Материалы к аттестации
материал
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.doc | 43 КБ |
anopchenko_i.v.docx | 81.79 КБ |
МП7б | 27.49 КБ |
ПА6б | 22.78 КБ |
ПА7а,б | 42.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета.
Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету на
Анопченко Ирины Владимировны, учителя математики МБОУ «ЕСОШ №2» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личности Вашего ребёнка. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 85% | 0% | 15% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, Ваш ребёнок имеет позитивное отношение к педагогу. | 90% | 0% | 10% |
- Вы как родитель | + | |||
- Коллеги школы | - | |||
5 | По вашему мнению благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 98% | 0% | 2% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Анкета.
Уважаемые коллеги просим Вас заполнить анкету на
Анопченко Ирины Владимировны, учителя математики МБОУ «ЕСОШ №2» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личностям обучающихся. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 97% | 0% | 3% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, обучающиеся имеют позитивное отношение к педагогу. | 100% | 0% | 0% |
По Вашему мнению, родители имеют позитивное отношение к педагогу. | 80 % | 0% | 20% | |
По Вашему мнению, коллеги имеют позитивное отношение к педагогу. | 95 % | 0% | 5% | |
5 | По вашему мнению, благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 100% | 0% | 0% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Анопченко Ирина Владимировна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район, с. Ермаковское | |||
Организация | МБОУ «Ермаковская СШ №2» | |||
Должность | Учитель математики | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Разнообразить деятельность учащихся по формированию МГ или вести поиск разнообразных современных приемов формирования Мг с целью повышения эффективности обучения математике . Задача: овладеть методами, приемами и технологиями формирования МГ | Изучить современные методы, приемы и технологии формирования МГ | Использование платформ РЭШ, сайта http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/, как источника заданий по формированию МГ | При подготовке к урокам | Содержание урока, направленного на формирование МГ |
Ознакомится с эффективными практиками. Внедрение и мониторинг результатов. | Использование ресурса ИПК для получения дополнительной информации: сайт сетевого сообщества учителей математики Красноярского края: https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=33 | По необходимости | Материалы для проектирования урока | |
Освоить современные методы, приемы и технологии формирования МГ | Получение индивидуальных консультаций членов РМА | По заявке | Методические рекомендации | |
Представление видеоматериалов и сценария открытого урока по формированию математической грамотности Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам | До 31.04.2023 Ноябрь-декабрь 2023г. | Методическая копилка Материалы для проектирования урока | ||
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РАБОТ
2023-2024 УЧ.Г.
Для оценки сформированности метапредметных результатов (смыслового чтения и умения работать с информацией) у обучающихся ____класса использовались пособия Метапредметные результаты. Стандартатизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс: пособие для учителя/ под редакцией Г.С. Ковалёвой. – М.; СПб.: Просвещение 2019г.
Цель: выявление у обучающихся сформированности умений читать и понимать различные тексты, включая учебные; работать с информацией, представленной в текстовой, графической и табличной форме; использовать полученные данные для решения широкого круга учебно-практических задач.
Уровни достижений
Система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.
Для описания достижений обучающихся в области сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией установлено 4 уровня:
- недостаточный (для обучения в основной школе) – выполнено 5 и менее заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл)
- пониженный – выполнение менее половины заданий 1-й и 2-й групп умений
- базовый – выполнена половина и более заданий 1-й и 2-й групп умений, но не выполнено условие для повышенного уровня: набрано 65% от максимального балла за выполнение всей работы
- повышенный – при выполнении двух условий: выполнено более половины заданий работы и набрано не менее 65% от максимального балла за выполнение всей работы
Для определения критерия достижения базового уровня учитывались критерии сформированности умений: минимальный (успешность выполнения равна 50%), оптимальный (успешность выполнения равна 65%).
класс | Не достигли базового уровня (%) | Достигли базового уровня (%) | ||
Недостаточный уровень | Пониженный уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | |
Октябрь 2023 г. | ||||
7 Б | 4,8 | 28,6 | 66,7 | 0,0 |
33,3 | 66,7 | |||
выборка стандартизации | 2 | 26 | 62 | 10 |
28 | 72 | |||
Май 2024 г. | ||||
7 Б | 4,5 | 9,1 | 72,7 | 13,6 |
13,6 | 86,4 | |||
выборка стандартизации | 2 | 26 | 62 | 10 |
28 | 72 |
Успешность сформированности отдельных групп умений работать с текстом
В работе оценивалась сформированность трёх групп умений:
Первая группа включает в себя работу с текстом: общее понимание и ориентация в нём. Среди основных умений, которые необходимо было продемонстрировать обучающимся при выполнении заданий: определение основной идей текста; поиск и выявление информации, представленной в явном виде; формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Вторая группа умений включает в себя также работу с текстом: более глубокое понимание текста и выявление детальной информации. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, можно выделить следующие: анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на основе информации текста сложных выводов и оценочных суждений.
Третья группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.
Класс | Общее понимание текста, ориентация в тексте (%) | Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста (%) | Использование информации из текста для различных целей (%) |
Октябрь 2023 г. | |||
7 Б | 48 | 33 | 26 |
выборка стандартизации | 53 | 46 | 33 |
Май 2024 г. | |||
7Б | 66 | 44 | 38 |
выборка стандартизации | 53 | 46 | 33 |
Выводы:
- наблюдается положительная динамика сформированности умений первой группы, 66 % учащихся продемонстрировали умение ориентироваться в тексте, общее понимание текста
- наблюдается положительная динамика сформированности умений второй группы,44 % учащихся продемонстрировали глубокое и детальное понимание содержания и формы текста
- наблюдается положительная динамика сформированности умений третьей группы,38 % учащихся продемонстрировали умение использовать информацию из текста для различных целей.
Успешность сформированности умений работать с текстом, связанным с предметными областями
(% от максимального балла)
класс | Задания по предметным областям | |||
Математика | Русский язык | Естественно-научные предметы | Общественно-научные предметы | |
Октябрь 2023 г. | ||||
7Б | 37 | 32 | 27 | 47 |
выборка стандартизации | 44 | 41 | 46 | 47 |
Май 2024 г. | ||||
7Б | 41 | 53 | 58 | 43 |
выборка стандартизации | 44 | 41 | 46 | 47 |
Анализ с позиции успешности сформированности умений работать с текстом, связанным с предметными областями, позволяет выделить проблемные предметные области, при изучении которых необходимо обратить внимание на работу с текстами по общественно-научным предметам, наблюдается положительная динамика по математике, русскому языку, естественно-научным предметам.
Выявленные в результате анализа комплексных контрольных работ проблемы, позволяют сделать выводы:
- общеучебные умения целенаправленно формируются не всегда;
- в ходе изучения отдельных предметов учащиеся практически не встречаются с жизненными ситуациями, в которых чтение им необходимо для решения общественных и частных задач, за исключением чтения художественной литературы;
- учебные задачи, которые решают школьники, часто далеки от жизненных интересов и социального опыта обучающихся.
Педагогам необходимо использовать полученные результаты для выстраивания индивидуальных траекторий обучения учащихся, организации в рамках разных предметных областей коррекционной работы с учащимися, демонстрирующими низкий уровень читательской грамотности.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по математике в 6 Б классе.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 11.05.2023.
В классе: 22 ученика
Выполняли работу: 22 ученика
Учитель: Анопченко И.В.
№ | ФИ | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||||||
Разлагать число на простые множители | Представлять смешанное число в виде десятичной дроби | Находить сумму/разность дробей с разными знаменателями | решать уравнение | Находить сумму/разноть положительных и отрицательных чисел | Находить произведение/деление положительных и отрицательных чисел | Производить округление | Находить неизвестный член пропорция | Сравнивать положительные и отрицательные числа | Производить действия со смешанными числами | Результат | ||
1 | Амельченко Илья | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
2 | Амельченко Юлия | нс | нс | нс | нс | с | с | с | с | с | нс | зачёт |
3 | Балабанов Кирилл | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
4 | Боброва Софья | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
5 | Гузенко Светлана | с | с | с | с | с | с | с | с | нс | нс | зачёт |
6 | Котельникова Татьяна | нс | нс | с | нс | с | с | с | нс | с | с | зачёт |
7 | Ильин Вениамин | с | с | с | с | с | чс | с | с | с | нс | зачёт |
8 | Изберг Дарья | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
9 | Кадулич Григорий | с | чс | чс | нс | с | с | с | нс | с | нс | зачёт |
10 | Кунгурцев Григорий | нс | нс | нс | нс | с | с | с | с | с | нс | зачёт |
11 | Куликова Татьяна | с | нс | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт |
12 | Кириллова Карина | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
13 | Казанцев Илья | чс | с | чс | нс | с | с | с | нс | с | нс | зачёт |
14 | Нестерова Яна | нс | нс | нс | нс | с | с | с | с | с | нс | зачёт |
15 | Николаев Антон | с | с | нс | с | с | с | с | с | с | с | зачёт |
16 | Очаковский Сергей | с | нс | нс | с | с | чс | с | с | с | с | зачёт |
17 | Попова Анна | с | нс | нс | чс | с | с | с | чс | с | нс | зачёт |
18 | Павлова Полина | нс | с | с | с | с | чс | с | нс | с | нс | зачёт |
19 | Чиханова Полина | с | нс | с | чс | чс | нс | с | нс | с | с | зачёт |
20 | Шлейтгауэр Виктория | нс | нс | нс | нс | с | с | с | с | с | нс | зачёт |
21 | Кожевникова Карина | с | чс | нс | с | с | нс | с | чс | с | с | зачёт |
22 | Чиханов Даниил | с | чс | нс | чс | с | нс | с | нс | с | с | зачёт |
итог | 73% | 59% | 36% | 68% | 100% | 64% | 100% | 73% | 95% | 55% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- разлагать число на простые множители;
- решать уравнение;
- находить сумму/разность положительных и отрицательных чисел;
- находить произведение/деление положительных и отрицательных чисел;
- производить округление;
- находить неизвестный член пропорции;
- сравнивать положительные и отрицательные числа.
Результаты промежуточной аттестации по математике выявили проблемы: в представлении смешанного числа в виде десятичной дроби, в нахождении суммы/разности дробей с разными знаменателями, в выполнении действий со смешанными числами .
Вывод:
Особое внимание обратить именно на эти моменты при изучении математики.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по алгебре в 7 А классе .
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 17.04.2023.
В классе: 25 учеников
Выполняли работу: 25 учеников
Учитель: Анопченко И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||||
приводить одночлен к стандартному виду | упрощать выражения с помощью ФСУ | решать уравнения | разлагать на множители многочлен | строить график линейной функции | решать системы уравнений | Результат | ||
1 | Белоглазов Алексей | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
2 | Бологина Ксения | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
3 | Варыгин Артём | нс | с | с | с | нс | нс | зачёт |
4 | Васильев Илья | чс | чс | с | чс | нс | с | зачёт |
5 | Генова Софья | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
6 | Гольцева Арина | с | с | нс | с | чс | чс | зачёт |
7 | Журтов Егор | чс | с | чс | с | нс | с | зачёт |
8 | Зыкин Степан | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
9 | Иродова Лия | с | с | с | чс | нс | нс | зачёт |
10 | Кадина Екатерина | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
11 | Карявка Виктория | чс | с | нс | с | с | нс | зачёт |
12 | Кондриков Костя | с | чс | с | с | нс | нс | зачёт |
13 | Кузьменков Степан | с | с | с | с | с | с | зачёт |
14 | Лапко Егор | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
15 | Метельская Софья | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
16 | Полянский Дмитрий | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
17 | Попеляева Ева | с | с | с | чс | нс | нс | зачёт |
18 | Степанова София | с | с | с | с | с | с | зачёт |
19 | Турдыкулова Богдана | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
20 | Холкина Юлия | с | чс | с | с | с | нс | зачёт |
21 | Черткова Надежда | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
22 | Шумихина Варвара | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
23 | Саутин Демьян | чс | с | с | с | нс | нс | зачёт |
24 | Салбал-оол Лиана | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
25 | Кириллова Кира | с | с | нс | с | нс | с | зачёт |
итог | 96% | 100% | 88% | 80% | 48% | 52% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- приводить одночлен к стандартному виду;
- упрощать выражения с помощью ФСУ;
- решать уравнения;
- разлагать на множители многочлен.
Результаты промежуточной аттестации по алгебре выявили проблемы : в построении графика линейной функции и исследовании его , решении системы уравнений.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Анализ промежуточной аттестации по геометрии в 7 А классе .
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 11.05.2023.
В классе: 25 ученика
Выполняли работу: 16 ученика
Учитель: Анопченко И.В.
ФИ | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||||||||||
использовать понятие луч, свойство отрезка | использовать свойство отрезка | находить смежный угол/вертикальный | находить сторону равнобедренного треугольника | различать углы | выбирать верное утверждение | использовать свойство прямоугольного треугольника | находить градусную меру угла | использовать определение биссектрисы | использовать определение медианы, высоты | использовать отношение | использовать понятие внешний угол | Результат | ||
1 | Белоглазов Алексей | с | с | с | с | с | чс | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
2 | Бологина Ксения | с | нс | с | с | с | чс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
3 | Варыгин Артём | с | с | с | с | чс | чс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
4 | Васильев Илья | с | с | с | с | с | нс | с | нс | с | с | нс | нс | зачёт |
5 | Генова Софья | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
6 | Гольцева Арина | с | нс | с | с | с | чс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
7 | Журтов Егор | с | нс | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | с | нс | зачёт |
8 | Зыкин Степан | с | с | с | с | с | чс | с | с | с | с | чс | чс | зачёт |
9 | Иродова Лия | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
10 | Кадина Екатерина | с | нс | с | с | с | чс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
11 | Карявка Виктория | с | с | с | с | с | чс | с | с | нс | с | нс | нс | зачёт |
12 | Кондриков Костя | с | с | с | с | с | нс | нс | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
13 | Кузьменков Степан | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт |
14 | Лапко Егор | с | нс | с | с | с | нс | с | с | с | с | нс | нс | зачёт |
15 | Метельская Софья | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | с | чс | нс | зачёт |
16 | Полянский Дмитрий | с | нс | с | с | с | чс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
17 | Попеляева Ева | с | с | с | нс | с | чс | с | с | нс | нс | нс | нс | |
18 | Степанова София | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | зачёт |
19 | Турдыкулова Богдана | с | с | с | с | с | чс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
20 | Холкина Юлия | с | с | с | с | нс | нс | с | с | нс | с | с | нс | зачёт |
21 | Черткова Надежда | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | с | чс | нс | зачёт |
22 | Шумихина Варвара | с | нс | с | с | с | чс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
23 | Саутин Демьян | с | с | с | с | с | чс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
24 | Салбал-оол Лиана | с | нс | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | с | нс | зачёт |
25 | Кириллова Кира | с | нс | с | с | нс | нс | с | с | с | нс | с | нс | зачёт |
Итог | 100% | 64% | 100% | 96% | 92% | 68% | 96% | 68% | 56% | 64% | 60% | 20% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- использовать понятие луч, свойство отрезка;
- использовать свойство отрезка;
- находить смежный угол/вертикальный;
- находить сторону равнобедренного треугольника;
- различать углы;
- выбирать верное утверждение;
- использовать свойство прямоугольного треугольника;
- находить градусную меру угла;
- использовать определение медианы, высоты.
Результаты промежуточной аттестации по геометрии выявили проблемы: в использовании определения биссектрисы, в понимании отношения углов, в использовании понятия внешний угол .
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по алгебре в 7 Б классе .
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 17.04.2023.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Учитель: Анопченко И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||||
приводить одночлен к стандартному виду | упрощать выражения с помощью ФСУ | решать уравнения | разлагать на множители многочлен | строить график линейной функции | решать системы уравнений | Результат | ||
1 | Бойков Сергей | с | с | с | с | с | чс | зачёт |
2 | Боломожнов Илья | чс | чс | с | с | нс | нс | зачёт |
3 | Галичева Ольга | с | с | с | чс | нс | нс | зачёт |
4 | Гоголев Кирилл | чс | с | нс | с | нс | нс | зачёт |
5 | Звонцова Алина | с | с | чс | с | нс | нс | зачёт |
6 | Данильченко Слава | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
7 | Кужугет Анастасия | с | с | с | с | нс | нс | зачёт |
8 | Курагин Максим | чс | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
9 | Литасова Анна | с | с | с | чс | чс | нс | зачёт |
10 | Лобков Кирилл | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
11 | Митрошкин Денис | с | нс | с | с | нс | нс | зачёт |
12 | Мешалова Кристина | с | с | нс | с | нс | с | зачёт |
13 | Никулина Ангелина | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
15 | Олейникова Ангелина | чс | с | с | с | нс | нс | зачёт |
16 | Очаковская Юлия | чс | с | с | с | с | нс | зачёт |
17 | Рыжков Константин | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
18 | Терехова Диана | с | с | с | чс | нс | нс | зачёт |
19 | Филипьев Дмитрий | с | с | нс | с | чс | нс | зачёт |
20 | Фёдоров Никита | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | с | нс | зачёт |
22 | Цечоев Берд | чс | с | с | с | нс | нс | зачёт |
23 | Шатохина Ирина | чс | с | с | с | нс | нс | зачёт |
итог | 100% | 95% | 86% | 68% | 18% | 5% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- приводить одночлен к стандартному виду;
- упрощать выражения с помощью ФСУ;
- решать уравнения;
- разлагать на множители многочлен.
Результаты промежуточной аттестации по алгебре выявили проблемы : в построении графика линейной функции и исследовании его , решении системы уравнений.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Анализ промежуточной аттестации по геометрии в 7 Б классе .
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 11.05.2023.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Учитель: Анопченко И.В.
№ | ФИ | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||||||||
использовать понятие луч, свойство отрезка | использовать свойство отрезка | находить смежный угол/вертикальный | находить сторону равнобедренного треугольника | различать углы | выбирать верное утверждение | использовать свойство прямоугольного треугольника | находить градусную меру угла | использовать определение биссектрисы | использовать определение медианы, высоты | использовать отношение | использовать понятие внешний угол | Результат | ||
1 | Бойков Сергей | с | с | с | с | с | с | с | чс | с | чс | чс | нс | зачёт |
2 | Боломожнов Илья | с | нс | с | с | с | с | с | нс | с | нс | нс | нс | зачёт |
3 | Галичева Ольга | с | с | с | с | чс | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
4 | Гоголев Кирилл | с | нс | с | с | с | с | с | нс | нс | нс | с | нс | зачёт |
5 | Звонцова Алина | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | нс | нс | нс | зачёт |
6 | Данильченко Слава | с | нс | с | с | с | нс | с | нс | с | с | с | нс | зачёт |
7 | Кужугет Анастасия | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
8 | Курагин Максим | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | нс | нс | нс | зачёт |
9 | Литасова Анна | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
10 | Лобков Кирилл | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | нс | нс | нс | зачёт |
11 | Митрошкин Денис | с | нс | с | с | нс | нс | с | с | с | с | нс | нс | зачёт |
12 | Мешалова Кристина | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | с | с | нс | зачёт |
13 | Никулина Ангелина | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | с | с | нс | с | с | с | нс | нс | нс | зачёт |
15 | Олейникова Ангелина | с | с | с | с | с | нс | с | нс | нс | с | чс | нс | зачёт |
16 | Очаковская Юлия | с | с | с | с | с | нс | с | нс | с | нс | нс | нс | зачёт |
17 | Рыжков Константин | с | с | с | с | с | нс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
18 | Терехова Диана | с | с | с | с | с | чс | с | нс | нс | нс | нс | нс | зачёт |
19 | Филипьев Дмитрий | с | чс | с | с | с | чс | с | чс | нс | нс | нс | нс | зачёт |
20 | Фёдоров Никита | с | с | с | с | нс | нс | с | с | нс | с | нс | нс | зачёт |
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | с | нс | с | с | с | с | нс | нс | зачёт |
22 | Цечоев Берд | с | с | с | нс | с | с | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
23 | Шатохина Ирина | с | с | с | нс | с | чс | с | с | нс | нс | нс | нс | зачёт |
Итог | 100% | 82% | 100% | 91% | 91% | 41% | 100% | 59% | 27% | 27% | 18% | 0% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- использовать понятие луч, свойство отрезка;
- использовать свойство отрезка;
- находить смежный угол/вертикальный;
- находить сторону равнобедренного треугольника;
- различать углы;
- использовать свойство прямоугольного треугольника.
Результаты промежуточной аттестации по геометрии выявили проблемы: в выборе верного утверждения, нахождении градусной меры угла, в использовании определения биссектрисы, медианы, высоты, в использовании отношения углов ,в использовании понятия внешний угол .
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к аттестации (воспитатель)
Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...
Материалы для аттестации заместителя директора по УВР
Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а ...
Материалы к аттестации
Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....
Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"
Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа октябрь, 2012 год...
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...