Публичный отчёт МБОУ "СШ №1 имени А.В.Войналовича"
материал

Корнева Наталья Анатольевна

Публичный отчёт МБОУ "СШ №1 имени А.В.Войналовича"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad_2023.docx138.93 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1

ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

г. НИЖНЕВАРТОВСК ИЮНЬ 2023

СОДЕРЖАНИЕ

I.

Введение

3

II.

Основная часть

3-27

2.1.

Создание условий для обеспечения образовательного процесса:

  1. Финансовое обеспечение
  2. Кадровое обеспечение
  3. Материально-техническое обеспечение

3

2.2.

Общая характеристика образовательной структуры и реализация основных образовательных услуг

8

2.3.

Результаты образовательной деятельности

8

2.4.

Промежуточные итоги реализации регионального проекта 16+: Программа антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

11

2.5.

О реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, адаптированных образовательных программ

15

2.6.

Выявление, воспитание, обучение и поддержка способных и одаренных детей

16

2.7.

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья

20

2.8.

Организация горячего питания

20

2.9.

Организация каникулярного отдыха в образовательной организации

22

2.10.

Дополнительное образование и воспитательный процесс

22

2.11.

Проведение независимой системы оценки качества работы образовательного учреждения

24

III.

Заключение

25

2

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая деятельность школы в 2022-2023 учебном году осуществлялась в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», программой «Развитие образования города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», Уставом, Программой развития, Образовательной программой школы, основными задачами, вытекающими из анализа работы МБОУ «СШ №1 имени Алексея Владимировича Войналовича» за 2021-2022 учебный год.

Основные векторы образовательной политики школы направлены на:

  • комплексную безопасность участников образовательного процесса;
  • повышение качества образования;
  • создание системы непрерывного образования и гражданского воспитания;
  • организацию профильного и предпрофильного обучения;
  • создание условий для реализации ФГОС НОО, ООО, СОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
  • работу с одаренными и талантливыми детьми;
  • развитие образовательной и воспитательной среды для особых категорий детей;
  • информатизацию образовательного процесса;
  • формирование здорового образа жизни и обеспечение образовательного процесса нормативно- правовой базой;
  • профессиональное развитие учителей.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социальный заказ родителей обучающихся. В социальном заказе на первом плане - обеспечение подготовки обучающихся для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовки к жизни в условиях рынка и развитие способностей.

В целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей, учащихся и реализации их возможностей в школе создан Управляющий совет, способствующий соблюдению надлежащих условий обучения, воспитания, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Финансовое обеспечение

МБОУ «Средняя школа №1 имени А.В.Войналовича» находится на бюджетном финансировании, которое осуществляется из бюджетов трех уровней: бюджета Российской Федерации, ХМАО-Югры и городского бюджета.

За 2022-2023 учебный год финансирование составило 83 млн. 325 тыс. рублей. 72,8% составляют расходы на выплату заработной платы работников школы и налоги, 7,6% от этой суммы составляют коммунальные услуги и расходы по содержанию помещения школы. Бесплатное питание для обучающихся школы предоставлено на сумму 9 млн. 519 тыс. рублей.

Все денежные средства, идущие на развитие школы, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации расходуются по целевому назначению.

Проведена результативная работа по привлечению внебюджетных денежных средств. Финансовая помощь школе оказана депутатом Думы ХМАО – Югры, организованы платные образовательные услуги.

Педагоги школы имеют награды различных уровней:

№ п/п

ФИО

Наименование благодарности

17.

Корнева Наталья Анатольевна

Благодарственное письмо «За большой вклад в дело по

сохранению исторической памяти России и патриотическому воспитанию детей и подростков» (НО ХКО «Приобский»)

28.

Корнева Наталья Анатольевна

Благодарственные        письма        от        Архивного        отдела

администрации                города        совместно                с        городским департаментом        образования                конкурс        исследовательских

работ «Славим тебя, Нижневартовск!», посвященный 50- летию основания города

В 2022-2023 году педагоги школы активно участвовали в конкурсах профессионального мастерства:

№ п/п

Название конкурса

ФИО педагога

Результат

23.

I (региональный) этап Всероссийского

конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет на соискание премии     «За     нравственный     подвиг

учителя»

Корнева Наталья Анатольевна

Свидетельство

24.

Международная олимпиада «Семья   и

школа: пути взаимодействия»

Корнева Наталья Анатольевна

Диплом призёра 3 степени

25.

Международная     научно-практическая

конференция        «Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли, «Роль управления знаниями   в   развитии   человеческого

капитала в управлении»

Корнева Наталья Анатольевна

Сертификат

26.

Международная     научно-практическая

конференция        «Межотраслевые исследования как основа развития научной мысли, «Роль управления знаниями   в   развитии   человеческого

капитала в управлении»

Корнева Наталья Анатольевна

Диплом 1 степени

Данные показатели свидетельствуют о том, что год от года увеличивается число педагогов, участвующих в конкурсах различного уровня, растет результативность участия.

Школа укомплектована кадрами полностью. Расстановка кадров соответствует уровню их квалификации.

Сравнительная информация о результатах образовательного процесса в динамике

Успеваемость

Качественный показатель успеваемости

Переведены в следующий класс с академической задолженностью

Оставлены на повторное обучение

2020-

2021

2021-

2022

2022-

2023

2020-

2021

2021-

2022

2022-

2023

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2020-

2021

2021-

2022

2022-

2023

98,50

99,19

98,50

39,0

39,10

39,02

4

2

6

3

2

2

Результаты образовательного процесса в динамике

Учебный год

% успеваемости

динамика

% качества

динамика

2020-2021

98,50

-0,9

39,0

+0,1

2021-2022

99,19

+0,69

39,10

+0,10

2022-2023

98,50

-0,69

39,02

-0,08

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов осуществлялась в соответствии с нормативно - правовой базой федерального, регионального, муниципального уровней, утвержденными на уровне муниципалитета и общеобразовательного учреждения, планом мероприятий («дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, а также нормативно- правовыми документами, регламентирующими особенности проведения ОГЭ, ГВЭ.

9 класс

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов, освоивших программы основного общего образования, проводилась в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Распределение выпускников по формам проведения государственной итоговой аттестации приведено в таблице.

Распределение выпускников

по формам проведения государственной итоговой аттестации

Русский язык (чел.)

ОГЭ

48

ГВЭ

3

Итого

51

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в форме ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Процедура итоговой аттестации в форме ОГЭ приближена к процедуре проведения единого государственного экзамена.

Суммарные результаты ГИА по русскому языку

Учебные предметы

Кол –во сдавав- ших

Кол – во

справившихс я с работой

Кол –во обуч–ся, не

справивших ся с работой

%

не спра - вившихся

Средняя отметка по школе

%

качества

%

успеваемости

2020-2021

31

27

4

12,9

3(3,45)

48,4

87,1

(ОГЭ, ГВЭ)

2021-2022

(ОГЭ, ГВЭ)

50

42

8

19, 04

3,22

30

84

2022-2023

(ОГЭ, ГВЭ)

51

51

0

0

3,49

45,1

100

Выбор предметов обучающимися 9-х классов представлен в таблице:

Выбор предметов обучающимися 9-х классов

Предмет

ФИО учителя

Всего сдавали

(чел.)

(%)

Математика

Мещевцева Э.Ш.

Якоби З.Ф.

51

100

Русский язык

Корнеева И.В.

Корнева Н.А.

51

100

Обществознание

Варченко Т.О.

26

50,9

Биология

Ясинская И.В.

25

49,0

Информатика

Вихляев В.В.

22

43,1

География

Пузина В.И.

20

39,2

Физика

Соловьева Н.Г.

3

5,9

Предметы

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

2022-2023 уч.год

К, %

У, %

К, %

У, %

К, %

У, %

Русский язык

48,4

87,1

30

84

45,1

100

Математика

7,1

67,9

6

68

39,2

92,2

Наблюдается повышение общей и качественной успеваемости по русскому языку, математике по сравнению с прошлым учебным годом Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат на экзаменах, будут пересдавать учебные предметы в дополнительный (сентябрьский) период.

ВЫЯВЛЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА СПОСОБНЫХ И

ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Для выявления наиболее одаренных обучающихся в разных областях науки и развития их творческих способностей в школе создано научное общество обучающихся «Юный исследователь», в рамках данного общества ведется подготовка обучающихся к участию в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, как очных так и дистанционных.

Научное общество школы состоит из нескольких секций: естественнонаучной, гуманитарной, физико-математической, технологической.

Ежегодно в мае после завершения всех конкурсов педагоги и обучающиеся проводят анализ и определяют темы и проекты на новый учебный год.

Сводная таблица результативности школы в городских интеллектуальных конкурсах:

Учебный год

2020-2021 учебный год, кол-

во обучающихся / результат

2021-2022 учебный год, кол-

во обучающихся / результат

2022-2023 учебный год, кол-

во обучающихся / результат

Кол-во работ\ Кол-во

побед

11/0

9/0

26/0

Муниципальный этап всероссийской олимпиады

школьников

Количество участников 11обучающихся

Количество участников 5 обучающихся

Количество участников 26 обучающихся

Шаг в будущее очный этап

-

1/0

-

-

-        Скорик        Елизавета

Васильевна, 8а класс, участие (Корнеева И.В.)

-

Слет «НОУ»- очный этап

9/5

10/4

12/5

  • Ильясова Аделина

Рафаэловна, 7а класс – 3 место (Гусарова Т.В.);

  • Собиров Восид

Давронжонович, 7б класс

  • Рыжкова        Милена Ильнуровна, 5а класс – участие (Якоби З.Ф.);
  • Федулов Артём

Андреевич, 7а класс – 2

  • Федулова        Дарья Андреевна, обучающаяся 5а класса, 3 место (Якоби З.Ф.);
  • Прилуцкая        Василиса

– 2 место (Корнева Наталья Анатольевна);

  • Нефедова Елизавета Ивановна, 11 класс – 3 место (Варченко Т.О.);
  • Личман Анна Сергеевна, 6б класс – 3 место (Корнеева И.В.);
  • Бейдуллаева Айдан

Рамиг кызы, 5б класс – 2 место (Асланова А.Д.к.);

  • Трошкин Кирилл

Владимирович, 5а класс – участие (Якоби З.Ф.);

  • Нураева Алия

Николаевна, 7а класс – участие (Токина Н.М.);

  • Новиков Айдар

Рустэмович, 8б класс – участие (Тропанец В.М.);

  • Зольников Дмитрий Зиннурович, 9а класс – участие (Гусарова Т.В.).

Всего в очный этап прошли 9 обучающихся,        5

обучающихся        стали призерами Рейтинговое место среди всех школ – 4.

место (Шафикова Т.С.);

  • Прилуцкая Василиса

Александровна, 5б класс, участие (Корнева Н.А.);

  • Боев        Алексей Дмитриевич, 5б класс, участие (Блошенко М.С.)
  • Абдуллин Денис

Радмирович, 8а класс, участие (Ясинская И.В.);

  • Новокщенова Екатерина Сергеевна, 11 класс, 3 место (Юлусова А.А.);
  • Курбанов Иван Иванович,        9а        класс, участие (Тропанец В.М.);
  • Скорик Елизавета Васильевн И.В.);
  • Тихонов Александр

Алексеевич,        9б        класс, (Корнева Н.А.).

  • Обухов Илья

Романович,        5б        класс, участие (Нафигина Д.Н.)

Всего в  очный этап  прошли

10        обучающихся,        4

обучающихся        стали призерами.

Александровна,

обучающаяся 6б класса, 2 место (Ясинская И.В.);

  • Коба        Мирон Нурбалаевич,

обучающийся 5а класса, 2 место (Ясинская И.В.);

  • Семёнов        Артём Русланович, обучающийся 6а класса, участие (Варченко Т.О.);
  • Муллина        Лилия Фанилевна, обучающаяся 9б класса, участие (Корнева Н.А.);
  • Михина        Яна Александровна,

обучающаяся 7а класса, 3 место (Дроздова А.Ю.);

  • Волкова        Валерия Романовна, обучающаяся 8а класса, 2 место (Корнеева И.В.);
  • Ёлкина Дарья Ивановна, обучающаяся 10 класса, участие (Корнева Н.А.);
  • Чобану        Никита Георгиевич,

обучающийся 9б класса, участие (Корнева Н.А.);

  • Миниханова        Аиша Мухтаровна, обучающаяся 10 класса, участие (Корнева Н.А.);
  • Останин                Денис Александрович, обучающийся 6а класса, участие        (Блошенко М.С.);
  • Ростовцева        Алена Ивановна, обучающаяся 8а класса, участие (Корнеева И.В.).

(Приказ        ОО        №        255        от 12.04.2023, приказ № 342 от

15.05.2023)

Всего в очный этап прошло

12        обучающихся,        5

обучающихся        стали призерами

Юный исследователь

НГГУ

7/1

7/1

  • Ющенко Андрей Евгеньевич, 3б класс, участие (Конради Л.А.);

  • Платков Дмитрий Игоревич, 3а класс, 2 место (Гадзева Ж.В.);

  • Галина Лина Рустамовна, 3в класс, участие (Тюрина С.Г);
  • Новокщенова Екатерина Сергеевна, 11 класс,

участие (Юлусова А.А.);

  • Петухова Анастасия

Вячеславовна, 10 класс, участие (Корнеева И.В.);

  • Алимирзоев Имамудин Экзамудинович, 11 класс, участие (Корнева Н.А.);
  • Джабиев Чингиз Фариз оглы, 11 класс, участие

(Корнева Н.А.).

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

исследовательских проектов «Без срока давности»        среди

обучающихся        8-11

классов

1/1

- Мирсаидов Эльер Акрамович, обучающийся 10 класса, 1 место Руководитель: Корнева Н.А.

(Приказ 163 от 01.03.2023)

МБУ                «Центр национальных культур»        Конкурс исследовательских

работ        «Величие народного подвига»

4/1

  • Кучов        Олимджон Комилчонович,

обучающийся 9б класса, Диплом 1 степени,

  • Повх        Дмитрий Александрович, обучаюшийся 9б класса,

Благодарственное письмо,

  • Собиров        Восид Давронжонович, обучающийся 9б класса,

Благодарственное письмо,

  • Халимова        Сумая Абдухалимовна,

обучающийся 9б класса,

Благодарственное письмо (Корнева Н.А.)

Конкурс

исследовательских работ "Славим

тебя,

Нижневартовск!", посвященного

50-летию        основания города

Нижневартовска

3/3

−        МуллинаЛилия

Фаилевна, диплом,

−        Чобону Никита Георгиевич, Диплом,

−        Тихонов Александр Алексеевич, Диплом

(Корнева Н.А.)

Сравнительный анализ показывает, что:

  • количество обучающихся, принимающих участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников, стало больше:

Название олимпиады,

конкурса

2020-2021 учебный год, кол-во обучающихся /

результат

2021-2022 учебный год, кол-во обучающихся /

результат

2022-2023 учебный год, кол-во обучающихся /

результат

Школьный        этап всероссийской

олимпиады школьников

275 обучающихся 4-11 классов, 151 призеров и победителе ШЭО

266 обучающихся 4-11 классов, 153 призеров и победителе ШЭО

335 обучающихся 4-11 классов, 178 призеров и победителе ШЭО

  • количество обучающихся занятых научной и исследовательской деятельностью увеличилось, наблюдается небольшой рост результативности участия в мероприятиях данной направленности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В течение 2023 - 2024 учебного года педагогический коллектив школы продолжит работу по реализации следующей цели: «Обеспечить положительную динамику и стабильность качественных показателей образовательной деятельности по реализации Программы развития».

Для достижения данной цели определен круг задач:

  1. Сохранить:
  • показатель качественной успеваемости 39%, успеваемости – 98,5%;
  • суммарный        показатель        уровня        удовлетворенности        качеством        условий        осуществления образовательной деятельности - 93%;
  • количество обучающихся 1 и 2 групп здоровья (88%);
  • вовлечение в работу школьного самоуправления не менее 35% воспитанников.
  1. Увеличить:
  • долю обучающихся, участвующих в очных городских олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности на 1,1% (7чел.);
  • охват обучающихся научной и исследовательской деятельностью на 1,6% (10 чел.).
  1. Обеспечить:
  • выполнение показателей эффективности деятельности школы: «Доля лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников ОУ, участвующих в ЕГЭ» - 100%; «Доля обучающихся в 11 классах, получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников 11 классов» - 100%; «Доля обучающихся в 9 классах, получивших аттестат об основном   общем образовании, от общего числа выпускников 9 классов» - 100%;
  • охват платными образовательными услугами 12,3% обучающихся (75 чел.);
  • достижение педагогическими работниками «точек роста», выявленных при оценке эффективности их педагогической деятельности;
  • реализацию программ экологической, технической направленности в рамках сетевого взаимодействия;
  • выполнение в полном объеме мероприятий Программы антирисковых мер регионального проекта 16+ «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» в срок до 15.12.2023;
  • прохождение учителями школы курсов повышения квалификации в соответствии с Программой антирисковых мер – 100%.
  1. Внедрить мониторинг реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения в 1-10 классах «Формирование универсальных учебных действий».

Директор МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича»

А.Р.Нургалеева

Рабочая группа:

Л.В.Захарова Л.А.Лебедева В.Н.Тополь А.Ю.Дроздова

О.В.Гаврилова Г.Г.Бакулина А.А.Юлусова М.А.Рудных

Публичный доклад МБОУ «СШ №1 имени А.В.Войналовича»

https://shkola1nizhnevartovsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru/

Ваши замечания и предложения вы можете направить по электронному адресу школы: nvschool_1@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчёт

Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...

Публичный отчёт директора школы

 Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...

Публичный отчёт районного методического объединения учителей географии за 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт РМО учителей географии г. Дальнегорска Приморского края за 2011-12 учебный год в виде электронной презентации с фотографиями,  диаграммами, таблицами и т.д....

Публичный отчёт директора школы

Публичный отчёт директора школы о проделанной работе для учителей,родителей,администрации района....

ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 имени Алексея Владимировича Войналовича» Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Цель: Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности к концу 2021- 2022 учебного года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельнос...

Об организации и проведении муниципального методического тренинга «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» на базе МБОУ «СШ №1 имен А.В. Войналовича»

Об организации и проведении муниципального методического тренинга «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» на базе МБОУ «СШ №1 имен А.В. Войналовича»...

ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 имени Алексея Владимировича Войналовича» Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Цель: Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности к концу 2021- 2022 учебного года за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деяте...