Анкета "Мое здоровье"
материал
Предварительный просмотр:
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Дорогой друг!
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.
Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
Пожалуйста, укажите
1.Ваш пол
-мужской
-женский
Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
1.Хорошее
2.Удовлетворительное
3.Плохое
4.Затрудняюсь ответить
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
Материальное благополучие,
Качественное образование,
Хорошее здоровье,
Привлекательная внешность,
Любимая работа,
Возможность общаться с интересными людьми,
Благополучная семья,
Свода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
Хорошая наследственность,
Хорошие экологические условия,
Выполнение правил здорового образа жизни,
Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
Отсутствие физических и умственных перегрузок,
Регулярные занятия спортом,
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Это всегда интересная и полезная информация,
Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
Не очень интересная и полезная информация,
Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
Вполне достаточно,
Не вполне достаточно,
Недостаточно.
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
| Часто | От случая к случаю | Никогда |
От родителей |
|
|
|
От друзей |
|
|
|
В школе |
|
|
|
Из журналов, книг |
|
|
|
Из передач ТВ |
|
|
|
Через интернет |
|
|
|
|
|
|
|
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
| Вредно | Трудно сказать | Совсем не вредно |
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание |
|
|
|
2.Употребление алкоголя |
|
|
|
3.Употребление наркотиков |
|
|
|
4.Сидячий образ жизни |
|
|
|
5.Курение |
|
|
|
6.Недоедание |
|
|
|
9.Вы курите?
Да, регулярно,
Нет,
Иногда, по настроению или «за компанию»
Только попробовал(а)
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
Никогда
Пару раз в год
Один или два раза в месяц
Каждую неделю
Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
Да
Нет
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?(Вы можете выбрать больше чем одну тему)
Курение
Снижение и набор веса
Алкоголь
Половое воспитание
Нарушение питания
Влияние наркотиков
Инфекции, передаваемые половым путем
Физические упражнения и спорт
Управление эмоциями
Межличностные отношения
Другое(указать что именно)
Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
- Возраст лет.
- Пол: а-муж.; б-жен.
- Как ты проводишь свое свободное время?
а) читаю книги;
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
а) да;
б) нет.
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
а) от родителей;
б) от учителей;
в) от друзей;
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
а) улучшают;
б) ухудшают;
в) не влияют;
г) не знаю.
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период
Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."
Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...
Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Выступление на педсовете, пропоганда здорового образа жизни учащихся!...
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...