Деятельность
материал

Деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 254_trenirovka_go.doc78 КБ
Microsoft Office document icon 322_sozdanie_komissii_chs.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon 323_organizatsiya_go.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

ПРИКАЗ

06.05.2019                                                                                         № 254

О подготовке и проведении тренировки

по гражданской обороне

В соответствии с планом основных мероприятий «Безопасность образовательного учреждения на 2018/2019 учебный год» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,

Приказываю:

  1. Провести 14 мая 2019 года в МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2 объектовую тренировку по гражданской обороне на тему «Возникновение пожара».

Учебные цели: Отработка практических действий руководящего состава образовательного учреждения по эвакуации обучающихся, преподавателей и техперсонала при угрозе возникновения пожара.

Повышении уровня практических навыков работников образовательного учреждения к реагированию и действиям при ЧС мирного и военного времени.

  1. Руководителем тренировки назначить начальника штаба ГО                   Ю.Н. Марченко.

  1. На учения привлечь:

заместителем нештатных формирований начальника штаба ГО –                      М.Г. Немченко, заместителя директора;

заместителем начальника штаба нештатного формирования ГО по материально-техническому обеспечению – Т.П. Таран, заместителя директора;

командиром нештатного аварийно-восстановительного формирования – В.П. Босикова, учителя технологии;

командиром нештатного формирования по обеспечению общественного порядка регулирования движения – Т.Г. Африкян, заместителя директора;

командиром нештатного формирования пожарной команды –                            Р.О. Мустафаев, учителя физкультуры;

начальником санитарного поста –  А.И. Мухамадиеву, фельдшера

  1. Утвердить план-график и план проведения тренировки согласно приложению № 1 к данному приказу.

  1.  Начальнику штаба ГО Ю.Н. Марченко13 мая 2019 года в 15.00 час. в 328 кабинете:

 довести приказ о проведении учебной тренировки;

 провести занятия с личным составом, привлекаемым на тренировку.

  1. Заместителю директора Л.Н. Белавиной:

принять меры по предотвращению несчастных случаев;

строго выполнять инструкцию по мерам безопасности.

  1. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                          А.Д. Грибецкая                                              


Приложение № 1 к приказу

от 06.05.2019 № 254

        

                                                             

ПЛАН – ГРАФИК

проведения тренировки на тему

«Экстренная эвакуация учащихся (1-11 классы) и работников школы

при возникновении чрезвычайной ситуации»

14 мая 2019 года

Время

Проведение мероприятия

08.00 – 14.35

Проведение уроков по расписанию.

12.35– 12.50

Общешкольная тренировка на тему «Экстренная  эвакуация учащихся и работников при возникновении чрезвычайной ситуации».

12.50

Отбой тревоги.

Посредники сдают свои карточки с  замечаниями и предложениями заместителю руководителя учениями Марченко Ю.Н.

12.55

Начало уроков по расписанию.

П Л А Н

общешкольной тренировки на тему:

«Экстренная эвакуация учащихся в случае возникновения пожара».

Цель: совершенствование навыков командно-начальствующего состава, учащихся и работников школы в экстремальных ситуациях.

Задачи: 1.  Отработка организации экстренного выхода из здания школы в                   соответствии с планом эвакуации.

2.       Отработка порядка действий формирований ГО.

3.  Совершенствование умений командно-начальствующего состава в вопросах управления процессом эвакуации учащихся при возникновении различных экстремальных ситуаций.

начальник ГО МБОУ Излучинская ОСШУИОП№2                   -        М.Г. Немченко

начальник штаба ГО МБОУ Излучинская ОСШУИОП№2       -         Ю.Н. Марченко

ХОД УЧЕНИЯ:

  1. Посредники занимают свои посты согласно плану – 12.30
  2. Сигнал о возникновении чрезвычайной ситуации с вахты   – 12.35
  3. По сигналу личный состав невоенизированных формирований занимает свои посты.

Отделение охраны общественного порядка и регулирования у выхода №2 и на разделительных границах согласно плану эвакуации.

Ответственный – Т.Г. Африкян.

Нештатная пожарная команда собирается у кабинета №122.

Ответственный – Р.О. Мустафаев.

Спасательная группа собирается у кабинета директора.                      

Ответственный – В.П. Босиков.

Санитарная дружина собирается в вестибюле у доски объявлений.

Ответственный –  А.И. Мухамадиева

  1. Далее невоенизированные формирования действуют по вводным посредников: вызов пожарной команды и локализация пожара с помощью средств пожаротушения;

     эвакуация документов из кабинета директора, заместителей директора по учебной работе, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной части, отдела кадров, приемной, бухгалтерии, кабинета ОТ и ТБ;

     эвакуация пострадавших, вызов скорой помощи.

  1. Педагоги, проводящие уроки, услышав сигнал эвакуации, немедленно прекращают занятия, дают указания быстро собрать книги и тетради в портфели и организованно выводят учащихся в коридор и далее следуют к выходам по маршрутам, определенным планом эвакуации на соответствующем этаже.

      Посредники по этажам контролируют действие личного состава отделения обеспечения общественного порядка и регулирования движения, следят за тем, чтобы учащиеся строго соблюдали указанные маршруты, действовали сноровисто и организованно.

  1. Учащиеся во главе с учителями, проводящими уроки в соответствующих классах, выходят на улицу через выходы согласно плана эвакуации. Посредники отмечают по времени выход последующего класса, записывают свои замечания.
  2. Сигнал «Отбой тревоги» – 12.50 час.
  3. Учащиеся действуют по дальнейшему распорядку дня.
  4. Посредники сдают свои записи с замечаниями и предложениями заместителю руководителя учениями – Марченко Ю.Н. – для обобщения и представления на разбор учения по ГО.

Начальник штаба ГО школы                                                               Марченко Ю.Н.


ПЛАН

группы обеспечения порядка и регулирования движения, эвакуации учащихся при пожаре

(к плану–графику проведения тренировки на тему «Экстренная эвакуация учащихся при возникновении пожара» 14 мая 2019 года)

Место возгорания –  раздевалка бассейна правая сторона - шлейф 18

Учебный блок

3 этаж 1 блок

с 301 по 305 кабинеты

посредник

Сафарова С.С.

регулировать движение

к выходу №4;13

 (через гардеробные)

3 этаж 2 блок

с 307 по 315 кабинеты

посредник

Алиева Г.Д.

регулировать движение

к выходу №4;13

 (через гардеробные)

3 этаж 3 блок

с 318 по 323 кабинеты

посредник  

Мартиросова Э.А.

регулировать движение

к выходу №4;13

 (через гардеробные)

2 этаж 1 блок

с 201 по 207 кабинеты

посредник

Кутякова А.С.;

Дарий Т.М.

регулировать движение

к выходу №4;13

 (через гардеробные)

2 этаж 2 блок

с 210 по 214 кабинеты

посредник

Бабенкова О.В.;

Зарипова З.А.

регулировать движение

к выходу №4;13

(через гардеробные)

2 этаж 3 блок

(учащиеся начальных классов)

с 217 по 222 кабинеты

посредники

Скуснова А.Г.;

Нугуманова Р.Р.

регулировать движение

к выходу №1

1 этаж

102 и 103 кабинеты

посредник Горелова Е.В.

регулировать движение к выходу №3, 

 104 и 106 кабинеты

посредник  

Джавадова А.А.

регулировать движение

к выходу №4;13

(через гардеробные)

1 этаж

(столовая - дети)

посредники

Денисенко Д.С.

регулировать движение

через выход №4, 13

(через гардеробные);

работники столовой

основной выход из здания школьной столовой

Клубно-спортивный блок

3 этаж

кабинеты с 327 по 332

посредник: Митягина О.А.

регулировать движение к выходу

 №4; 13 (через гардеробную)

3 этаж

кабинеты 324, 333,334,337 

посредник: Петелько Е.С.

регулировать движение к выходу

 №4; 13 (через гардеробную)

2 этаж

спортивные залы

посредники: Волк Е.Н.;

 Ширалиева Ш.А.

  регулировать движение к выходу

4; 13 (через гардеробную)

2 этаж

посредник: Сизонец С.В.

с 228 по 238 и 245 кабинеты;

.223, 245 и 244 кабинеты и актовый зал (239)

регулировать движение к выходу

4;13 (через гардеробную)

1 этаж

(кулинария, мастерская по обработке тканей)

посредники: Пятыгина Е.Г.;

Мавлиева Р.С.

регулировать движение к выходу №7

(слесарная и столярная мастерские)

или №4;13 (через гардеробную)

1 этаж

(бассейн)

Посредник Пономарева И.И.

регулировать движение к выходу

 №4;13 (через гардеробную)

Раздевалка подвального помещения клубно-спортивного блока

посредники: Гюльушова Г.А.; Дермановская И.А.

регулировать движение к выходу №4; 13 (через гардеробную)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

06.05.2019

254

«О подготовке и проведении тренировки

по гражданской обороне»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Белавина Любовь Николаевна, заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

2. Л.Н. Белавина – 1 экз.

3. Ю.Н. Марченко – 1 экз.

4. Т.П. Таран – 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Т.Г. Африкян

Заместитель директора

М.Г. Немченко

Заместитель директора

Т.П. Таран

Заместитель директора

Л.Н. Белавина

Заместитель директора

Ю.Н. Марченко

Преподаватель-организатор ОБЖ

Р.О. Мустафаев

Учитель

В.П. Босиков

Учитель

Контроль:

Дата исполнения приказа:

14.05.2019

Дата поступления информации о снятии с контроля: 15.05.2019

Директор                                                                             А.Д. Грибецкая 



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ–Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

04.08.2020                                                                                         № 322

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2020/2021 учебный год

В соответствии с требованиями Федерального закона №68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона№448-ФЗ от 30.12.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций гражданской обороне», в целях защиты учащихся, преподавателей, обслуживающего персонала образовательного учреждения от чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, подготовки школы по гражданской обороне,

Приказываю:

  1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС) в составе:

председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям– директора школы А.Д. Грибецкая;

заместителя председателя по чрезвычайным ситуациям начальника штаба гражданской обороны – преподавателя-организатора ОБЖ Марченко Ю.Н.

Члены комиссии:                Т.П. Таран           – заместитель директора;

                                        М.Г. Немченко        - заместитель директора;

                                        Т.Г. Африкян        - заместитель директора;

                                        Л.Н. Пахотина        - заместитель директора;

Т.Н. Григорьева          -  заместитель директора;

В.П. Босиков        -  учитель;

Р.О. Мустафаев        -  учитель.

  1. Комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) в своей деятельности руководствоваться действующим положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям.

  1. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

   

Исполняющий обязанности

директора                                                                                Т.Г. Африкян

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

04.08.2020

322

«О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2019/2020 учебный год»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Григорьева Татьяна Николаевна, заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

6. Л.Н. Пахотина - 1экз.

2. Т.Н. Григорьева – 1 экз.

7. Ю.Н. Марченко- 1экз.

3.Т.Г.Африкян- 1экз.

8. Р.О. Мустафаев -1экз.

4.М.Г. Немченко-1экз.

9. В.П. Босиков -1экз.

5. Т.П. Таран - 1 экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Т.Г.Африкян

Заместитель директора

М.Г. Немченко

Заместитель директора

Т.П. Таран

Заместитель директора

Л.Н. Пахотина

Заместитель директора

Ю.Н. Марченко

Преподаватель организатор ОБЖ

Т.Н. Григорьева

Заместитель директора

Р.О. Мустафаев

Учитель физкультуры

В.П. Босиков

Учитель

Контроль:

Дата исполнения приказа:

04.08.2020

Дата поступления информации о снятии с контроля:

до минования надобности

Исполняющий обязанности

директора                                                                                Т.Г. Африкян



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2

 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ПРИКАЗ

ул. Школьная, 7, г.п. Излучинск, Нижневартовский район,

Ханты-Мансийский автономный округ–Югра (Тюменская область), 628634

Тел./Факс: 28-25-60 / 28-39-59, E-mail: mosh-2@mail.ru

04.08.2020                                                                                 № 323

Об организации и ведении Гражданской обороны в школе на 2020/2021 учебный год

   

В соответствии с требованиями Федерального закона №68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона№448-ФЗ от 30.12.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций гражданской обороне», в целях защиты учащихся, преподавателей, обслуживающего персонала образовательного учреждения от чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, подготовки школы по гражданской обороне,

       Приказываю:

  1. Считать главной задачей по ГО на учебный год дальнейшее совершенствование необходимых задач и практических навыков сотрудников и учащихся школы по действиям при возникновении стихийных бедствий, аварий и катастроф, характерных для конкретных местных условий пгт. Излучинск. При планировании мероприятий ГО руководствоваться требованиями документов и планов штабов ГО пгт. Излучинск и Нижневартовского района.

  1. Руководство гражданской обороной оставляю за собой.

  1. Для организации и проведения мероприятий по делам гражданской обороны создать штаб в следующем составе:

начальником штаба нештатных формирований ГО школы -                       Ю.Н. Марченко, преподавателя-организатора ОБЖ;

заместителем начальника нештатных формирований штаба ГО -             М.Г. Немченко, заместителя директора;

заместителем начальником штаба нештатного формирования ГО по материально-техническому обеспечению - Т.П. Таран, заместителя директора;

командиром нештатного аварийно-восстановительного формирования – В.П. Босикова, учителя трудового обучения;

командиром нештатного формирования по обеспечению общественного порядка и регулирования движения -  Т.Г. Африкян, заместителя директора;

командиром нештатного формирования пожарной команды -                        Р.О. Мустафаева, учителя физвоспитания;

начальником санитарного поста - А.И. Мухамадееву, фельдшера БУ «Нижневартовской районной больницы».

  1. Для своевременного выполнения эвакуационных мероприятий создать эвакуационную комиссию в составе:    

председатель комиссии: М.Г. Немченко, заместитель директора

члены комиссии:        Л.Н. Пахотина, заместитель директора

                        Ю.Н. Марченко, преподаватель-организатор ОБЖ            

  1. Назначить ответственных за эвакуацию имущества и ценных бумаг по отделам:

ОК                                - ответственный Н.В. Галлямова,

                                помощник И.Л. Дермановская

кабинет директора        - ответственный А.Д. Грибецкая,

                                помощник Н.В Константинова.                                                      

бухгалтерия                            -  ответственный Л.В. Курилова,

помощники Т.В. Оленёва, М.Н. Сунчелеева

кабинеты завучей                - ответственный Т.Г. Африкян,

                помощник. М.Г. Немченко, Л.Н. Пахотина,         

кабинет социально- педагогической службы -  

                                ответственный. О.А.Митягина,

                                помощник Н.В. Дедюхина

кабинет заведующего производством -  ответственный О.И. Кириленко,

                                помощники Н.В. Дививи, И.П.Гаврилова

  1. Создать гражданские организации гражданской обороны общего назначения.

Звено аварийно-восстановительное (4 человека)

Командир звена                                    -   В.П. Босиков

Слесарь-сантехник                              -   А.С. Пономарев

Слесарь по ремонту оборудования             -  М.А. Киященко

Звено пожаротушения (4 человека)

Командир звена                                   –  Р.О. Мустафаев

Пожарный                                           –  С.Н. Ташболтоев

Пожарный                                           –  Р.Р. Мусин

Санитарный пост (2 человека)

Командир звена                                  – А.И. Мухамадеева

Сандружинница                                  – И.А. Олейник

Звено охраны общественного порядка (4 человека)

Командир звена                                  –  Т.Г. Африкян

Охранник                                          –   Е.А.Устименко

Охранник                                          –  Р.Р. Габдулхакова

Охранник                                          –  Т.Н. Григорьева

  1. Установить место сбора формирований по готовности и руководящегося состава в кабинете директора.

  1. Командирам гражданских организаций гражданской обороны разработать план приведения в готовность формирований.

  1. Установить готовность формирований:

в рабочее время                 – «ч» + 15 минут;

в нерабочее время         – «ч» + 1 час.

  1. Назначить руководителей занятий по ГО и ЧС:

А.Д. Грибецкая, директор;

Ю.Н. Марченко, преподаватель-организатор ОБЖ;

М.Г. Немченко, заместитель директора;

Т.П. Таран, заместитель директора.

  1. Осуществлять подготовку руководящего состава сотрудников школы по приобретению навыков и умений в осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и действиям при их возникновении, четкому выполнению своих функциональных обязанностей на плановых занятиях по 15-часовой программе, на командно-штабных учениях и тренировках. Руководителем занятий назначить Ю.Н. Марченко, преподавателя-организатора ОБЖ.        

  1. Проводить обучение учащихся школы 10 -11 классов на плановых занятиях по программе «Основы безопасности жизнедеятельности», а 1-9 классов - на классных часах. Добиться от учащихся   четких и уверенных действий по сигналам оповещения, учить их доступным способам защиты от последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, умению оказывать само- и взаимопомощь, соблюдать меры безопасности в школе, на улице и в быту. Регулярно, не менее 1 раза в четверть, проводить тренировки невоенизированных формирований, 2 раза в год - тренировки по оповещению и сбору, запланировать проведение в мае «Дня защиты детей».

  1. Иметь резервный комплект ключей от всех помещений, входных дверей, подсобок, хранить их в специальном опечатанном ящике на вахте школы. Выдачу ключей осуществлять только по моему разрешению или по сигналам оповещения ГО в чрезвычайных ситуациях.

Ответственный за выполнение - Т.П. Таран, заместитель директора.

  1. Приказ № 388 от 01.08.2019 считать утратившим силу.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

директора                                                                                Т.Г. Африкян

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКАЗОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Дата

Номер

Наименование

04.08.2020

323

«Об организации и ведении Гражданской обороны в школе на 2020/2021 учебный год»

Фамилия И.О. должность лица, ответственного за подготовку приказа:  

Григорьева Татьяна Николаевна, заместитель директора

Приказ разослать:

1. Делопроизводство – 1 экз.

6. Ю.Н. Марченко- 1экз.

2. М.Г. Немченко – 1 экз.

7. Л.В. Курилова- 1экз.

3. Т.П. Таран – 1 экз.

8. Л.Н. Пахотина – 1 экз.

4. Т.Н. Григорьева- 1экз.

9. О.И. Кириленко-1 экз.

5. Т.Г. Африкян – 1 экз.

10. Р.О. Мустафаев – 1экз.

Ознакомление с приказом:

ФИО исполнителя

Должность

Подпись

Т.Г. Африкян

Заместитель директора

М.Г. Немченко

Заместитель директора

Т.П. Таран

Заместитель директора

Л.Н. Пахотина

Заместитель директора

Т.Н. Григорьева

Заместитель директора

О.И. Кириленко

Заведующий производством

Р.О. Мустафаев

Учитель физкультуры

Е.А. Устименко

Педагог- организатор

М.А. Киященко

Водитель

В.П. Босиков

Учитель

Ю.Н. Марченко

Преподаватель ОБЖ

Л.В. Курилова

Главный бухгалтер

Контроль:

Дата исполнения приказа:

04.08.2020

Дата поступления информации о снятии с контроля:

до минования надобности

Исполняющий обязанности

директора                                                                                Т.Г. Африкян


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...