Самооценка работы воспитателя разновозрастной группы «Непоседы» за 2022-2023уч.г
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постоянное общение младших детей со старшими создает благоприятные условия для формирования дружеских отношений, заботливости, самостоятельности. Большое значение приобретает пример старших для малышей.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Опытно-экспериментальная деятельность объединяет детей
Наука не стоит на месте, а мы идём с ней в ногу .
Праздники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение технологии Марии Монтессори в практику работы с разновозрастной группой детей с синдромом Дауна в условиях дома-интерната
* Синдром Дауна – это генетическое состояние, которое определяется наличием в клетках человека дополнительной хромосомы. Лишняя, 47 хромосома, обуславливает появление ряда физиологических особен...
Специфика работы с разновозрастными группами
специфика работы с детьми разных возрастов...
Организация работы в разновозрастных группах как один из приемов формирования коммуникативных действий, развития мышления и личности учащихся.
Организация работы в разновозрастных группах как один из приемов формирования коммуникативных действий, развития мышления и личности учащихся...
Работа воспитателя коррекционной группы.
О ежедневной работе воспитателя логопедической группы....
Особенности организации работы в разновозрастной группе
Работа в разновозрастной группе...
Работа с разновозрастными группами
Методические рекомендации по созданию разновозрасного кружка математики...
Программа «Мир профессий» по профориентационной работе в разновозрастной группе
Профессиональное самоопределение рассматривается как важная часть социализации. Успешное профессиональное самоопределение возможно при следующих условиях:а) сформированность мотивационно-потребн...