ВП 2021 -2022
рабочая программа (11 класс)

Новикова Олеся Григорьевна

ВП 2021 - 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vp_-_2021_-2022.docx50.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 1 им. Ю.А.Гагарина»

                                                                                                               Согласовано:

Утверждаю:                 

Директор МБОУ «Средняя                                                     Зам. директора по воспитательнойработе

школа         № 1»

Коломеец А.В.                                                          Шульгинова Л.С.

___________________________                                  ______________________________

« ___»_______________2021г.                                   «___»__________________2021г.

План воспитательной работы 11 класса

                                                                        

                                                

Классный руководитель: Новикова О.Г.

2021– 2022 учебный год

        Задачи воспитательной деятельности

                                                         

                                                         Целостный педагогический

                                                                  процесс – это процесс, в котором

                                                                    воедино слиты «воспитывающее

                                                       обучение» и «обучающее

                                   воспитание».

                                       А. Дистерверг.

Цель воспитания– личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Основные направления воспитательной деятельности

Познавательная деятельность. Деятельность, направленная на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Художественное творчество. Деятельность, создающая благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.                                                                                                                                               Проблемно-ценностное общение. Деятельность, направленная на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

Туристско-краеведческая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Деятельность, направленная на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.

Трудовая деятельность. Деятельность, направленная на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.

Игровая деятельность. Деятельность, направленная на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:  

- регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

- помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

- организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

- создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

- привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

- организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Педагогическая характеристика класса

В 11 классе   обучается  19  учащихся, из них 8 юношей  и 11 девушек.

Классный коллектив сформирован в 2020 году из выпускников  9-х классов нашей школы,  а также выпускников школы №4 г.Гагарина.   Большинство детей  2004 года рождения.

По итогам  10 класса на «5» успевают 4 человека, на «4» и «5» - 8 человек,  2 человека имеют 1тройку.

Многие дети живут в неполных семьях. Неблагополучных семей нет.

Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей. В коллективе 11 класса прослеживается интерес к учебе. В классе нет неуспевающих обучающихся. Особого внимания заслуживают ученики, имеющие одну удовлетворительную оценку (2 человека).  Ребята не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное и свободное время, проявлять усидчивость по выполнению домашнего задания. Многие учащиеся не полностью используют свой умственный потенциал, недостаточно времени отводят на самообразование, поэтому имеют удовлетворительные оценки. Недостаточно развита критика и самокритика. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся  не пропускают уроки  без уважительной причины, всегда дисциплинированны.

Классный коллектив дружный. Между юношами  и девушками  царит атмосфера уважения и взаимопонимания.

Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы. Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Творческая активность и потенциал имеются.

Около 60% учащихся занимаются в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, футболом, плаванием, игровыми видами спорта.

Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.  

Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся  сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

                                                                                                                                                                                                                    20.09.2021г.

Родительский комитет

ФИО

Домашний адрес, телефон

1

Василевская Ирина Валерьевна

ул.Свердлова, д.3, кв.21.    8-910-764-38-12

Павлова Татьяна Юрьевна

ул. Свердлова д.3, кв. 32.   8-903-698-61-48

Понедельное планирование работы

Познавательна деятельность

Проблемно-ценностное общение

Туристско-краеведческая деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Трудовая деятельность

Игровая деятельность

Работа с родителями

сентябрь

1. Школьные предметные олимпиады.

1. 1 сентября – торжественный классный час, посвященный  празднику «День знаний».

2.Выборы органов самоуправления в классе.

Выборы представителей в совет самоуправления школы. Оформление классного уголка.

3.Беседа – диалог «Культура общения»

25.09.21г.- МХАТ им. М.Горького – «Мастер и Маргарита».

1.Твой режим дня.

2. Беседа - «Здоровье – твое богатство». (профилактика  СOVID -19, гриппа, ОРВИ)

3. Классный час «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуаций»

1.«Наши дети глазами педагогов и родителей»    

Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году.

2. Родительское собрание:

Профилактика правонарушений « Как уберечь ребёнка от преступления», об ответственности родителей за воспитание детей

«Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

Ознакомление с порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

Октябрь

1.Беседа «Об успехах, достижениях и возможном потенциале» (привлечение  учащихся к  участию  во всероссийских и региональных предметных конкурсах и олимпиадах.

2.Школьные предметные олимпиады.

1.«С любовью к Вам, учителя»  - день учителя, выпуск поздравительных газет, поздравление  учителей

1.Внешний вид уч-ся класса.

2.Беседа - «Здоровье человека XXI века».

3. «Норма ГТО – норма жизни».

1.«Трудовой десант» -уборка пришкольной территории.

1.Общешкольное родительское собрание.

2.Индивидуальные беседы с родителями.

  • 3.Ознакомление обучающихся и их родителей с Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения, с инструкцией для участников итогового сочинения, с памяткой о порядке проведения итогового сочинения, с критериями оценивания итогового сочинения.

Ноябрь

1.Круглый стол «Что? Где? Когда? Информация о профессиях.

1. Беседа - День народного единства.

2.Классный час «Я руки матери целую…» (ко Дню Матери)

1.Беседа «Три ступени, ведущие вниз» (профилактика вредных привычек)

2.Анкетирование «Правильный режим труда и отдыха».

  • 1.О выборе обучающимися экзаменов в форме ЕГЭ по предметам.
  • 2.Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье.

Декабрь

1.Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Непохожий на тебя, непохожий на меня….».

2.Самоуправление - Подведение итогов «Лучший ученик».

1. Беседа «Духовность»

2. День героев Отечества.

3. Классный час «Россия - вольная птица, несущая свет и радость людям!» (ко дню Конституции).

1.Внимание грипп, ОРЗ, ОРВИ, COVID -19!

2. Беседа «Гармония тела и духа» (формирование здорового образа жизни)

3.«Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы)

  • 1.Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка;
  • 2.Конфликты с собственным ребенком и пути его разрешения.

Январь

1. Калейдоскоп народных праздников. (викторина)

1.Прославляет вся земля Рождество Христово.

2.Рождественские праздники.

1. Беседа - «Влияние компьютера и телевизора на здоровье человека»

2.Правила безопасного поведения на дорогах и открытых водоемах в зимний период.

1.Познавательная игра «Символы России в наших сердцах».

  • 1.Профилактика экзаменационного стресса.

Февраль

1.День родного языка.

2.Самоуправление. Наша успеваемость.

1.Урок мужества «В жизни всегда есть место подвигу!»

2. Классный час - «Грубость – это духовная слабость»

1. Беседа. «Откровенный разговор» (Я среди людей)

2. Беседа «Пути передачи инфекционных заболеваний».

1."Армейский экспресс" (конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества).

  • «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в 11 классе в 2021-2022 учебном году»

Март

1.Экологическая игра КВН «Земля - наш общий дом».

1. Классный час «В честь прекрасных дам»

2.В дела ты добрые вложи  всё лучшее своей души.

1. Беседа «Взаимоотношения между юношами  и девушками. Ранняя беременность, ее влияние на здоровье девушки».

2.Конкурс «Мисс - очарование»

  • 1.О подаче апелляции;
  • 2.Как подготовить себя и ребенка к сдаче экзаменов.

Апрель

1. 61 год со дня первого полёта человека в космос (1961).

1.Ко Дню Космонавтики - «Покорение космоса».

2.«Праведное поведение – основа жизни». Час общения на «взрослые» темы.

3.Классный час-диспут: Как прекрасен этот мир, когда в нем есть любовь!

1. Конкурсная программа «Поможем всем, особенно себе, да здравствует здоровый образ жизни!».

1.Уборка пришкольной территории.

1. Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики.

  • О соблюдении правил и норм этики при проведении праздника

«Последний школьный звонок».

Май

1.Неделя Памяти, посвященная 77-летиюВеликой Победы

1.Участие в митинге, посвящённом Дню Победы.

2.Урок мужества

 «Поклонимся великим тем годам»

3.Участие в  праздничном концерте, посвящённом празднованию Победы « Нам этот мир завещано беречь».

4. День славянской письменности.

5.Праздник последнего звонка.

1.Инструктаж  - «Правила поведения во время летних каникул»

2.ПДД в летний период

1. Итоговое родительское собрание:

- «Творческий отчёт 11 класса»

- Достижения года.

1. Школьные предметные олимпиады.

1. 1 сентября – торжественный классный час, посвященный  празднику «День знаний».

2.Выборы органов самоуправления в классе.

Выборы представителей в совет самоуправления школы. Оформление классного уголка.

3..Беседа – диалог «Культура общения»

25.09.21г.- МХАТ им. М.Горького – «Мастер и Маргарита».

1.Твой режим дня.

2. Беседа - «Здоровье – твое богатство». (профилактика  СOVID -19, гриппа, ОРВИ)

2. Классный час «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуаций»

1.  «Наши дети глазами педагогов и родителей»    

Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году.

2. Родительское собрание:

  • Профилактика правонарушений « Как уберечь ребёнка от преступления», об ответственности родителей за воспитание детей

 «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

  • Ознакомление с порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

Октябрь

1.Беседа «Об успехах, достижениях и возможном потенциале» (привлечение  учащихся к  участию  во всероссийских и региональных предметных конкурсах и олимпиадах.

2.Школьные предметные олимпиады.

1. «С любовью к Вам, учителя»  - день учителя, выпуск поздравительных газет, поздравление  учителей.

1.Внешний вид уч-ся класса.

2.Беседа - «Здоровье человека XXI века».

3. «Норма ГТО – норма жизни».

1.«Трудовой десант» -уборка пришкольной территории.

1.Общешкольное родительское собрание.

2.Индивидуальные беседы с родителями.

  • 3.Ознакомление обучающихся и их родителей с Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения, с инструкцией для участников итогового сочинения, с памяткой о порядке проведения итогового сочинения, с критериями оценивания итогового сочинения.

Ноябрь

1.Круглый стол «Что? Где? Когда? Информация о профессиях.

1. Беседа - День народного единства.

2.Классный час «Я руки матери целую…» (ко Дню Матери)

1.Беседа «Три ступени, ведущие вниз» (профилактика вредных привычек)

2.Анкетирование «Правильный режим труда и отдыха».

  • 1.О выборе обучающимися экзаменов в форме ЕГЭ по предметам.
  • 2.Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье.

Декабрь

1.Беседа о культуре взаимоотношения юношей и девушек «Непохожий на тебя, непохожий на меня….».

2.Самоуправление - Подведение итогов «Лучший ученик».

1. Беседа «Духовность»

2. День героев Отечества.

3. Классный час «Россия - вольная птица, несущая свет и радость людям!» (ко дню Конституции).

1.Внимание грипп, ОРЗ, ОРВИ, COVID -19!

2. Беседа «Гармония тела и духа» (формирование здорового образа жизни)

3.«Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние каникулы)

  • 1.Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка;
  • 2.Конфликты с собственным ребенком и пути его разрешения.

Январь

1. Калейдоскоп народных праздников. (викторина)

1.Прославляет вся земля Рождество Христово.

2.Рождественские праздники.

\

1. Беседа - «Влияние компьютера и телевизора на здоровье человека»

2.Правила безопасного поведения на дорогах и открытых водоемах в зимний период.

1.Познавательная игра «Символы России в наших сердцах».

  • 1.Профилактика экзаменационного стресса.

Февраль

1.День родного языка.

2.Самоуправление. Наша успеваемость.

1.Урок мужества «В жизни всегда есть место подвигу!»

2. Классный час - «Грубость – это духовная слабость»

1. Беседа. «Откровенный разговор» (Я среди

людей)

2. Беседа «Пути передачи инфекционных заболеваний».

1."Армейский экспресс" (конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества).

  • «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в 11 классе в 2021-2022 учебном году»

Март

1.Экологическая игра КВН «Земля - наш общий дом».

1. Классный час «В честь прекрасных дам»

2.В дела ты добрые вложи  всё лучшее своей души.

1. Беседа «Взаимоотношения между юношами  и девушками. Ранняя беременность, ее влияние на здоровье девушки».

2.Конкурс «Мисс - очарование»

  • 1.О подаче апелляции;
  • 2.Как подготовить себя и ребенка к сдаче экзаменов.

Апрель

1. 61 год со дня первого полёта человека в космос (1961).

1.Ко Дню Космонавтики - «Покорение космоса».

2.«Праведное поведение – основа жизни». Час общения на «взрослые» темы.

3.Классный час-диспут: Как прекрасен этот мир, когда в нем есть любовь!

1. Конкурсная программа «Поможем всем, особенно себе, да здравствует здоровый образ жизни!».

1.Уборка пришкольной территории.

1. Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики.

  • О соблюдении правил и норм этики при проведении праздника

«Последний школьный звонок».

Май

1.Неделя Памяти, посвященная 77-летиюВеликой Победы

1.Участие в митинге, посвящённом Дню Победы.

2.Урок мужества

 «Поклонимся великим тем годам»

3.Участие в  праздничном концерте, посвящённом празднованию Победы « Нам этот мир завещано беречь».

4. День славянской письменности.

5.Праздник последнего звонка.

1.Инструктаж  - «Правила поведения во время летних каникул»

2.ПДД в летний период

1. Итоговое родительское собрание:

- «Творческий отчёт 11 класса»

- Достижения года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...