Практическая работа. Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
учебно-методический материал
Практическая работа. Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОСООО, ФГОС СОО».
А)изучите содержание обновленных ФГОС ООО, ФГОССОО на основе сравнительного анализасо ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022). Оформите работу в виде таблицы:
Параметр сравнения | ФГОС ООО | ФГОС СОО |
Требования к условиям реализации программ обучения | Срок получения ООО – 5 лет | Детализированы требования к условиям реализации ООП. |
Требования к структуре основной образовательной программы | Основная образовательная программа основного общего образования (термин) включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО. Систему оценки достижения планируемых результатов, программу формирования УУД, программы отдельных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, рабочей программы воспитания, программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программы коррекционной работы, учебный план, план внеурочной деятельности, календарный учебный график, календарный план воспитательной работы, систему условий реализации основной образовательной программы | Основная образовательная программа среднего общего образования включает:
|
Требования к результатам обучения | Педагоги распределяли предметные образовательные результаты по годам обучения самостоятельно. | - систематизированы, конкретизированы; |
Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС ООО (2010, 2021), ФГОС СОО (2012, 2022)
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Б)«Анализ видеофрагментов учебных занятийс позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок(по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика, 9 класс | Системы уравнений, содержащие параметр. Графический метод решения. | Учитель: - сам проговаривает тему и цели урока; - задает вопросы по теме урока; - вместе с обучающимися разбирает пример на уравнение с параметром; - подводит обучающихся к теме урока и просит записать тему урока в тетрадь; - задает вопросы учащимся; -консультирует и корректирует действия учащихся; - показывает работу с сайтом «Решу ЕГЭ». | Учащиеся: - разбирают и решают пример по заданной теме; - отвечают на вопросы по заданной теме. У доски работают двое учащихся остальные работают в тетрадях. | Совместная работа. Работа с сайтом «Решу ЕГЭ». | - отвечают на вопросы учителя» - приводят примеры из жизни; - вместе анализируют выполнение заданий и ответов на вопросы. | Фронтальная работа. Устный опрос. | - записывают тему урока; - делают анализ и выводы, сравнивают, обобщают, проводят классификацию; - осуществляют самоконтроль. | Фронтальная работа. Устный опрос. | Учитель сам формулирует тему урока и его цели. Нет групповой и индивидуальной работы, только фронтальная. Нет рефлексии. Задания направлены на самостоятельный поиск решения поставленной задачи. |
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
Урок математики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО».
Практическая работа №1 для прохождения курсов "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).
Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...
Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
тест Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО...
Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
Практическая работа...
- Мне нравится (1)