Модульное обучение
учебно-методический материал
В данной презентации рассматривается технология модульного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_modulnoe_obuchenie.ppt | 527.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Было время, когда считали возможным сообщить образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, показать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности» А. Дистервег
Сущность модульного обучения Ученик сам (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно–позновательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль – это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им
Модульное обучение Модульные уроки Модульные программы Модульное планирование
Основы модульного обучения Модульное обучение Программированное обучение Теория поэтапного формирования умственных способностей кибернетика психология Активность ученика самоконтроль инд. темп работы дифференциация гибкое управление д-стью ученика, самоуправление ориентировочная деятельность оптимизация рефлексивный подход
Виды модулей Познавательные Операционные Смешанные
Цели, определяющие создание модуля ЧДЗ ИДЗ КДЦ Частные дидактические цели Интегрирующая дидактическая цель Комплексная дидактическая цель
Применяемый контроль Входной Промежуточный Экспертный (выходной)
Структура модуля УЭ Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного содержания УЭ-0 Интегрирующая цель УЭ-1 УЭ-2 …… .. УЭ-6 Обобщение УЭ-7 Экспертный контроль
Результаты учебной деятельности (география 2021-2022 учебный год)
Качества модульной технологии Гибкость ( адаптация к индивидуальным особенностям учащихся) Динамичность ( обучение видам и способам деятельности) Изменение форм общения учителя с учащимися ( метод консультирования)
Преимущества модульной технологии Возможность работать самостоятельно Возможность вернуться к учебному материалу Возможность работать дома Развитие личностных качеств школьника (самостоятельность, умение ставить цели, организовывать и оценивать свою деятельность) Консультирование, персональная помощь учителя
Автор: Е.Л.Лобкова, учитель географии МБОУ «Магистральнинская СОШ № 22»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Сущность модульного обучения...
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сущность модульного обучения...
"Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"
Данная презентация раскрывает теоретические основы технологии блочно- модульного обучения на уроках физики, показывает суть технологической карты урока и ее применения на различных этапах урока и на р...
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....
Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...