Приказываю:

  1. Провести 03.03.2022 с 09.00 до 11.00 час. в большом спортивном зале и тире детско-юношескую военно-патриотическую игру «Зарница» (далее: Игра).

  1. Утвердить состав команды в количестве 7 человек в возрасте 11-17 лет (согласно приложению) и подготовить для участия в районной детско-юношеской военно-спортивной игре «Зарница».

  1. Назначить Марченко Ю.Н., преподавателя-организатора ОБЖ, ответственным за проведение Игры и участие команды МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2.

  1. Назначить статистами обучающихся Мусина Рустема (9б класс) и Оноприйчук Дарью (9г класс).

  1. Заместителю директора О.Н. Шитиковой внести необходимые изменения в расписание учебных занятий.  

  1. Привлечь к организации и проведению военно-спортивной игры «Зарница» учителей физической культуры Мустафаева Р.О. и Мусина Р.Р.

  1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения Игры на Марченко Ю.Н., преподавателя-организатора ОБЖ, Мустафаева Р.О. и Мусина Р.Р., учителей физической культуры.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                    Т.Г. Африкян

                                                                                                                         

Приложение к приказу

от 27.02.2023 № 102

Состав команды МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

для участия в детско-юношеской военно-патриотической игре «Зарница»

03.03.2023

№ п/п

ФИО

Класс

1

Астафьева Ангелина Викторовна

2

Гордон Виктор Алексеевич

3

Жетписбаев Ренат Жасланович

4

Искандаров Ильмир Ильшатович

10а

5

Пыгатов Роман Валерьевич

6

Садыкова Анна Ильдаровна

7

Тарасов Олег Иванович

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

27.02.2023

102

«О проведении районной детско-юношеской

военно-патриотической игры «Зарница»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., исполняющий обязанности заместителя директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

2. Марченко Ю.Н. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Исполняющий обязанности заместителя директора

Шитикова О.Н.

Заместитель директора

Марченко Ю.Н.  

Преподаватель-организатор ОБЖ

Мустафаев Р.О.  

Учитель физической культуры

Мусин Р.Р.

Учитель физической культуры

Никулина Д.М.

Классный руководитель 6в

Мубаракшина Р.Х.

Классный руководитель 8а

Агапитова Н.А.

Классный руководитель 8в

Пятыгина Е.Г.

Классный руководитель 10а

Контроль:

Дата исполнения приказа:

03.03.2023

Дата поступления информации о снятии с контроля:

04.03.2023 

Директор                                                                                                  Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

26. 02.2019                                                                                                № 105

О проведении соревнований

«Молодецкие потехи»

На основании плана спортивного клуба «Спартак» на 2018/2019 учебный год

Приказываю:

  1. Провести 2 марта 2019 года в соревнования «Молодецкие потехи» среди команд 5-6-х классов, посвященных празднованию 23 февраля согласно графику: 10.100- 5-е классы
  2. 11.00- 6-е классы

2. Назначить судейскую бригаду в составе:

        главный судья: Р.Р. Мусин– учитель физической культуры

        судьи:               Р.О. Мустафаев- учитель физической культуры

                                     Е.И. Садартынова- учитель физической культуры

                                     М.А. Глазова- учитель физической культуры                

3. Классным руководителям 5-6-х классов:

оформить и подать заявки на участие обучающихся в соревнованиях (состав команды: 8основных игроков (6 мальчиков и 2девочки до 28 февраля 2019года;

обеспечить участие команд (сбор обучающихся в развивающем блоке 1 этажа МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2).

4. Заместителю директора Л.Н. Пахотиной обеспечить дежурство фельдшера во время проведения мероприятия.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на                        заместителя директора Л.Н. Пахотину.

Директор                                                                                          А.Д. Грибецкая



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

11.05.2023                                                                                                      № 253

О проведении финального этапа районной детско-юношеской военно-спортивной игры «Зарница»

Во исполнение приказа управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 05.05.2023 № 192 «О проведении финального этапа районной детско-юношеской военно-патриотической игры «Зарница»», в целях создания условий для нравственного, культурного и физического развития подростков района, повышения уровня подготовки допризывников района к военной службе и поддержки военно-патриотических объединений молодежи,

Приказываю:

  1. Направить 19 мая 2023 года к 10.30 час. на финальный этап районной детско-юношеской военно-патриотической игры «Зарница» в загородный стационарный детский лагерь «Лесная сказка» команду обучающихся в количестве 7 человек в возрасте 11-17 лет (согласно приложению).

  1. Назначить Мустафаева Р.О, учителя физической культуры, ответственным за подготовку и участие команды МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2.

  1. Привлечь к организации и проведению военно-спортивной игры «Зарница» учителей физической культуры Мустафаева Р.О., Мусина Р.Р.

  1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения игры «Зарница» на учителей физической культуры Мустафаева Р.О., Мусина Р.Р.

  1. Исполняющему обязанности заместителя директора Медведеву Д.В. провести с сопровождающими и обучающимися, участниками финального этапа районной детско-юношеской военно-спортивной игры «Зарница» инструктаж по технике безопасности с записью в журнале инструктажей.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                    Т.Г. Африкян

                                                                                                                         

Приложение к приказу

от 11.05.2023 № 253

Состав команды МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

для участия в финальном этапе детско-юношеской военно-патриотической игре «Зарница»

№ п/п

ФИО

Класс

1

Астафьева Ангелина Викторовна

2

Гордон Виктор Алексеевич

3

Жетписбаев Ренат Жасланович

4

Мусин Рустем Эльдарович

5

Пыгатов Роман Валерьевич

7

Судоренко Даниил Александрович

6

Шипуль Елизавета Дмитриевна

10а

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

11.05.2023

253

«О проведении районной детско-юношеской

военно-патриотической игры «Зарница»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., исполняющий обязанности заместителя директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

2. Марченко Ю.Н. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Исполняющий обязанности заместителя директора

Медведев Д.В.

Исполняющий обязанности заместителя директора

Мустафаев Р.О.  

Учитель физической культуры

Мусин Р.Р.

Учитель физической культуры

Ляхова Т.И.

Классный руководитель 6в

Садартынова Е.И.

Классный руководитель 9б

Мубаракшина Р.Х.

Классный руководитель 8а

Агапитова Н.А.

Классный руководитель 8в

Пятыгина Е.Г.

Классный руководитель 10а

Шинкевич О.Н.

Классный руководитель 9в

Контроль:

Дата исполнения приказа:

19.05.2023

Дата поступления информации о снятии с контроля:

20.05.2023 

Директор                                                                                                  Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

02.09.2020                                                                                                      № 378

О проведении Дня здоровья

В целях массового привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, организации активного отдыха, укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, а также выявления сильнейших спортсменов среди обучающихся школы для принятия участия в районных соревнованиях

Приказываю:

1. Провести 02 сентября 2020 года День здоровья «Будь здоров!», согласно приложению 1.

2. Назначить ответственными за проведение спортивных состязаний учителей физической культуры Р.О. Мустафаева, Е.И. Садартынову,                             М.А. Глазову.

                                

3. Классным руководителям 1-11-х классов:

обеспечить участие обучающихся в спортивных мероприятиях;

провести классные часы на тему «Мы за здоровый образ жизни».

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на                        заместителя директора Л.Н. Пахотину.

Исполняющий обязанности

директора                                                                                             Т.Г. Африкян

Приложение к приказу

от 02.09.2020 № 378

Класс

Кабинет

Рекреация 1 этажа

Ответственный учитель

Столовая

08.15-08.30

08.00-08.15

Есина О.В.

08.35

08.00-08.15

08.15-08.30

Шабырова С.Н.

08.35

08.15-08.30

08.30-08.45

Грудачёва О.В

08.50

11.00-11.15

11.15-11.30

Пилипенко Ю.Л.

11.35

11.15-11.30

11.00-11.15

Гусева Л.И.

11.35

11.30-11.45

11.45-12.00

Волк Е.Н.

12.05

11.45-12.00

11.30-11.45

Гайнанова Н.З.

12.05

09.15-09.30

09.00-09.15

Шириева А.Р.

09.35

09.00-09.15

09.15-09.30

Белимова Ж.В.

09.35

09.15-09.30

09.30-09.45

Хамидуллина А.И.

09.50

10.15-10.30

10.00-10.15

Салтыкова Т.А.

10.35

10.00-10.15

10.15.-10.30

Гаврилова К.М.

10.35

10.15-10.30

10.30-10.45

Руденко Л.В.

10.50

Класс

Кабинет

Спортзал

Ответственный учитель

Столовая

08.00-08.30

Зал 1 08.30-09.00

Пятыгина Е. Г.

09.05

08.00-08.30

Зал 2 08.30-09.00

Ляхова Т.И.

09.05

08.00-08.30

Зал 3 08.30-09.00

Устименко Е.А.

09.05

08.30-09.00

Зал 1 08.00-08.30

Григорьева Т.Н.

09.05

08.30-09.00

Зал 2 08.00-08.30

Мубаракшина Р.Х.

09.05

08.30-09.00

Зал 3 08.00-08.30

Денисенко Д.С.

09.05

09.00-09.30

Зал 1 09.30-10.00

Агапитова Н.А.

10.05

09.00-09.30

Зал 2 09.30-10.00

Минниханова И.В.

10.05

09.00-09.30

Зал 3 09.30-10.00

Борисова С.Г.

10.05

09.30-10.00

Зал 1 09.00-09.30

Садартынова Е.И.

10.05

09.30-10.00

Зал 2 09.00-09.30

Шинкевич О.Н.

10.05

09.30-10.00

Зал 3 09.00-09.30

Орешко Т.А.

10.05

10.00-10.30

Зал 1 10.30-11.00

Масликова Н.Н.

11.05

10.00-10.30

Зал 2 10.30-11.00

Бабенкова О. В.

11.05

10.00-10.30

Зал 3 10.30-11.00

Дугина Л.Б.

11.05

10.30-11.00

Зал 1 10.00-10.30

Пятыгина Е.Г.

11.05

10.30-11.00

Зал 2 10.00-10.30

Пахотина Л.Н.

11.05

10.30-11.00

Зал 3 10.00-10.30

Распутина А.А.

11.05

11.00-11.30

Зал 1 11.30-12.00

Духовникова Л.И.

12.05

11.00-11.30

Зал 2 11.30-12.00

Яковлева Е.В.

12.05

10а

11.00-11.30

Зал 3 11.30-12.10

Воронцова Т.Е.

12.15

11а

11.30-12.10

Зал 1 11.00-11.30

Искандарова Ж.У.

12.15

11б

11.30-12.10

Зал 2 11.00-11.30

Лепаева В.Н.

12.55



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

14.09.2023                                                                                                      № 426

О проведении физкультурного мероприятия

В целях массового привлечения обучающихся к участию физкультурного мероприятия «Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2023», который состоится в Нижневартовском районе, пгт. Излучинск,

Приказываю:

  1. Учителю физической культуры Мустафаеву Р.О. 16.09.2023 в 09.30 час. организовать участие обучающихся 1-11 классов в мероприятии «Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2023» по адресу пгт. Излучинск, пер. Молодежный, д.3 ДС «Югра».

  1. Классным руководителям 1-11 классов:

сформировать список обучающихся для регистрации и участия в физкультурном мероприятии «Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2023»;

провести инструктажи для обучающихся по технике безопасности во время спортивных соревнований.

  1. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся возложить:

1-4 классы на учителя физической культуры Глазову М.А.;  

5-7 е классы – на учителя физической культуры Садартынову Е. И.;

8 -11 классы – на учителя физической культуры Мустафаева Р.О.

  1. Педагогу-организатору Пятыгиной Е.Г., советнику директора Старковой К.Ю. оказать содействие в организации физкультурного мероприятии «Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2023».

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора Ж.У. Искандарову.

Директор                                                                                            Т.Г. Африкян

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

14.09.2023

426

    Физкультурное мероприятие «Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2023».

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Заместитель директора, классный руководитель 8г

Мустафаев Р.О.

Учитель физической культуры

Садартынова Е.И.

Учитель физической культуры, классный руководитель 5в

Глазова М.А.

Учитель физической культуры

Старкова К.Ю.

Советник директора, классный руководитель 6в класса

Пятыгина Е.Г.

Педагог-организатор, классный руководитель 11 а класса

Есина О.В.

Классный руководитель  1а класса

Гусева Л.И.

Классный руководитель  1б класса

Волк Е.Н.

Классный руководитель 1в класса

Шириева А.Р.

Классный руководитель 2а класса

Белимова Ж.В.

Классный руководитель 2б класса

Хомченко Д.М.

Классный руководитель 2в класса

Оленева Т.В.

Классный руководитель 3а класса

Логинова О.С.

Классный руководитель 3б класса

Руденко Л.В.

Классный руководитель 3в класса

Гайнанова Н.З.

Классный руководитель 4а класса

Шабырова С.Н.

Классный руководитель 4б класса

Грудачёва О.В.

Классный руководитель 4в класса

Гапон Ю.А.

Классный руководитель 5а класса

Борисова С.Г.

Классный руководитель 5б класса

Шинкевич О.Н.

Классный руководитель 5г класса

Пашко О.В.

Классный руководитель 5д класса

Немченко М.Г.

Классный руководитель 6а класса

Яковлева Е.В.

Классный руководитель 6б класса

Воронцова Т.Е.

Классный руководитель 6г класса

Маханькова Е.Е.

Классный руководитель 7а класса

Силантьев М.А.

Классный руководитель 7б класса

Никулина Д.М.

Классный руководитель 7в класса

Распутина А.А.

Классный руководитель 7г класса

Вахрамова Ю.Н.

Классный руководитель 8а класса

Ляхова Т.И.

Классный руководитель 8б класса

Мангасарян С.Т.

Классный руководитель 8в класса

Мубаракшина Р.Х.

Классный руководитель 9а класса

Мухаметшина О.Г.

Классный руководитель 9б класса

Агапитова Н.А.

Классный руководитель 9в класса

Курилова Л.В.

Классный руководитель 9г класса

Месь А.Н.

Классный руководитель 10а класса

Контроль:

Дата исполнения приказа:

С 14.09.2023

Дата поступления информации о снятии с контроля:

16.09.2023

Директор                                                                                                 Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

20.09.2023                                                                                                      № 434

О проведении физкультурного мероприятия «Спартакиада первых»

В рамках Всероссийского фестиваля «Спартакиада первых» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, с 1 сентября по 30 сентября, направленный на формирование у участников Спартакиады мотивации/готовности к включению в деятельность Движения Первых, укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечения детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом, совершенствование их спортивного досуга,

Приказываю:

  1. Советнику директора Старковой К.Ю.:
  1. Зарегистрировать участников спартакиады на сайте будьвдвижениии.рф и прикрепить к первичному отделению.
  2. Опубликовать информацию в социальных сетях, необходимо использовать хештеги: #ДвижениеПервых # ДвижениеПервых86 #СпартакиадаПервых86. Исходники фото и видео материалов направлять в Телеграмм @marymary_g пометкой «Спартакиада Первых – образовательная организация».
  3. Подготовить наградной материал для участников спартакиады.

  1. Учителям физической культуры Мустафаеву Р.О., Садартыновой Е.И. организовать участие 22.09.2023 в 15.00 час. обучающихся 6-7 классов в спортивных соревнованиях по пионерболу, в спортивном зале школы.

  1. Классным руководителям 6-7 классов:
  1. организовать команду от класса в количестве 12 человек;
  2. провести инструктажи для обучающихся по технике безопасности во время проведения спортивных соревнований.

  1. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся возложить:

6 - е классы – на учителя физической культуры Садартынову Е. И.;

7- е классы – на учителя физической культуры Мустафаева Р.О.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора Ж.У. Искандарову.

Директор                                                                    Т.Г. Африкян

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

20.09.2023

434

   О проведении физкультурного мероприятия  «Спартакиада первых»  

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., исполняющий обязанности заместителя директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Заместитель директора,

классный руководитель 8г

Старкова К.Ю.

Советник директора

Мустафаев Р.О.

Учитель физической культуры

Садартынова Е.И.

Учитель физической культуры,

классный руководитель 5в

Маханькова Е.Е.

Классный руководитель 7а класса

Силантьев М.А.

Классный руководитель 7б класса

Никулина Д.М.

Классный руководитель 7в класса

Распутина А.А.

Классный руководитель 7г класса

Контроль:

Дата исполнения приказа:

22.09.2023

Дата поступления информации о снятии с контроля:

23.09.2023

Директор                                                                                                 Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

31.08.2022                                                                                                      № 465

О проведении Дня здоровья

В целях массового привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, организации активного отдыха, укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, а также выявления сильнейших спортсменов среди обучающихся школы для принятия участия в районных соревнованиях

Приказываю:

1. Провести 02 сентября 2022 года День здоровья «Будь здоров!», согласно приложению.

2. Назначить ответственными за проведение спортивных состязаний учителей физической культуры Р.О. Мустафаева, Е.И. Садартынову, М.А. Глазову, Р.Р. Мусина.

                                

3. Классным руководителям 1-11-х классов:

обеспечить участие обучающихся в спортивных мероприятиях;

провести классные часы на тему «Мы за здоровый образ жизни»;

провести с обучающимися инструктажи по комплексной безопасности.

        4. Заведующему производством О.И. Кириленко обеспечить витаминный завтрак, согласно приложению.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на                        исполняющего обязанности заместителя директора Ж.У. Искандарову.

Исполняющий обязанности

директора                                                                                             Т.Г. Африкян

Приложение к приказу

                     от 31.08.2022 № 465

План проведения Дня здоровья

02.09.2022

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

1абв

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Экскурсия по правилам дорожного движения

Городок БДД у школы

Классные руководители

09.00-09.20

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

09.20-10.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

2абв

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Глазова М. А.

09.00-09.20

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

09.20-10.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

3абв

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Мустафаев Р. О.

09.00-09.20

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

09.20-10.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

4абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Мусин Р. Р.

09.00-09.20

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

09.20-10.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

5абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

09.00-09.40

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Глазова М. А.

09.40-10.00

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

10.00-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

6абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

09.00-09.40

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Мустафаев Р. О.

09.40-10.00

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

10.00-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

7абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

09.00-09.40

Веселые старты

Площадка вокруг школы и стадион

Садартынова Е. И.

09.40-10.00

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

10.00-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

8абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

09.00-09.40

Волейбол

Спортзал

Мусин Р. Р.

09.40-10.00

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

10.00-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классные кабинеты

Классные руководители

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

9абвг

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Классные руководители

08.20-09.00

Классный час про здоровый образ жизни

Классные кабинеты

Классные руководители

09.00-09.20

Витаминный завтрак

Столовая

Классные руководители

09.20-10.00

Организационный классный час, инструктажи

Классные кабинеты

Классные руководители

10.00-11.00

Волейбол

Спортзал

Мусин Р. Р.

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

10а

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Африкян Т. Г.

08.20-10.00

Волонтерская работа в 1-6 классах

На всех спортивных площадках и в столовой

Пятыгина Е. Г.

10.00-10.20

Классный час про здоровый образ жизни

Классный кабинет

Пятыгина Е. Г.

10.20-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классный кабинет

Пятыгина Е. Г.

Классы

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

11а

08.00-08.20

Общий сбор

Площадь у входа в школу

Африкян Т. Г.

08.20-10.00

Волонтерская работа в 7-9 классах

На всех спортивных площадках и в столовой

Африкян Т. Г.

10.00-10.20

Классный час про здоровый образ жизни

Классный кабинет

Африкян Т. Г.

10.20-11.00

Организационный классный час, инструктажи

Классный кабинет

Африкян Т. Г.

Приложение 2 к приказу

от 31.08.2022 № 465

ГРАФИК

дежурство педагогического персонала

Время

Место дежурства

Педагогический персонал

8.30-11.00

Центральный вход

Гапон В.А.

8.30-11.00

Центральный вход

Григорьева Т.Н.

8.30-11.00

1 этаж 2 блок

 кабинеты 102-106

Иванова Л.Г.

8.30-11.00

Вход 14 (измерение температуры) 1 этаж 3 блок

кабинеты 145-150

Митягина О.А.

8.30-11.00

2 этаж 1 блок

 кабинеты 201-207

Воронцова Т.Е, Бутко Т.А.

8.30-11.00

2 этаж   2 блок

 кабинеты 210-214

Искандарова Ж.У., Руденко Л.В.

8.30-11.00

2 этаж 3 блок

 кабинеты 217-222

Пилипенко Ю.Л., Есина О.В.

8.30-11.00

3 этаж 1 блок

кабинеты 301-304

Вахрамова Ю.Н., Пятыгина Е.Г.

8.30-11.00

3 этаж 2 блок

кабинеты 310-314

Духовникова Л.И.

8.30-11.00

3 этаж 3 блок

кабинеты 318-323

Старкова К.Ю., Шинкевич О.Н.

8.30-11.00

Развивающий блок 3 этаж

Марченко Ю.Н.

8.30-11.00

Развивающий блок 2 этаж

Силантьев М.А.

8.30-11.00

Вход 7 (измерение температуры) развивающий блок 1 этаж

Босиков В.П.

Приложение 3 к приказу

от 31.08.2022 № 465

График прихода обучающихся в МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

2022-2023 учебный год

Перечень классов

Номер входа

Описание входа

Время допуска обучающихся

Обучающиеся 1а 1б 1в 1г

Вход № 14

Вход в учебный корпус со стороны ул. Школьная

07.30-08.00

Обучающиеся 2а 2б 2в

Вход № 14

Вход в учебный корпус со стороны ул. Школьная

07.30-08.00

Обучающиеся 3а 3б  

Вход №14

Вход в учебный корпус со стороны ул. Школьная

07.30-08.00

Обучающиеся 4а 4б 4в 4г

Вход №2

Центральный вход

07.30-08.00

Обучающиеся 5а 5б 5в 5г

Вход №2

Центральный вход

07.30-08.00

Обучающиеся  6а 6б 6в 6г

Вход №2

Центральный вход

07.30-08.00

Обучающиеся 3в, 7а 7б 7в 7г

Вход №7

Вход в культурно-спортивный корпус

07.30-08.00

Обучающиеся 8а 8б 8в 8г

Вход №7

Вход в культурно-спортивный корпус

07.30-08.00

Обучающиеся 9а 9б 9в 9г

Вход №7

Вход в культурно-спортивный корпус

07.30-08.00

Обучающиеся 10а 11а

Вход №7

Вход в культурно-спортивный корпус

07.30-08.00

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

31.08.2022

465

«О комплексе организационных и профилактических мероприятий в период проведения торжественной линейки, посвященной «Дню знаний» 2022/2023 учебного года,

в образовательном учреждении»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Заместитель директора

Таран Т.П.

Заместитель директора

Григорьева Т.Н.

Заместитель директора

Шириева Альфия Равильевна

Классный руководитель

Белимова Жанна Викторовна

Классный руководитель

Моисеева Дарья Михайловна

Классный руководитель

Оленева Татьяна Владимировна

Классный руководитель

Логинова Ольга Сергеевна

Классный руководитель

Руденко Людмила Владимировна

Классный руководитель

Есина Ольга Валерьевна

Классный руководитель

Шабырова Светлана Николаевна

Классный руководитель

Грудачёва Ольга Викторовна

Классный руководитель

Пилипенко Юлия Леонидовна

Классный руководитель

Гусева Людмила Иллиодоровна

Классный руководитель

Волк Елена Николаевна

Классный руководитель

Гайнанова Нафиса Зайнулловна

Классный руководитель

Немченко Марина Геннадьевна

Классный руководитель

Яковлева Елена Владимировна

Классный руководитель

Старкова Карина Юрьевна

Классный руководитель

Воронцова Татьяна Евгеньевна

Классный руководитель

Маханькова Елена Евгеньевна

Классный руководитель

Пахотина Людмила Николаевна

Классный руководитель

Никулина Дина Маратовна

Классный руководитель

Распутина Анна Александровна

Классный руководитель

Вахрамова Юлия Насимовна

Классный руководитель

Ляхова Татьяна Ивановна

Классный руководитель

Хамидуллина Алия Еркенбековна

Классный руководитель

Искандарова Жулдуз Умарбековна

Классный руководитель

Мубаракшина Раушания Халиловна

Классный руководитель

Мухаметшина Оксана Геннадьевна

Классный руководитель

Агапитова Наталья Александровна

Классный руководитель

Бутко Таисья Александровна

Классный руководитель

Борисова Светлана Геннадьевна

Классный руководитель

Садартынова Елена Игоревна

Классный руководитель

Шинкевич Ольга Николаевна

Классный руководитель

Орешко Тамара Анатольевна

Классный руководитель

Пятыгина Елена Георгиевна

Классный руководитель

Африкян Татьяна Григорьевна

Классный руководитель

Контроль:

Дата исполнения приказа:

02.09.2022

Дата поступления информации о снятии с контроля:

03.09.2022

Исполняющий обязанности

директора                                                                                                 Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

30.10.2023                                                                                                      № 495

О проведении районной военно-спортивной игры «Зарница»

Во исполнение постановления Администрации Нижневартовского района от 12.10.2023 № 1028, в целях совершенствования работы по военно-патриотическому воспитанию, физическому развитию молодежи района допризывного возраста, пропаганды здорового образа жизни в рамках реализации подпрограммы III «Комплексные меры профилактики наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи»,

Приказываю:

  1. Провести 09.11.2023 в 15.00 час. среди обучающихся 9-11 классов в спортивном зале школы районную военно-спортивную игру «Зарница».

  1. Назначить Марченко Ю.Н., преподавателя-организатора ОБЖ, ответственным за проведение Игры и участие команд в военно-спортивной игре «Зарница».

  1. Привлечь к организации и проведению районной военно-спортивной игры «Зарница» учителей физической культуры: Мустафаева Р.О., Глазову М.А., Садартынову Е.И.  

 

  1. Классным руководителям: Мубаракшиной Р.Х, Мухаметшиной О.Г., Агапитовой Н.А., Куриловой Л.В., Месь А.Н., Пятыгиной Е.Г.:  
  1. утвердить состав команды в количестве 8 человек: 6 юношей и 2 девушки, в возрасте 15-17 лет (согласно положению);
  2. обеспечить явку команд в спортивном зале школы для участия в военно-спортивной игре «Зарница»;
  3. провести инструктаж «Правила поведения обучающихся во время проведения спортивных мероприятий».

  1. Заместителю директора О.Н. Шитиковой внести необходимые изменения в расписание учебных занятий.  

  1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения Игры на Марченко Ю.Н., преподавателя-организатора ОБЖ, Мустафаева Р.О., Садартынову Е.И., Глазову М.А., учителей физической культуры.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора Ж.У. Искандарову.  

Директор                                                                                    Т.Г. Африкян

                                                                                                                         

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

30.10.2023

495

«О проведении районной военно-спортивной игры «Зарница»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Искандарова Ж.У., заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Искандарова Ж.У. – 1 экз.

2. Марченко Ю.Н. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Искандарова Ж.У.

Заместитель директора

Шитикова О.Н.

Заместитель директора

Марченко Ю.Н.  

Преподаватель-организатор ОБЖ

Мустафаев Р.О.  

Учитель физической культуры

Садартынова Е.И.

Учитель физической культуры

Глазова М.А.

Учитель физической культуры

Мубаракшина Р.Х.

Классный руководитель 9а

Мухаметшина О.Г.

Классный руководитель 9б

Агапитова Н.А.

Классный руководитель 9в

Курилова Л.В.

Классный руководитель 9в

Месь А.Н.

Классный руководитель 10а

Пятыгина Е.Г.

Классный руководитель 11а

Контроль:

Дата исполнения приказа:

30.10.2023

Дата поступления информации о снятии с контроля:

09.11.2023 

Директор                                                                                                  Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

08.10.2021                                                                                                       № 571

О проведении осеннего легкоатлети-ческого забега «Кросс Наций - 2021»

На основании приказа управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 30.09.2021 № 357 «О проведении легкоатлетических забегов и «Дня здоровья» в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации - 2021» в муниципальных учреждениях района», в рамках календарного плана спортивно-оздоровительных мероприятий школы на 2021,

Приказываю:

  1. Провести 12 октября 2021 года в 15.00 час. осенний легкоатлетический забег «Кросс Наций - 2021» (далее кросс), в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Наций – 2021» согласно приложению.

  1. Назначить ответственными за организацию и проведение кросса учителей физической культуры Е.И. Садартынову, Р.О. Мустафаева, Р.Р. Мусина, М.А. Глазову.

  1. Заместителю директора Т.Н. Григорьевой обеспечить дежурство фельдшера во время проведения кросса.

  1.  Педагогу-организатору Е.Г. Пятыгиной обеспечить награждение участников соревнований.

  1.  Назначить ответственным за проведение видео и фотосьемки соревнований лаборанта В.А. Гапон.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя директора Ю.Н. Вахрамову.

Исполняющий обязанности

директора                                                                                          Т.Г. Африкян

Приложение к приказу

от 08.10.2021 № 571

Положение

 о проведении осеннего легкоатлетического забега

«Кросс Наций - 2021»

  1. Цели и задачи:

Соревнования (кросс) проводится с целью:

массового привлечения учащихся к занятиям физической культуры и спортом;

организация активного отдыха, укрепление здоровья и формирования здорового образа жизни.

  1. Сроки и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся 12.10.2021 в 15:00 час. на базе МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2.

  1. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство проведением соревнований осуществляют учителя физкультуры:

Мусин Р.Р.

Мустафаев Р.О.

Садартынова Е.И.

Глазова М.А.

Ответственность за медицинское обеспечение возлагается на фельдшера Кочеткову С.Г.

  1. Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся при благоприятных погодных условиях - на футбольном поле, при неблагоприятных погодных условиях в спортивном зале.

В соревнованиях принимают участие обучающиеся, годные по состоянию здоровья в день проведения соревнований, имеющие допуск врача.

Каждый участник скачивает в свой смартфон приложение Strava, регистрируется в нем, выбирает локацию и дистанцию бега, в день проведения мероприятия записывает трек своего забега и присылает через социальные сети (Viber, WhatsApp) запись своего забега из приложения с обязательным указанием ФИО, возраст, дистанция.

Дистанция:

– 1 км, среди мальчиков и девочек от 7 до 12 лет.

– 3 км, среди юношей и девушек от 13 до 18 лет.

  1. Порядок определения победителей.

Победители забега определяются по трем лучшим результатам.

  1. Награждение.

Победители, занявшие призовые места в забеге награждаются грамотами.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

11.10.2021

571

«О проведении осеннего легкоатлетического забега «Кросс Наций - 2021»»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Вахрамова Юлия Насимовна, педагог-организатор

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

3. Григорьевой Т.Н. – 1 экз.

2. Вахрамовой Ю.Н. – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Григорьева Т.Н.

Заместитель директора

Вахрамова Ю.Н.

Педагог-организатор

Пятыгина Е.Л.

Педагог-организатор

Глазова М.А.

Учитель

Мусин Р.Р.

Учитель

Мустафаев Р.О.

Учитель

Садартынова Е.И.

Учитель

Контроль:

Дата исполнения приказа:

12.10.2021

Дата поступления информации о снятии с контроля: 13.10.2021

Исполняющий обязанности

директора                                                                                          Т.Г. Африкян


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения мероприятия " Первый звонок"

Данная разработка поможет в написании сценария проведения праздника первого звонка в школе...

Отчет о проведении мероприятий по БДД

Отчёт о проведении мероприятий в МОУ «Толмачевская СОШ» в рамках Недели безопасности дорожного движения...

Агитационный материал. для проведения мероприятий, посвещёных Олимпийским играм в г. Сочи

Красочные слайды .посвещённые зимним  Олимпийским Играм в г.Сочи. Мы использовали для агитации акции, посвещённой "1000 дням до начала Олимпйских игр. Можно использовать на стендах. для презентац...

Сценарий проведения мероприятия о ПДД.

Сценарий проведения мероприятия о ПДД....

Аналитический отчет о проведении мероприятий в рамках ПНП"Здоровье"

Аналитический отчето проведении мероприятий по первичной профилактике в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»В срок с 15 октября  до 18 ноября  в Муниципальн...

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Самоанализ проведенного мероприятия в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Самоанализ проведенного мероприятия  в рамка  проведения мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества...