Использование новых дидактических игр в современной педагогической практике с детьми с ОВЗ (Буклет)
материал
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к логопедической коррекции. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР
В докладе описаны основные этапы работы с обобщенными моделями....
ДОКЛАД НА ТЕМУ "Использование новых современных технологий на уроках английского языка"
доклад на кафедре...
«Использование развивающих дидактических игр на занятиях с детьми с особыми возможностями здоровья»
К вниманию представлены ряд развивающих коррекционных дидактических игр, которые на протяжении многих лет успешно используются на занятиях с детьми с особыми возможностями здоровья. Игры вызывают боль...
Использование новых образовательных технологий на уроках истории при работе с детьми с ОВЗ
В работе представлены новые образовательные технологии, с которыми можно работать на уроках истории....
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...