ИОМ с высокими физическими возможностями
материал по физкультуре
ИОМ с высокими физическими возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_s_vysokimi_pokazatelyami.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)
ученика (цы) 9 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Платонова Г. В.
Цель: освоение теоретических знаний и повышение физических показателей по предмету физическая культура (для детей с высокими физическими возможностями)
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- спортивные секции;
- кружки по ОФП;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- спортивные соревнования.
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | Сентябрь | Индивидуальная программа по физкультуре, принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по физической культуре | Определения уровня предметный УУД | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном мероприятии «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» | Подготовка команды | сентябрь | Подведение итогов |
4 | Участие в школьном кроссе «Золотая осень» | Тренировочный процесс | сентябрь | Подведение итогов |
5 | Участие в городских соревнованиях «Кросс нации» | Подготовка команды | сентябрь | Подведение итогов |
6 | Участие в муниципальном этапе Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры» | Подготовка команды | октябрь-ноябрь | Подведение итогов |
7 | Участие в школьных соревнованиях по мини-футболу | Подготовка команды | октябрь-ноябрь | Подведение итогов |
8 | Участие в школьных соревнованиях по баскетболу | Показать двигательные умения и навыки | ноябрь | Подведение итогов |
9 | Подготовка к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Изучение теории и отработка практических навыков | сентябрь-ноябрь | Тестирование по ФК и практика |
10 | Подготовка и участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу | Показать двигательные умения и навыки | октябрь-ноябрь | Подведение итогов |
11 | Чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС – БАСКЕТ» | Показать двигательные, игровые умения и навыки | Октябрь-март | Подведение итогов |
12 | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Развитие интеллектуальных способностей | ноябрь | Подведение итогов |
13 | Подготовка к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Изучение теории и отработка практических навыков | ноябрь | Тестирование по ФК и практика |
14 | Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Развитие интеллектуальных способностей | ноябрь | Подведение итогов |
15 | Подготовка и участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу | Показать двигательные умения и навыки | ноябрь-январь | Подведение итогов |
16 | Участие в предметной неделе физической культуры | Показать двигательные умения и навыки. Знание теории | февраль | Подведение итогов |
17 | Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД | Мониторинг повышения двигательной активности | март | Выполнение контрольных нормативов |
18 | Подготовка к сдаче норм ГТО | Отработка практических навыков, увеличение физической нагрузки | Сентябрь-апрель | Выполнение нормативов |
19 | Сдача норм ГТО | Сдача личных нормативов | Сентябрь-апрель | Подведение итогов |
20 | Традиционная городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной Войне | Подготовка команды | Май | Подведение итогов |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аддиктивное поведение у лиц с ограниченными физическими возможностями
В статье приведены статистические количественные данные о случаях аддикции в аспекте людей с ограниченными физическими возможностями. Выявлены механизмы формирования аддиктивного поведения для данной ...
Индивидуальный маршрут по работе с обучающимися с высокими физическими возможностями
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут) ученика (цы) 4 класса(фамилия, имя ученика) ____________________________________Учитель Алибекова М.ИЦель: освоение...
Работа с учащимися высоких учебных возможностей
Работа с учащимися высоких учебных возможностей...
ИОМ (для детей с высокими физическими возможностями)
Освоение теоретических знаний и повышение физических показателей по предмету физическая культура (для детей с высокими физическими возможностями)....
ИОМ для обучающегося с высокими физическими способностями
ИОМ для обучающегося с высокими физическими способностями...