Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности школы для детей с нарушением слуха
статья
Статья рассказывает об опыте использования информационно-коммуникационной платформы "Сферум" в образовательной деятельности ГКОУ школы-интерната г.Тихорецка для глухих и слабослышащих учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Куксова Маргарита Алексеевна, учитель
ГКОУ школа-интернат г. Тихорецка Краснодарского края
«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности школы
для детей с нарушением слуха»
Основной задачей, стоящей перед коллективом школы-интерната, является создание единого коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего доступность и качество образования для детей с нарушением слуха. В рамках школы-интерната для глухих и слабослышащих детей «Сферум» стал важным инструментом, помогающим обеспечить доступное и интересное обучение.
Материалы на платформе представлены в различных форматах, что позволяет обогатить образовательный процесс и сделать его более привлекательным для учащихся. Благодаря использованию «Сферум» учителя имеют возможность индивидуализировать образовательный процесс, учитывая уровень подготовки каждого ученика.
Нужно отметить, что наши учащиеся проживают в 20 муниципальных образованиях Краснодарского края, большинство детей – это дети из семей с потерей слуха. И здесь основным инструментом общения становится именно платформа «Сферум». Классные руководители, учителя-предметники или воспитатели могут осуществить групповой или индивидуальный видеозвонок, пообщаться с родителями или отсутствующими учениками, обсудить проблемы или решить неотложные вопросы. Новая функция «Сферума» - интерактивная доска – предлагает еще одну возможность сделать общение с глухими и слабослышащими людьми более наглядным и понятным.
Таким образом, опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности школы для глухих и слабослышащих детей подтверждает эффективность и целесообразность интеграции современных технологий в обучение детей с особыми образовательными потребностями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности."
Использование современных информационно-коммуникационных технологий является ключевым аспектом развития образования. В современном мире, наша школа активно внедряет прогрессивные методы обучения и исп...
«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности»
В данной статье я делюсь опытом использования информационно-коммуникационной платформы "Сферум". Привожу примеры организации общения с учениками в тематических чатах. Делаю вывод, что внедре...
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы "Сферум"
Цифровая образовательная среда...
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Сферум – это именно то недостающее звено в интерактивном образовании, которого нам не хватало на протяжении многих летВозможность организовать дистанционные занятия для ребят которые не могут по...
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Опыт использования ИК платформы «Сферум» в образовательной деятельности показывает положительные результаты: способствует повышению мотивации обучающихся, вызывает больший интерес к обучен...
«Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум»
Сферум- это безопасная платформа для учителей, учеников и родителей, созданная компаниями VK и «Ростелеком». Интерфейс платформы является достаточно удобным и доступным в использовании, чт...
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.
Что представляет собой платформа «Сферум»? «Сферум» - это совершенно особый формат образовательной платформы: не может быть использован для коммерции, предназначен строго...