Выявление и развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), исследовательской работе.
материал
Для выявления и развитие способностей у студентов мной разработан индивидуальный образовательный маршрут, как средство повышения качества обучения математике и интереса к изучению предмета.
Пример: Лист индивидуального маршрута обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnogo_marshruta_obuchayushchegosya.docx | 36.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Выявление и развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной) работе.
Согласно Закону РФ «Об образовании» система образования должна обеспечивать «…самоопределение личности, создавать условия для ее реализации, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества».
Для выявления и развитие способностей у студентов мной разработаны индивидуальные образовательные маршруты, как средство повышения качества обучения математике и интереса к изучению предмета.
Пример:
Лист индивидуального маршрута обучающегося
Предмет:
Преподаватель: Куденко В.С.
ФИО обучающего:
Специальность:
Курс обучения: 1 курс
Время реализации: 1 часа в неделю
Цель работы: работа над проектом для участия в научно-практической конференции обучающихся.
№ | Содержание (раздел программы, тема, этап работы над исследованием) | Вид работы | Сроки | Ожидаемый результат |
1 | Диагностика уровня развития и степени выраженности личных качеств обучающегося | Анкетирование | 1 неделя | Выявление уровня знаний в области исследовательской работы. |
Тестирование | ||||
Беседа | ||||
2 | Выявление интересов обучающегося в определенной области | Самостоятельное занятие с учебным материалом | Самоопределение обучающегося. | |
3 | Определение темы | Беседа | 2 неделя | Формулирование темы проекта |
Консультирование | ||||
4 | Составление плана работы | Индивидуальная работа, собеседование с преподавателем | Разработка плана проекта. Определение и формулирование цели, задач, гипотезы, объекта, предмета и т.д. | |
5 | Сбор информации по выбранной теме | Работа с литературой и ее изучение | 3-4 неделя | Подбор и изучение материалов по теме. Систематизация найденной информации. |
Конспектирование информации | ||||
Работа в Интернете | ||||
6 | Практическая деятельность | Экспериментальная деятельность, практическая работа, обобщение | 5 неделя | Выполнение практической части проекта |
7 | Обобщение теоретической и практической части проекта | Консультация с преподавателем | 6 неделя | Анализ, классификация и систематизация данных. Составление теоретической и практической части в единую работу |
8 | Подготовка к выступлению | Самостоятельная работа, консультация с преподавателем | 7 неделя | Подготовка тезисов к выступлению, составление презентации |
9 | Презентация проекта в группе | Учебное занятие | 8 неделя | Проведение урока или его этапа в роли учителя, применение знаний ораторского искусства на практике |
10 | Внесение поправок | Консультация с преподавателем | Работа над ошибками в работе | |
11 | Презентация проекта на научно- практической конференции | Работа на конференции | 9 неделя | Выступление на конференции |
Следование индивидуальному образовательному маршруту, позволило в некоторой мере избежать противоречий, а именно:
- несоответствие между активно-деятельной природой студента и социально-педагогическими условиями его жизни;
- несоответствие между целостностью личности и функциональным подходом к ее формированию, односторонностью педагогического процесса;
- расхождение между индивидуальным творческим процессом становления личности и массово-репродуктивным характером организации педагогического процесса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
содержит копии дипломов, грамот, сертификатов...
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Выявление и развитие хореографических способностей учащихся, а также разработка индивидуальных образовательных маршрутов является одним из важнейш...
3. Раздел 2. «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Материалы для аттестации...
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Учащиеся старших классов увлечены научными работами и каждый год стараемся занимать хорошие места. Боодей Буяна ученица 9 «б» класса старается участвовать во всех мероприятиях англий...
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15474382","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3456","style":"width: 280px; height: 187px;","width":"5184"}}]] ...