Модульное обучение
учебно-методический материал

Лобкова Елена Леонидовна

В данной презентации рассматривается технология модульного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_modulnoe_obuchenie.ppt527.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульное обучение Практико–ориентированная деятельность – условие формирования стойкого интереса к обучению и образованию

Слайд 2

«Было время, когда считали возможным сообщить образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, показать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности» А. Дистервег

Слайд 3

Сущность модульного обучения Ученик сам (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно–позновательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль – это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им

Слайд 4

Модульное обучение Модульные уроки Модульные программы Модульное планирование

Слайд 5

Основы модульного обучения Модульное обучение Программированное обучение Теория поэтапного формирования умственных способностей кибернетика психология Активность ученика самоконтроль инд. темп работы дифференциация гибкое управление д-стью ученика, самоуправление ориентировочная деятельность оптимизация рефлексивный подход

Слайд 6

Виды модулей Познавательные Операционные Смешанные

Слайд 7

Цели, определяющие создание модуля ЧДЗ ИДЗ КДЦ Частные дидактические цели Интегрирующая дидактическая цель Комплексная дидактическая цель

Слайд 8

Применяемый контроль Входной Промежуточный Экспертный (выходной)

Слайд 9

Структура модуля УЭ Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного содержания УЭ-0 Интегрирующая цель УЭ-1 УЭ-2 …… .. УЭ-6 Обобщение УЭ-7 Экспертный контроль

Слайд 10

Результаты учебной деятельности (география 2021-2022 учебный год)

Слайд 11

Качества модульной технологии Гибкость ( адаптация к индивидуальным особенностям учащихся) Динамичность ( обучение видам и способам деятельности) Изменение форм общения учителя с учащимися ( метод консультирования)

Слайд 12

Преимущества модульной технологии Возможность работать самостоятельно Возможность вернуться к учебному материалу Возможность работать дома Развитие личностных качеств школьника (самостоятельность, умение ставить цели, организовывать и оценивать свою деятельность) Консультирование, персональная помощь учителя

Слайд 13

Автор: Е.Л.Лобкова, учитель географии МБОУ «Магистральнинская СОШ № 22»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Сущность модульного обучения...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сущность модульного обучения...

"Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"

Данная презентация раскрывает теоретические основы технологии блочно- модульного обучения на уроках физики, показывает суть технологической карты урока и ее применения на различных этапах урока и на р...

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....

Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение

Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...